Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#795876 v_gildenberg 18 янв 2024, 09:32
Закрыть давно пора все аэропорты! Оставить только в Москве (и Санкт-Петербурге) и, начиная с Екатеринбурга, далее на восток по очереди: Тюмень, Омск, Новосибирск и так далее. Аэропорты это апофеоз жадности и наглости. Бутылка воды за 150 рублей! Бешеные цены на такси и на таксистов! Ж.д. вокзалы давно уже живут с нормальными ценами, в них открывают «Пятерочки», «KFC», «Burger King», магазины сладостей «Аленка». Причем они как правило находятся в центре городов, можно заночевать бюджетно или рядом гостиницу найти. Аэропорты – это за городом, а гостиница рядом – одна и дорогая.
#795904 zz27 18 янв 2024, 14:00
Так может городам либо регионам стоит нормальный общественный транспорт в аэропорт обеспечивать? А сервисом в аэропорту не знаю, зачем пользоваться, там не настолько много времени надо провести. Особенно если есть нормальный транспорт, и можно достаточно стабильно приезжать впритык и не опаздывать.
#795906 v_gildenberg 18 янв 2024, 14:19
Да в звезду. Я максимально разочарован в отечественной авиации, а вернее с того периода когда они попали под ковидные ограничения. Это писец. Ни одна авиакомпания не могла нормально возмещать билеты за несостоявшуюся поездку, в то время как РЖД ( и даже частные – ГРАНД, ТКС) не только смогли, но и даже сняли комиссию за возврат. Автобусные перевозчики деньги возвращали? Это что за такой бизнес – если у а/к (включая самую богатую типа «Аэрофлот») не было кэша на возмещение ущерба. И второе разочарование с момента начала СВО. Санкции, самолеты, запчасти…. Да у меня много вопросов к РЖД. Оно, например, практически не обновляло свой парк на рубеже 1992-2007 годов. Но все равно все отечественные машиностроители получили свои заказы и вся цепочка поставок из поставщиков работает. Вагоны – отечественные, локомотивы – отечественные, вся инфраструктура – отечественная. Промышленность работает. Да вопрос – к сапсану, ласточкам. Ну ладно, я повторюсь это плата немцам за газовое соглашение 2005 года. А наши отечественные перевозчики? Почему не лоббировали и не заказывали отечественную технику? Все бегали с протянутой рукой – «…дайте нам денег… не на что летать!...» И теперь ноют что запчасти дорогие и самолеты могут украсть! Так раньше надо было думать! И что теперь? Давать им свой отечественный кровью и потом заработанный рубль, чтобы сиэтловский америкосский механик получал свой доллар и жил хорошо? А наш Вася слесарь на отечественном авиазаводе– шиш с маслом? Охренеть перспектива ! Вот сами налетали себе на такое счастье! Не жалко!
#795909 zz27 18 янв 2024, 15:18
v_gildenberg:Это что за такой бизнес – если у а/к (включая самую богатую типа «Аэрофлот») не было кэша на возмещение ущерба.
Оптимизированный. Если у РЖД был избыток денег, значит она дерёт за билеты больше, чем могла бы.
v_gildenberg:А наши отечественные перевозчики? Почему не лоббировали и не заказывали отечественную технику? Все бегали с протянутой рукой – «…дайте нам денег… не на что летать!...» И теперь ноют что запчасти дорогие и самолеты могут украсть! Так раньше надо было думать! И что теперь? Давать им свой отечественный кровью и потом заработанный рубль, чтобы сиэтловский америкосский механик получал свой доллар и жил хорошо? А наш Вася слесарь на отечественном авиазаводе– шиш с маслом? Охренеть перспектива ! Вот сами налетали себе на такое счастье! Не жалко!
Опять же, дешёвые авиабилеты не на ровном месте берутся, для них надо действовать оптимальным образом, а не так, как кому-то там другому надо. Авиаперевозки не менее важная отрасль, чем авиастроение, создав условия для второго мы бы угробили первое.
#795920 LmV 18 янв 2024, 16:11
zz27:
Оптимизированный. Если у РЖД был избыток денег, значит она дерёт за билеты больше, чем могла бы.
