#763617 v_gildenberg
29 мар 2023, 19:55
Свердловская железная дорога возобновила работу грузовой станции Соболиная в городе Советском, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которая была законсервирована в 1998 году.
Ввод в эксплуатацию инфраструктуры станции Соболиная позволит в перспективе увеличить объемы погрузки на 500 тыс. тонн в год
Ввод в эксплуатацию инфраструктуры станции Соболиная позволит в перспективе увеличить объемы погрузки на 500 тыс. тонн в год
Кто-нибудь может просветить по Екатеринбургу?
1) на перегоне Екб пасс-Шарташ 2 пути только под пассажирские и 2 только под грузы, а путевое развитие на вокзале не позволяет перейти пассам на грузовые пути? Мне так казалось. Однако, с вокзала в 18:51 отправляется РА В Пышма-Шарташ, а в 18:52 ласточка на Курган. Как так? Кто-то из них едет по встречному пассажирскому?
2) В какое время технологический перерыв на пассажирских путях перегона Екб-Шарташ?
3) С чем связано, что поезд 122 Оренбург-Ебург затянут между Каменском-Уральским и Ебургом, и идет аж 2:21, что дольше даже обычной электрички? Если на участке где-то технологический перерыв и поезд затягивают, чтобы выехал на участок после его окончания, то там есть электричка Храмцовская-Екб, прибывающая на 50 мин раньше этого поезда, а во-вторых лет 5 назад в расписаниях такого не было.
1) на перегоне Екб пасс-Шарташ 2 пути только под пассажирские и 2 только под грузы, а путевое развитие на вокзале не позволяет перейти пассам на грузовые пути? Мне так казалось. Однако, с вокзала в 18:51 отправляется РА В Пышма-Шарташ, а в 18:52 ласточка на Курган. Как так? Кто-то из них едет по встречному пассажирскому?
2) В какое время технологический перерыв на пассажирских путях перегона Екб-Шарташ?
3) С чем связано, что поезд 122 Оренбург-Ебург затянут между Каменском-Уральским и Ебургом, и идет аж 2:21, что дольше даже обычной электрички? Если на участке где-то технологический перерыв и поезд затягивают, чтобы выехал на участок после его окончания, то там есть электричка Храмцовская-Екб, прибывающая на 50 мин раньше этого поезда, а во-вторых лет 5 назад в расписаниях такого не было.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#775390 v_gildenberg
13 июл 2023, 18:42
В самый жаркий день за всю историю метеонаблюдений в Екатеринбурге дали отопление.
Факт 1: 11 июля температура на родине Букиных побила все рекорды, достигнув +40 градусов. Это самый высокий показатель за 187 лет.
Факт 2: в тот же день управляющая компания решила промыть систему отопления горячей водой. По словам жителей, температура в домах сравнялась с уличной.
Даже говорить ничего не буду. Комментировать — только портить.
Факт 1: 11 июля температура на родине Букиных побила все рекорды, достигнув +40 градусов. Это самый высокий показатель за 187 лет.
Факт 2: в тот же день управляющая компания решила промыть систему отопления горячей водой. По словам жителей, температура в домах сравнялась с уличной.
Даже говорить ничего не буду. Комментировать — только портить.
А в Ёбурге архив погоды есть с 1836 года?v_gildenberg: Это самый высокий показатель за 187 лет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780027 v_gildenberg
20 авг 2023, 17:52
Одной рукой строим трамвай, а другой - сокращаем маршруты …
В Екатеринбурге часть трамвайных маршрутов сокращена, а часть изменила схему движения. Это было сделано после анализа статистики пассажиропотоков за последние годы
В Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации сообщили, что некоторые трамвайные маршруты дублировали друг друга.
«МК-Урал» ранее сообщал, что в Екатеринбурге с 1 августа были изменены некоторые маршруты троллейбусов. Данное решение было принято после анализа пассажиропотока.
В администрации Екатеринбурга сообщили, что были упразднены наименее популярные и дублирующие маршруты. Освободившийся транспорт был перекинут на наиболее востребованные маршруты.
В Екатеринбурге часть трамвайных маршрутов сокращена, а часть изменила схему движения. Это было сделано после анализа статистики пассажиропотоков за последние годы
В Комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации сообщили, что некоторые трамвайные маршруты дублировали друг друга.
«МК-Урал» ранее сообщал, что в Екатеринбурге с 1 августа были изменены некоторые маршруты троллейбусов. Данное решение было принято после анализа пассажиропотока.
В администрации Екатеринбурга сообщили, что были упразднены наименее популярные и дублирующие маршруты. Освободившийся транспорт был перекинут на наиболее востребованные маршруты.
#786504 v_gildenberg
06 окт 2023, 20:51
Городские новости. Екатеринбург.
О дефиците кадров в муниципальном перевозчике.
Жители Екатеринбурга не хотят работать водителями общественного транспорта и кондукторами. Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину.
Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.
У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах.
О дефиците кадров в муниципальном перевозчике.
Жители Екатеринбурга не хотят работать водителями общественного транспорта и кондукторами. Об этом сообщили в мэрии. Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину.
Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.
У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах.
#789926 v_gildenberg
09 ноя 2023, 08:03
Жители городов Свердловской области попросили Путина и Куйвашева разобраться с проблемой автобусов в области
Инициативная группа собрала 5450 подписей за 4 дня, сообщили активисты Осторожно Media. По замыслу властей с 18 ноября прямые автобусы до столицы Свердловской области ходить перестанут, а жителям Пышмы и Среднеуральска, многие из которых работают и учатся в Екатеринбурге, придется добираться до города на трамвае, в общей сложности с тремя пересадками.
Кроме администраций президента и области обращения направлены и в прокуратуру региона.
