В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795698 Фыва Цукен 16 янв 2024, 17:28
возвращаясь к пропуску поездов мологским ходом - если ехать самарским, отправляясь из сонкова 27 апреля - можно весь мологский ход посмотреть. отправление из сонкова в 4.10, а восход солнца в 4.50.
#795699 комик 16 янв 2024, 17:40
Отменяются поезда:
НР 11 Мурманск – Санкт-Петербург Лад.
отправлением из Мурманска 17, 25 апреля, 7 мая 2024 года,
прибытием в Санкт-Петербург 18, 26 апреля, 8 мая 2024 года.
НР 12 Санкт-Петербург Лад. – Мурманск
отправлением из Санкт-Петербурга Лад. 15, 23 апреля, 5 мая 2024 года,
прибытием в Мурманск 16, 24 апреля, 6 мая 2024 года.
НР 15 Мурманск – Москва Окт.
отправлением из Мурманска 16, 24 апреля, 6 мая 2024 года,
прибытием в Москву Окт. 18, 26 апреля, 8 мая 2024 года;
в том числе:
беспересадочные вагоны Белгород – Мурманск:
отпр из Белгорода 14, 22 апреля, 4 мая 2024 года,
из Мурманска 16, 24 апреля, 6 мая 2024 года.
беспересадочные вагоны Псков – Мурманск:
отпр из Пскова 9, 14 апреля 2024 года.
отпр из Мурманска 16, 20 апреля 2024 года,
беспересадочные вагоны Великие Луки – Мурманск:
отпр из Мурманска 11, 16 апреля 2024 года,
отпр из Великих Лук 14, 18 апреля 2024 года.
НР 91 Мурманск – Москва Окт.
отправлением из Мурманска 16, 24 апреля, 6 мая 2024 года,
прибытием в Москву 18, 26 апреля, 8 мая 2024 года.
НР 92 Москва Окт. – Мурманск
отправлением из Москвы 14, 22 апреля, 4 мая 2024 года,
прибытием в Мурманск 16, 24 апреля, 6 мая 2024 года.
#795700 Мурзюша 16 янв 2024, 17:52
Максим П.: Видимо, чтобы пассажиры не привыкли и не попросили оставить там поезд на постоянку)))
Летом из-за окон Челябинск - Калининград и Минск - Самара пускали маршрутом из Тулы в Сухиничи через Калугу, Калуга-1 и Калуга-2 были ходом, хотя казалось бы...
А что, от Калуги до Сухинич он шел под тепловозом?
#795708 LmV 16 янв 2024, 18:48
комик: Отменяются поезда:
И на Мурманском ходу ковырялки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795717 John 3 volta 16 янв 2024, 21:32
Фыва Цукен: возвращаясь к пропуску поездов мологским ходом - если ехать самарским, отправляясь из сонкова 27 апреля - можно весь мологский ход посмотреть. отправление из сонкова в 4.10, а восход солнца в 4.50.
на прошлогоднюю коричневую траву? ::-D:

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО. Тосно
#795724 комик 16 янв 2024, 23:22
LmV:
комик: Отменяются поезда:
И на Мурманском ходу ковырялки.


и на Варшавском и в этом году везде и сразу
#795725 Максим П. 16 янв 2024, 23:23
Мурзюша:
Максим П.: Видимо, чтобы пассажиры не привыкли и не попросили оставить там поезд на постоянку)))
Летом из-за окон Челябинск - Калининград и Минск - Самара пускали маршрутом из Тулы в Сухиничи через Калугу, Калуга-1 и Калуга-2 были ходом, хотя казалось бы...
А что, от Калуги до Сухинич он шел под тепловозом?
Да. Часа 3 ходу получилось от Сухинич до Тулы.
https://railgallery.ru/photo/219757/?aid=1199
https://railgallery.ru/photo/219931/?aid=1199

Тула и Тульская область.
#795729 v_gildenberg 17 янв 2024, 07:31
Еще раз говорит о том, что этот поезд назначен явно не с целями транспортного сообщения - а с какими то своими . Я лично думаю - транспортировка белорусских рабочих на предприятия ВПК в Самаре . Судя по всему авиазавод. Точно также как и Архангельск. Ну там наверное Северодвинский завод . Других целей у него явно нет.
#795733 Михаил И 17 янв 2024, 07:55
комик:
LmV:
комик: Отменяются поезда:
И на Мурманском ходу ковырялки.