Нет. Просто надо ни о чём не думать, чтоб ведя бизнес, от которого зависит жизнь страны, не иметь положительный баланс "на чёрный день" (или на "серый").
zz27:
Опять же, дешёвые авиабилеты не на ровном месте берутся, для них надо действовать оптимальным образом, а не так, как кому-то там другому надо.
Ну это если мыслить сегодняшним днём, и заниматься бобиководством.
zz27:
Авиаперевозки не менее важная отрасль, чем авиастроение, создав условия для второго мы бы угробили первое.
Второй раз за сегодняшний день читаю совершенно цинично-чудовищную рекламу дикого капитализма! Этого способа погони за большим кушем - здесь и сейчас, а дальше - хоть трава не расти.
То ради ипотеки - запилить новую столицу, то ради лохокоста - угробить авиаотрасль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795926 serg 18 янв 2024, 18:01
v_gildenberg: Закрыть давно пора все аэропорты! Оставить только в Москве (и Санкт-Петербурге) и, начиная с Екатеринбурга, далее на восток по очереди: Тюмень, Омск, Новосибирск и так далее. Аэропорты это апофеоз жадности и наглости. Бутылка воды за 150 рублей! Бешеные цены на такси и на таксистов! Ж.д. вокзалы давно уже живут с нормальными ценами, в них открывают «Пятерочки», «KFC», «Burger King», магазины сладостей «Аленка». Причем они как правило находятся в центре городов, можно заночевать бюджетно или рядом гостиницу найти. Аэропорты – это за городом, а гостиница рядом – одна и дорогая.
А при чем здесь аэропорт? Аэропорт (точнее - аффилированное с ним юрлицо) - это лишь арендодатель площадей, арендаторы подбираются на конкурсной основе (кто больше денег предложит), а арендаторы сами цены выставляют, чтоб аренду отбить... Если не изменяет память на сайте какой-то сетевой кофейни, типа Шоколадницы даже примечание есть, что цены везде одинаковые, кроме аэропортов.
#795930 seregathebest 18 янв 2024, 18:12
LmV » 18-01-2024, 17:11:Этого способа погони за большим кушем - здесь и сейчас, а дальше - хоть трава не расти.
это, в общем-то стало нормой в любой сфере. У тех же Сапсанов гарантийный срок сколько там? До 2039го? Ну т.е. замену надо начинать проектировать если не сегодня, то хотя бы завтра ::-X: Чтобы потом не орать "на-ду-ли" (c) Альтернативой тут служит лишь "купим у китайцев"
#795935 Liski 18 янв 2024, 18:46
seregathebest:это, в общем-то стало нормой в любой сфере. У тех же Сапсанов гарантийный срок сколько там? До 2039го? Ну т.е. замену надо начинать проектировать если не сегодня, то хотя бы завтра ::-X: Чтобы потом не орать "на-ду-ли" (c) Альтернативой тут служит лишь "купим у китайцев"
Гарантийный срок у всей ж/д техники - до первого ТР-3 (обычно 300 тыс. км, у ЭП20 - 1 млн. км). В среднем это 3 - 5 лет работы. У "Сапсана" я не видел регламента эксплуатации, вряд ли есть ТР-3, но, наверное, что-то аналогичное имеется. Но если мы говорим про термин "гарантийный срок", то, скорее всего, он примерно такой же (в годах) по пробегу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795942 ED4MKU 18 янв 2024, 20:25
v_gildenberg » 18-01-2024, 14:19:Да в звезду. Я максимально разочарован в отечественной авиации, а вернее с того периода когда они попали под ковидные ограничения. Это писец. /..../ А наши отечественные перевозчики? Почему не лоббировали и не заказывали отечественную технику? Все бегали с протянутой рукой – «…дайте нам денег… не на что летать!...» И теперь ноют что запчасти дорогие и самолеты могут украсть! Так раньше надо было думать! И что теперь? Давать им свой отечественный кровью и потом заработанный рубль, чтобы сиэтловский америкосский механик получал свой доллар и жил хорошо? А наш Вася слесарь на отечественном авиазаводе– шиш с маслом? Охренеть перспектива ! Вот сами налетали себе на такое счастье! Не жалко!
Потому что, дорогой мой, в РФ полностью локализованные самолеты делать не умеют. Делали и делают потихоньку, как могут. Что лоббировать? А эйрбас с боингом сделают сколько надо.