Местные жители считают, что причиной отмены прямых рейсов стало то, что у властей не окупаются затраты на трамвай, который ездит из Пышмы до конечной станции екатеринбургского метро.
Жители этих городов даже создали петицию с требованием не допустить транспортного коллапса. Ранее опрошенные Осторожно Media уральцы пожаловались, что их мнение никто не учитывает, а новый маршрут до Екатеринбурга — медленный, более дорогой и неудобный.
Инициативная группа собрала 5450 подписей за 4 дня, сообщили активисты Осторожно Media. По замыслу властей с 18 ноября прямые автобусы до столицы Свердловской области ходить перестанут, а жителям Пышмы и Среднеуральска, многие из которых работают и учатся в Екатеринбурге, придется добираться до города на трамвае, в общей сложности с тремя пересадками.
Кроме администраций президента и области обращения направлены и в прокуратуру региона.
Местные жители считают, что причиной отмены прямых рейсов стало то, что у властей не окупаются затраты на трамвай, который ездит из Пышмы до конечной станции екатеринбургского метро.
Жители этих городов даже создали петицию с требованием не допустить транспортного коллапса. Ранее опрошенные Осторожно Media уральцы пожаловались, что их мнение никто не учитывает, а новый маршрут до Екатеринбурга — медленный, более дорогой и неудобный.
А почему бы и нет первые метеостанции на урале как раз и появились в 20-30х годах 19 века. А в Екатеринбурге как раз и открыли метеостанцию 1 января 1836 годаLmV:А в Ёбурге архив погоды есть с 1836 года?v_gildenberg: Это самый высокий показатель за 187 лет.
До Шарташа если не ошибаюсь 4 главных пути.От Шарташа идет линия на север в том числе и в Пышму и на юг на Челябинск. До Шарташа значит можно отправлять по двум путям в одном направлении! Технологические перерывы предоставляются в разное время по каждому пути!Это вам в ЕДЦУ Свердловской скажут если только за украинского шпиона не примут! То же самое и про тянутый график 122 поезда! Причин может быть много.От отсутствия свободных путей на вокзале до тех же окон!AlexBykov: Кто-нибудь может просветить по Екатеринбургу?
1) на перегоне Екб пасс-Шарташ 2 пути только под пассажирские и 2 только под грузы, а путевое развитие на вокзале не позволяет перейти пассам на грузовые пути? Мне так казалось. Однако, с вокзала в 18:51 отправляется РА В Пышма-Шарташ, а в 18:52 ласточка на Курган. Как так? Кто-то из них едет по встречному пассажирскому?
2) В какое время технологический перерыв на пассажирских путях перегона Екб-Шарташ?
3) С чем связано, что поезд 122 Оренбург-Ебург затянут между Каменском-Уральским и Ебургом, и идет аж 2:21, что дольше даже обычной электрички? Если на участке где-то технологический перерыв и поезд затягивают, чтобы выехал на участок после его окончания, то там есть электричка Храмцовская-Екб, прибывающая на 50 мин раньше этого поезда, а во-вторых лет 5 назад в расписаниях такого не было.
#790454 v_gildenberg
15 ноя 2023, 19:24
Первые 12 импортозамещенных «Ласточек» ЭС104 будут обслуживать пассажиров в пригородном сообщении на маршрутах в Пермском крае и Свердловской области, сообщил ТАСС заместитель генерального директора РЖД по пассажирским перевозкам Иван Колесников.
«В настоящее время новый электропоезд ЭС104 полностью из российских комплектующих, который произведен холдингом "Синара – транспортные машины", проходит сертификацию. Планируется, что до конца 2023 года компания поставит холдингу РЖД 12 электропоездов», – сказал он.
«В настоящее время новый электропоезд ЭС104 полностью из российских комплектующих, который произведен холдингом "Синара – транспортные машины", проходит сертификацию. Планируется, что до конца 2023 года компания поставит холдингу РЖД 12 электропоездов», – сказал он.
В декабре на маршрутах Челябинск-Екатеринбург и Челябинск-Магнитогорск были добавлены 3-е пары поездов в середине дня, соответственно РА и Ласточка. По результатам этих праздников, надо заметить, они очень зашли, и часто раскупались значительно быстрее, чем 2 других поезда, запущенных раньше. Вот только с РА невезения - 1го числа вечером были опоздания 3 пар по 2,5-3 часа из-за сломавшегося на перегоне локомотива пассажирского, а 2го под один рейс экстренно выдали 2-вагонный Орлан вместо 3-вагонного.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Екб - Челябинск и раньше пускали ускоренный пригород, как через Уфалей, так и через Каменск-Уральский, но не приживалось. А сейчас вдруг стало почему-то популярно. Летом был в Уфалее, да, посадка в сторону Челябинска внушительная, на 2-х вагонку-то.
Тула и Тульская область.
Сколько я помню, что через Уфалей, что через Каменск пускали не пригородные поезда, а 800-е, с дорогими тарифами и продажами билетов только через дальние кассы. В результате, например, билет Уфалей-Ебург стоил раза в 4 дороже, чем на пригородные поезд. Не знаю, как тогда, но сейчас в Аргаяше, Полевском по-моему касс вообще нет, в Кыштыме и Уфалее работа по часам.Максим П.: Екб - Челябинск и раньше пускали ускоренный пригород, как через Уфалей, так и через Каменск-Уральский, но не приживалось. А сейчас вдруг стало почему-то популярно. Летом был в Уфалее, да, посадка в сторону Челябинска внушительная, на 2-х вагонку-то.
Успех - потому что поезда с нормальным тарифом и за 4 часа пути, 2 пары в сутки, а теперь и 3-я. Ездят в 3 вагона сейчас.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken и гости: 7