и на Варшавском и в этом году везде и сразу
Да, смотрю псковские ласты опять через Дно.
#795736 Мурзюша 17 янв 2024, 08:12
v_gildenberg: Еще раз говорит о том, что этот поезд назначен явно не с целями транспортного сообщения - а с какими то своими . Я лично думаю - транспортировка белорусских рабочих на предприятия ВПК в Самаре . Судя по всему авиазавод. Точно также как и Архангельск. Ну там наверное Северодвинский завод . Других целей у него явно нет.
Не с транспортными, да. Но и не для перевозки белорусских рабочих. Белорусские рабочие (как и любые другие) тем, кто принимает решения - совершенно "до фени". Никто о них думать не будет :=-O: Да и белорусские рабочие, по большей части, находятся не в Минске и не в Орше. Чтобы попасть на этот поезд, им нужно было бы ещё добраться из своей глубинки до Минска. И отстегнуть немеряно бабок за межгостариф до Самары. Им и проще, и дешевле будет добраться через Москву :=-O:

Что касается поезда Калининград - Челябинск => видимо, все же дело в том, что он прописан в соглашении о транзите с Литвой, а новые поезда через Литву сейчас согласовать невозможно. А Самара/Нижний Новгород/Архангельск - Минск...ну, видимо чтобы отчитаться "наверх" о том, что эти регионы связали прямым сообщением с "дружеской" страной, не? Я себе это так представляю :=-O:

И кстати, Минск - Архангельск - это вагоны БЧ, а не ФПК.
И ещё, я думаю, что для перевозки рабочих на северодвинский завод было бы логично назначить поезд/вагоны в Северодвинск, а не в Архангельск?
#795737 Максим П. 17 янв 2024, 08:44
Это говорит, что тупо были глухие окна и поезд пустили там, где смогли. В 2021 году Ейский 232 вместо Алексина пускали через Черепеть из-за окон.

Тула и Тульская область.
#795738 v_gildenberg 17 янв 2024, 09:19
Так как раз таки тут все ясно! :=-O: Да, им надо добраться из своих колхозов белорусских до Минска! И удобнее всего как раз таки оттуда назначать поезд . Чтобы не кружить поезд по всей стране. Минск - Самара. Минск - Архангельск. А что касается платы -то кто сказал что рабочие сами платят за свой проезд!? Им и оплачивает явно работодатель! Сейчас на ВПК такое массово, а ранее было только на «элитных» производствах типа судостроение, ракетная отрасль. Может еще какие. Я когда служил - к нам приезжали белорусы. Они ремонтировали эту машину МАЗ-543. Их называли «промышленники». Утром приезжали , переодевались и в парк. Их кормили также в столовой солдатской. Так вот - может по своей части они и мотаются в Самару и в Архангельск. Северодвинск. Кстати - необязательно в Северодвинск. Там на пути Плесецк есть. Так вот в Северодвинске нет ничего, ни вагонного участка, а в Архангельске есть. Ранее поезд из Москвы ходил в Северодвинск формирования ЛВЧД-3 Москвы -3 , а Архангельск- Москва северной дороги. При МПС еще. :=-O: поэтому и Архангельск из Минска.

А то что Самара -Минск появился тут никакой связностью и не пахнет. Он появился в то время, когда жуткий дефицит был мест на юга ! Явно промышленность «на верху» обратилось с просьбой посодействовать в поезде, чтоб вывоз был рабочих из Белоруссии. Такие вопросы решаются вполне элементарно! Звонок Олегу Валентиновичу ! А то что назначили самарскими вагонами ФПК - так все просто. У БЧ беда с вагонами, я зимой там был - у них даже допы не из чего назначить. Вон ехали на допе Москву - Брест уральского филиала ФПК. С вагонами -дырка в пол. БЧ ездит на вагонах из вагонокомплектов ТВЗ и Гомельские поделки . Ранее были поезда у них в Саратов, Казань , Иркутск. Новосибирск. Теперь и этого нет. И то что поезда назначают - неудивительно. Самолеты падают, а некоторые специалисты - штучный товар.
#795739 Максим П. 17 янв 2024, 09:25
5 вагонов Минск - Самара и 5 Нижний - Минск юг не спасут.

Тула и Тульская область.
#795825 ED4MKU 17 янв 2024, 21:32
Может, новые поезда с Литвой не согласовать (а с чего вы это взяли? Они до сих пор хоть и нетарифные, но со входом/выходом пассажиров остановки в Кяне и Кибартае имеют, хотя ничего не мешает их отменить), но можно же стыкование поездов вводить. По Смоленску или Минску там. Пусть без сквозного билета. И тот же Калининград-Челябинск почаще пускать, он довольно удобный.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM и гости: 11