Умели бы - проблем не было. Вопросы к руководству страны, чем оно занималось все это время, а только сейчас спохватилось.

Авиакомпании все делали правильно, обеспечивали много рейсов и много маршрутов.
#795981 v_gildenberg 19 янв 2024, 11:27
serg:
А при чем здесь аэропорт? Аэропорт (точнее - аффилированное с ним юрлицо) - это лишь арендодатель площадей, арендаторы подбираются на конкурсной основе (кто больше денег предложит), а арендаторы сами цены выставляют, чтоб аренду отбить... Если не изменяет память на сайте какой-то сетевой кофейни, типа Шоколадницы даже примечание есть, что цены везде одинаковые, кроме аэропортов.
Да это не только в Шоколаднице прописано, но и в Бургер Кинге тоже. Поэтому когда у меня баллы (ВТБ и СБЕРБОНУС) копились достаточно легко, я их и менял в аэропорту на еду. В Домодедово помню спустил их на бургеры с пивом в 2019 году. В Пулково помню тоже аналогично. ::-D: Да не верю я в эти отговорки. Арендаторы, конкурсы. Ранее объяснили сбором на транспортную безопасность. Ага, блин. Когда ввели ТБ на вокзалах, разве цены повысились? Скорее наоборот. Я иногда покупаю шоколадные конфеты в «Аленке» на Курском вокзале, сижу в KFC – цены такие же как и во внешнем мире. Абсолютно такие же. Аэропорт блин, территория где цены надо умножать на два-три. За что? За их, блин, жадность.

А то что перевозчики клали хрен на закупку отечественной техники - общеизвестный факт. Что, например, тот же экс-руководитель АФЛ ушел в Минтранс? Как бы в их системе координат – это все равно понижение. Или повышение методом пинка вверх. Потому что курируемая и холимая им авиакомпания – категорически не желала заниматься «Сухими». Да их она купила, демонстративно куда-то они летали, но в сети регулярно всплывала информация, что мол-де самолеты плохо летают, налетные часы минимальны, поставки запчастей плохие. Так – работайте с поставщиком! Когда ТМХ-локомотивы (улучшенные – для работы на горных маршрутах с большими уклонами или составов увеличенного веса) пришли на БАМ, то под них все создавали и склады, и неснижаемый запас запчастей, и специалистов кучу притащили, отдельные канавы зарезервировали, чтоб не резать основной перевозочный процесс. Все это делалось в кооперации с ТМХ-ЛокоТех-РЖД. Ну и само собой Брянский завод (собственно ТМХ). Никто не бросал локомотив как котенка в БАМ – поедет/не поедет? А суперджет что? Надо было собирать рабочую группу, всех специалистов. Отлаживать, налаживать, налетывать….. Да Боинг и Эйрбас свои сервисные центры везде создают, но сервисный центр тоже сам по себе не рождается из воздуха. А тут задача государственной важности. Причем Аэрофлот как в целом говорят – когда ею занимался Савельев был очень на достойном уровне, опережая где-то и ЛюфтГанзу, и Бритишей и Туркишей ( в части премиального сервиса знающие люди говорят точно опережал). Но с ростеховским суперджетом АФЛ не занимался должным образом. Вот злые языки говорят – из-за этого и ушел в Минтранс. Вернее, ушли. :=-O:
#795987 Хороший 19 янв 2024, 13:27
v_gildenberg: Закрыть давно пора все аэропорты!
Не торопись. Так оно и будет, причём гораздо раньше, чем ты думаешь. Полезныенамсанкции скоро окончательно добьют авиаотрасль и тема закроется сама собой. А на мете бывших эропортов построют Ылитное Жилиё руками завезённых гастеров.
#795999 seregathebest 19 янв 2024, 16:41
v_gildenberg » 19-01-2024, 12:27:на Курском вокзале, сижу в KFC – цены такие же как и во внешнем мире. Абсолютно такие же. Аэропорт блин, территория где цены надо умножать на два-три. За что? За их, блин, жадность.
на Курском вокзале можно перейти дорогу и оказаться в фудкорте Атриума с огромным ассортиментом. Я уж не говорю о том, что вокзал вообще по факту на Садовом кольце стоит.
Какую дорогу надо перейти в Домодедово или Пулково, чтобы получить сопоставимый с Атриумом ассортимент?
#796039 seregathebest 19 янв 2024, 22:30
S7 Airlines решила сократить в Москве свыше 400 пилотов и бортпроводников в связи с изменением структуры полетов и уменьшением объема авиаперевозок.

Под сокращение попали 250 бортпроводников, 90 вторых пилотов и 70 командиров воздушных судов семейства Airbus А320. Они будут уволены, если авиакомпания не сможет их трудоустроить в другие подразделения, следует из опубликованного приказа.
IMG_20240119_222831_706.jpg
IMG_20240119_222831_706.jpg (76.03 КБ) Просмотров: 516

#796042 LmV 19 янв 2024, 22:49
seregathebest: S7 Airlines решила сократить в Москве свыше 400 пилотов и бортпроводников в связи с изменением структуры полетов и уменьшением объема авиаперевозок.
Нихрена у них был московский резерв! :=-O: А перевести в Новосиб - никак? Хотя... столько им, понятно, что не надо столько.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 35