serg:
А при чем здесь аэропорт? Аэропорт (точнее - аффилированное с ним юрлицо) - это лишь арендодатель площадей, арендаторы подбираются на конкурсной основе (кто больше денег предложит), а арендаторы сами цены выставляют, чтоб аренду отбить... Если не изменяет память на сайте какой-то сетевой кофейни, типа Шоколадницы даже примечание есть, что цены везде одинаковые, кроме аэропортов.
Да это не только в Шоколаднице прописано, но и в Бургер Кинге тоже. Поэтому когда у меня баллы (ВТБ и СБЕРБОНУС) копились достаточно легко, я их и менял в аэропорту на еду. В Домодедово помню спустил их на бургеры с пивом в 2019 году. В Пулково помню тоже аналогично.

Да не верю я в эти отговорки. Арендаторы, конкурсы. Ранее объяснили сбором на транспортную безопасность. Ага, блин. Когда ввели ТБ на вокзалах, разве цены повысились? Скорее наоборот. Я иногда покупаю шоколадные конфеты в «Аленке» на Курском вокзале, сижу в KFC – цены такие же как и во внешнем мире. Абсолютно такие же. Аэропорт блин, территория где цены надо умножать на два-три. За что? За их, блин, жадность.
А то что перевозчики клали хрен на закупку отечественной техники - общеизвестный факт. Что, например, тот же экс-руководитель АФЛ ушел в Минтранс? Как бы в их системе координат – это все равно понижение. Или повышение методом пинка вверх. Потому что курируемая и холимая им авиакомпания – категорически не желала заниматься «Сухими». Да их она купила, демонстративно куда-то они летали, но в сети регулярно всплывала информация, что мол-де самолеты плохо летают, налетные часы минимальны, поставки запчастей плохие. Так – работайте с поставщиком! Когда ТМХ-локомотивы (улучшенные – для работы на горных маршрутах с большими уклонами или составов увеличенного веса) пришли на БАМ, то под них все создавали и склады, и неснижаемый запас запчастей, и специалистов кучу притащили, отдельные канавы зарезервировали, чтоб не резать основной перевозочный процесс. Все это делалось в кооперации с ТМХ-ЛокоТех-РЖД. Ну и само собой Брянский завод (собственно ТМХ). Никто не бросал локомотив как котенка в БАМ – поедет/не поедет? А суперджет что? Надо было собирать рабочую группу, всех специалистов. Отлаживать, налаживать, налетывать….. Да Боинг и Эйрбас свои сервисные центры везде создают, но сервисный центр тоже сам по себе не рождается из воздуха. А тут задача государственной важности. Причем Аэрофлот как в целом говорят – когда ею занимался Савельев был очень на достойном уровне, опережая где-то и ЛюфтГанзу, и Бритишей и Туркишей ( в части премиального сервиса знающие люди говорят точно опережал). Но с ростеховским суперджетом АФЛ не занимался должным образом. Вот злые языки говорят – из-за этого и ушел в Минтранс. Вернее, ушли.
