А разворот ласточек МЦК обсуждался наверное ранее? Даже не ожидал, что в Москве проблема их развернуть. Вопрос возник после просмотра финала Что Где Когда. https://1520today.ru/blog/v-finale-goda ... y-smozhete
#794227 Михаил Блинков
29 дек 2023, 12:23
Кстати, с нового графика невозможна пересадка с Ленинградского напр. на утренние эл-ки по БМО.EmPeR1oR: на БМО жутко затянутые графики движения. Там порой и 100 км/ч хватает, чтобы нагнать.
А так там заложено 10 минут между 128 и Поварово-2.
Ласта Москва - Клин приб. в Поваровку 7.58 (предыдущая - 6.36); а с пл. 142 км эл-ки отпр. в 8.04 Александров и 8.05 Манихино (на переход там минут 15 нужно).
#794237 Фыва Цукен
29 дек 2023, 12:45
вы сами себе противоречите. если есть предыдущая (а она действительно есть) - то вот с неё и можно пересесть.Михаил Блинков:Кстати, с нового графика невозможна пересадка с Ленинградского напр. на утренние эл-ки по БМО.
Ласта Москва - Клин приб. в Поваровку 7.58 (предыдущая - 6.36); а с пл. 142 км эл-ки отпр. в 8.04 Александров и 8.05 Манихино (на переход там минут 15 нужно).
У вас каша в голове. и Ласточки МТППК к данной теме не относятся, там изменен график с вводом МЦД уже давно.Михаил Блинков:Кстати, с нового графика невозможна пересадка с Ленинградского напр. на утренние эл-ки по БМО.EmPeR1oR: на БМО жутко затянутые графики движения. Там порой и 100 км/ч хватает, чтобы нагнать.
А так там заложено 10 минут между 128 и Поварово-2.
Ласта Москва - Клин приб. в Поваровку 7.58 (предыдущая - 6.36); а с пл. 142 км эл-ки отпр. в 8.04 Александров и 8.05 Манихино (на переход там минут 15 нужно).
#794255 Михаил Блинков
29 дек 2023, 13:52
Тут скорее не Ласточки, а отправление широтных электричек надо сдвинуть на несколько минут. До ввода МЦД клинская Ласта шла на 5 минут раньше, и дойти до пл.142 км вполне можно было успеть.
При составлении нового графика это никак не учли, при этом - все, кто едут в этих широтных эл-ках (на дачу и т.п.), пересаживаются с Поваровки на пл. 142 км.
При составлении нового графика это никак не учли, при этом - все, кто едут в этих широтных эл-ках (на дачу и т.п.), пересаживаются с Поваровки на пл. 142 км.
ЦППК БМО не интересно. По сути это рабочие электропоезда с возможностью проезда пассажиров. МТППК - тоже не интересно БМО, для них это другая дорога. Дачники уже привыкли ездить через Радищево и далее на такси по ЦКАДу до своих СНТ.
В Минтрансе Подмосковья наградили сотрудников локомотивных бригад ЦППК
https://mytischiriamo.ru/news/transport ... -sluchaev/
https://mytischiriamo.ru/news/transport ... -sluchaev/
А насколько учтён в затратах "пил"? А закупки просто гигантские и никому не нужные. Чтобы гонять через центр Москвы пустые электропоезда. То недолет, то перелет. В 2000-е было сложно уехать с того же Белорусского на Курский или Савеловский, ибо ходили раз в час и реже даже, плюс перерыв. Теперь каждые 5 минут везут воздух.Там затраты на лизинг (Сбербанк и Альфа) просто гигантские. Но деваться некуда, без этого невозможно обновлять парк. По МЦД очень странно. Разве недополученные доходы за перевозки на МЦД подлежат уплате Федеральным органом власти, а не из Бюджета Москвы !? Или там опять «считали по головам»!? Напомню, что на МЦД действует двойная тарифная система- проезд можно оплатить по «тройке» банковской карте по тарифу МЦД, а можно купить билет на это расстояние по тарифу ЦППК (порой значительно дешевле). Короче, такая история
Что касается Волгоградтранспригород, они сами упускают возможность на участке Волгоград-Вожский. Один город миллионник, другой 300 тыс., а в сутки одна электричка, остальное черножопые автобусы.
Значит там все схвачено! А так хватило бы два состава по 6 вагонов ну три чтобы утром вечером вывозить!uziel:А насколько учтён в затратах "пил"? А закупки просто гигантские и никому не нужные. Чтобы гонять через центр Москвы пустые электропоезда. То недолет, то перелет. В 2000-е было сложно уехать с того же Белорусского на Курский или Савеловский, ибо ходили раз в час и реже даже, плюс перерыв. Теперь каждые 5 минут везут воздух.Там затраты на лизинг (Сбербанк и Альфа) просто гигантские. Но деваться некуда, без этого невозможно обновлять парк. По МЦД очень странно. Разве недополученные доходы за перевозки на МЦД подлежат уплате Федеральным органом власти, а не из Бюджета Москвы !? Или там опять «считали по головам»!? Напомню, что на МЦД действует двойная тарифная система- проезд можно оплатить по «тройке» банковской карте по тарифу МЦД, а можно купить билет на это расстояние по тарифу ЦППК (порой значительно дешевле). Короче, такая история
Что касается Волгоградтранспригород, они сами упускают возможность на участке Волгоград-Вожский. Один город миллионник, другой 300 тыс., а в сутки одна электричка, остальное черножопые автобусы.
А там разве кто делает пересадку? Особливо зимой! Летом то еще найдутся желающие!Михаил Блинков:Кстати, с нового графика невозможна пересадка с Ленинградского напр. на утренние эл-ки по БМО.EmPeR1oR: на БМО жутко затянутые графики движения. Там порой и 100 км/ч хватает, чтобы нагнать.
А так там заложено 10 минут между 128 и Поварово-2.
Ласта Москва - Клин приб. в Поваровку 7.58 (предыдущая - 6.36); а с пл. 142 км эл-ки отпр. в 8.04 Александров и 8.05 Манихино (на переход там минут 15 нужно).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 2