v_gildenberg: Еще раз говорит о том, что этот поезд назначен явно не с целями транспортного сообщения - а с какими то своими . Я лично думаю - транспортировка белорусских рабочих на предприятия ВПК в Самаре . Судя по всему авиазавод. Точно также как и Архангельск. Ну там наверное Северодвинский завод . Других целей у него явно нет.
Не с транспортными, да. Но и не для перевозки белорусских рабочих. Белорусские рабочие (как и любые другие) тем, кто принимает решения - совершенно "до фени". Никто о них думать не будет
Да и белорусские рабочие, по большей части, находятся не в Минске и не в Орше. Чтобы попасть на этот поезд, им нужно было бы ещё добраться из своей глубинки до Минска. И отстегнуть немеряно бабок за межгостариф до Самары. Им и проще, и дешевле будет добраться через Москву
Что касается поезда Калининград - Челябинск => видимо, все же дело в том, что он прописан в соглашении о транзите с Литвой, а новые поезда через Литву сейчас согласовать невозможно. А Самара/Нижний Новгород/Архангельск - Минск...ну, видимо чтобы отчитаться "наверх" о том, что эти регионы связали прямым сообщением с "дружеской" страной, не? Я себе это так представляю
И кстати, Минск - Архангельск - это вагоны БЧ, а не ФПК.
И ещё, я думаю, что для перевозки рабочих на северодвинский завод было бы логично назначить поезд/вагоны в Северодвинск, а не в Архангельск?