Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#792952 Dmitriy_Alexeevich 15 дек 2023, 15:14
Если только А.С. пригнал бы пару-тройку тепловозов :=-O:
#792977 John 3 volta 15 дек 2023, 20:02
Dmitriy_Alexeevich: Если только А.С. пригнал бы пару-тройку тепловозов :=-O:
ТЭП 70 ранних выпусков с с..ми т....ми?

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
#794797 strannik77 06 янв 2024, 07:14
Пока не наиграются с МЦД, то в сторону Москвы точно никаких ускорений не будет :*TIRED*:
#795221 Владимир Дукин 11 янв 2024, 06:52
strannik77: Пока не наиграются с МЦД, то в сторону Москвы точно никаких ускорений не будет :*TIRED*:
А что с МЦД не так?
Тут надо ставить вопрос иначе: пока не построят выделенные пути от Царицыно до Москвы Курской.
#795306 mvy 11 янв 2024, 19:24
От Люблино же.
#795307 Пасслипецкого 11 янв 2024, 19:35
Владимир Дукин:
strannik77: Пока не наиграются с МЦД, то в сторону Москвы точно никаких ускорений не будет :*TIRED*:
А что с МЦД не так?
Тут надо ставить вопрос иначе: пока не построят выделенные пути от Царицыно до Москвы Курской.
Сспди :]:-O: Ветвь с Павелюги на Красный Строитель, и всего делов :*OK*:
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 11 янв 2024, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
#795308 EmPeR1oR 11 янв 2024, 20:37
mvy: От Люблино же.
В Люблино эти 3-4 тоже надо построить и конташку натянуть. Их там нет. Через парк грузовой никто не даст ездить.
#795324 v_gildenberg 12 янв 2024, 07:39
Угу. При том что когда с Павелецкого надо на Курский съезжать все также через тоже Бирюлево -какое то там проезжается свободно через станцию . И Николаевка всегда транзитные поезда по 16 пути пропускала хоть там и днем 93 отстаивался. И в Орехово -Зуево крайний восточный путь тоже для пропуска транзитных поездов. Не умеют (не хотят) просто работать все эти московские станции типа грузовые станции. Прям такое чувство что там чуть ли не через сортировочную горку планируют пропускать. Я когда на платформу D2 Депо со стороны Егорьевского проезда заходил по мосту пешеходному - то посмотрел специально - там контактная сеть была : то есть при желании можно по Восточной части станции Люблино (противоположная D2) с Царицыно сразу поезда направлять , хотя бы один путь задействовать. Если б регионы работали также как вся эта московская публика- то ни Саратов -3, ни М.Горького, ни Сызрань-южная не смогли бы сквозь себя пассажирские поезда пропускать :=-O: даже если не могут пропускать поезд- вон простое решение я придумал: с Бирюлево в хвост пассажирскому заезжать тепловозом и вытаскивать в Царицыно . Машинист бы на хвосте чай бы пил . Нас же не смущает что с Киевского на МЦК поезда по часу стояли
#796621 uziel 24 янв 2024, 00:19
Если же попытаться скрещивать такие маршруты с заходом на любой московский вокзал, возникнет куча проблем: уборка купейных, плацкартных и т. д. вагонов с одновременной посадкой/высадкой, время отправления/прибытия в Москву или на конечные пункты может оказаться неудобным для паксов... Так что ночное - ночному, дневное - дневному!
Понятно, что титульный поезд до областного города (Псков,Белогорье) должен ходить из Москвы и удобным графиком. Транзит тоже нужен. Через Курский раньше ночью проходила куча поездов, и не было проблем с посадкой-высадкой, хотя она была большая, по полвагона в поездах 81/82, 49/50. Заложить стоянки по 20-30 минут и нормально. Зато не надо по полдня переставлять поезда по Москве, тащить составы с Казанского на Николаевку или Белорусского на Москву-Киевскую, похабки с Курского на Подмосковную. Да и для транзита Москва остается лучшим выходом: наличие сменяемости, кратчайший маршрут, а то и отсутствие других: БМО перегружено, следующее кольцо далеко от цивилизации, поток не формирует и там в основном теплотяга. Но оленевод упорно решает проблему транспорта в Москве, забывая, что потоки можно снизить, если избежать перемещения транзита по Москве с использованием городского транспорта, а транзит из Подмосковья электропоездами пригородного сообщения . А пока имеем: для перевозки одних приезжих нанимаем ещё других. А уж Черкизон вообще скорее вынужденная мера: далеко от других вокзалов, нет маршрутов пригородных электропоездов, смена направления по Лихоборам.
#796623 Максим П. 24 янв 2024, 00:55
Пора по Скуратово возвращать торговлю явствами :=-O: , 120-му сделали тарифную стоянку 19 минут с нового графика.

Тула и Тульская область.
#796797 Максим П. 25 янв 2024, 09:46
Тем временем 204 Белгород - Питер "пользуется популярностью", катаясь в составности 6 вагонов. А еще что-то на Минск - Самара гонят.

Тула и Тульская область.
#800683 Максим П. 12 мар 2024, 13:18
Что там случилось с 744 Ластой? Сильно мажет, по Туле ожидается прибытием с опозданием больше, чем на 1,5 часа.

Тула и Тульская область.
#800708 John 3 volta 12 мар 2024, 17:31
Привет. позавчера 527/528 отправился из Белгорода +88 минут. по отправлению с Ельца вошел в график.
Причина 961, служба П.

2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44