Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#794733 AlexBykov 05 янв 2024, 14:41
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
Раньше и этого не было. Между ними по жд в принципе никто давно не ездит.
От центра до центра по трассе около 210 км, и время пути 2:40.
Если будет время пути на поезде часа 3 (что для 260 км по жд - не такое уж достижение в принципе), и будут такие поезда ходить чаще - конечно все будет по-другому.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794739 dken 05 янв 2024, 15:44
AlexBykov:
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
Раньше и этого не было. Между ними по жд в принципе никто давно не ездит.
От центра до центра по трассе около 210 км, и время пути 2:40.
Если будет время пути на поезде часа 3 (что для 260 км по жд - не такое уж достижение в принципе), и будут такие поезда ходить чаще - конечно все будет по-другому.
Да и еще там между городами автобусов как у дурака махорки больше 30 рейсов в сутки причем что утром что днем вечером и ночью. Вот люди и привыкли чем ждать поезд едь на автовокзал 3,5 часа и ты в другом городе
#794742 Фыва Цукен 05 янв 2024, 16:05
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
там железная дорога криво проложена. по шоссе 210 км, через каменск (профиль лёгкий, частично двухпутка) 261 км, через уфалей (профиль тяжёлый, однопутка) 244 км. потому с автобусами конкурировать тяжело.
#794814 AlexBykov 06 янв 2024, 11:33
Фыва Цукен:
KSM: Да уж, три вагона между сравнительно близкими городами милионниками - действительно успех.
там железная дорога криво проложена. по шоссе 210 км, через каменск (профиль лёгкий, частично двухпутка) 261 км, через уфалей (профиль тяжёлый, однопутка) 244 км. потому с автобусами конкурировать тяжело.
Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
Екб-Каменск - 100 км, а поезда быстрее 1:25 не идут.
160 км Каменск-Челябинск - как-то электричке Екб-Челябинск там дали 2ч по графику, но в обратном направлении было почти на 30 мин дольше.
Будь там по всей трассе 120 км/ч и 2 пути - за красивые 2:55 проедет даже ЭД4М. А Каменск-Челябинск - почти вся линия прямая, по ней и 140-160 можно было бы Ласточкой ездить, примерно как на участке Челябинск-Карталы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794820 Фыва Цукен 06 янв 2024, 11:52
AlexBykov:Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
и это тоже, да. но тем не менее, прибавка к пути в четверть - это существенно.
#794834 AlexBykov 06 янв 2024, 14:39
Фыва Цукен:
AlexBykov:Там проблема не сколько в кривости трассировки жд, сколько в низких скоростях и перегрузке участка Каменск-Челябинск, который почти наполовину однопутный.
и это тоже, да. но тем не менее, прибавка к пути в четверть - это существенно.
Конечно. Лучше иметь одинаковое расстояние и по трассе, и по железке. Но можно ли жить, когда этого нет? Можно, например, Магнитогорск-Челябинск по жд на 100 км длиннее. При этом первые 150 км до Карталов - весьма обычная среднестатистическая российская железка, не особо и быстрая. Поезда нормально ходят, из конца в конец по железке все равно получается быстрее, чем на автобусе, ездят толпы, вроде все довольны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794836 Фыва Цукен 06 янв 2024, 15:00
да я, в общем, особо и не спорю. я только о том, что исходная ситуация тут для железнодорожников существенно менее выгодна, чем для автобусников, не более того.
#796774 AlexBykov 24 янв 2024, 23:31
Полмиллиона человек перевезли «Ласточки» на Южном Урале в 2023 году

Это на 24% больше, чем годом ранее. Чаще всего пассажиры совершают поездки из Челябинска до Магнитогорска, Карталов и обратно. По этим маршрутам была совершена половина поездок южноуральцев.

С начала курсирования (5 ноября 2020 года) скоростными электричками воспользовалось 1,3 млн человек, ежедневно на них проезжает 1,4 тыс. человек.

«Ласточки» отправляются ежедневно:
2 раза в день в будние дни,
3 раза в день по Пт, Сб, Вс, предпраздничным и праздничным дням.

---------

Пригородный маршрут Екатеринбург – Бокситы в лидерах по популярности

За год курсирования (с 20 января 2023 г.) пригородные электропоезда сообщением Екатеринбург – Бокситы (город Североуральск) перевезли 320​ тыс. человек.

Самый протяженный пригородный маршрут стал самым популярным ➡ средняя заполняемость рейсов составила практически 100%.

Электропоезда курсируют ежедневно.Отправление (время местное):
из Бокситов в 04:20,​
из Екатеринбурга в 16:00.​

На маршруте задействованы современные электропоезда «Ласточка» и «Финист». В них есть все для комфортной поездки.

https://vk.com/svrpk

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796777 Максим П. 24 янв 2024, 23:58
Не знаю, можно ли назвать комфортом неоткидывающиеся кресла на такое расстояние...

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Шаэнн и гости: 14