В связи с тем, что Луганская область из РФ никуда не собирается, будут ли восстанавливать данный участок? Если РЖД принципиально не хочет выходить за пределы основной РФ (транзит по Литве помним), то не стоит ли его восстановить и передать Луганской дороге и пропускать через него товарные поезда, пригород по Чертково (может, де-юре отдельной ППК), и поезда Гранд Сервис Экспресс? Получим жд связь Мелового (+ мультимодальный Старобельск) и основной РФ.
#795963 Владимир Дукин
19 янв 2024, 05:27
При чём здесь Луганская дорога? Все решения принимает ФСБ.
Здесь обход не надо было строить! Раз планировали то что сейчас происходит! А восстанавливать ничего не будут!
Надо, надо. Линия интересная получилась. Да и где гарантия была, что с Крымскими поездами ничего бы по Зориновке не случилось? Та часть области была под контролем Киева.
Тула и Тульская область.
Я в том смысле, что РЖД не включает в себя дороги за пределами тех территорий России, которые Украина считает оккупированными, и видимо, так и будет дальше. Поэтому я и говорю, пусть это будет часть Луганской ЖДВладимир Дукин » 19-01-2024, 05:27:При чём здесь Луганская дорога? Все решения принимает ФСБ.
Я не думаю, что это планировалось, так что обход однозначно был нужен, тем более контроль Украина потеряла только после февраля 22 гraketa » 19-01-2024, 06:13:Здесь обход не надо было строить! Раз планировали то что сейчас происходит! А восстанавливать ничего не будут!
Восстанавливать эту линию нужно однозначно! Гонять через неё крымские ПДСы, плюс грузовые, чтобы они на обходе не мешались
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Так обход более скоростной.
На старую линию можно скинуть грамотно поезда. К примеру, вот идет утром скоростная пачка на север : 104, 4, 28, а идущие перед ними поезда отправить на Чертково, чтобы те не кисли по Кутейникову по часу, пропуская.
На старую линию можно скинуть грамотно поезда. К примеру, вот идет утром скоростная пачка на север : 104, 4, 28, а идущие перед ними поезда отправить на Чертково, чтобы те не кисли по Кутейникову по часу, пропуская.
Тула и Тульская область.
Так а какое там сейчас состояние? Пути разобраны? И что со станцией Чертково?
До Гартмашевки пригородные ходят. С Чертково тоже вроде все ок, хотя почему-то пригород перевели на Кутейниково и разорвали. Раньше с Воронежа до Ростова и далее можно было только пригородными доехать.Prandtl:Так а какое там сейчас состояние? Пути разобраны? И что со станцией Чертково?
Придется скинуть на Гранд все нескоростные поезда. Но с другой стороны, это позволит делать группы ВБС до Крыма и Адлера в одном составе.Максим П. » 19-01-2024, 20:58:На старую линию можно скинуть грамотно поезда. К примеру, вот идет утром скоростная пачка на север : 104, 4, 28, а идущие перед ними поезда отправить на Чертково, чтобы те не кисли по Кутейникову по часу, пропуская.
Если станцию Чертково полностью не демонтировали, то восстановление вполне возможно. Судя по вот этой ссылке https://xn--217-eddps6di.xn--p1ai/tysja ... -istoriju/ вроде ещё полуживая станция.ED4MKU:До Гартмашевки пригородные ходят. С Чертково тоже вроде все ок, хотя почему-то пригород перевели на Кутейниково и разорвали. Раньше с Воронежа до Ростова и далее можно было только пригородными доехать.Prandtl:Так а какое там сейчас состояние? Пути разобраны? И что со станцией Чертково?
Там элеватор большой, соответственно есть местная работа.
Вообще, если что и делать - то сбросить на эту линию грузовое движение для начала, хотя бы частично.
Вообще, если что и делать - то сбросить на эту линию грузовое движение для начала, хотя бы частично.
Там восстанавливать не так много. Километров 20. С учетом целостности верхнего строения пути - тем более. Зориновку сделать о.п. От Зориновки и дальше на юг все цело.raketa: Здесь обход не надо было строить! Раз планировали то что сейчас происходит! А восстанавливать ничего не будут!
Элеватор закрыт в 2016 году и ликвидирован как юрлицо в 2018 году.af1461:Там элеватор большой, соответственно есть местная работа.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#796457 Владимир Дукин
22 янв 2024, 19:16
Луганской дороги с января уже нет, это структурное подразделение ж.д. Новороссии, что там хохлы думают, вообще насрать. ФСБ по другим причинам не решается пускать поезда. Например, Луганск -Москва, Лихая -Дебальцево и т.д.ED4MKU:Я в том смысле, что РЖД не включает в себя дороги за пределами тех территорий России, которые Украина считает оккупированными, и видимо, так и будет дальше. Поэтому я и говорю, пусть это будет часть Луганской ЖДВладимир Дукин » 19-01-2024, 05:27:При чём здесь Луганская дорога? Все решения принимает ФСБ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16