В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#796940 Liski 26 янв 2024, 20:58
ЕвРо: На мой, непосвящённый взгляд, на РЖД должны постоянно, ежедневно курсировать поезда, которые я для себя назвал "поезда престижа". Ск. 2/1 Москва - Владивосток, "Россия" думается, мог быть одним из них. Он, как "Красная Стрела", должен быть образцом, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, скорости и комфорта.
Поезда престижа на такие расстояния генерируют колоссальные убытки, куда круче, чем Минск - Самара или ласточка Псков - Петрозаводск. Плюс иногда по полсуток опоздания генерируются. Постоянные сбои движения восточнее Красноярска. Такие опоздания приводят к сбоям оборотов составов. На ДВост, Заб. просто жуткие условия пропуска поездов, на опоздания пассажирских и пригородных всем по хрену.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#796942 LmV 26 янв 2024, 21:02
ЕвРо: Он, как "Красная Стрела", должен быть образцом, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, скорости и комфорта.
Это сейчас двойная шутка была?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796949 Dmitriy_Alexeevich 26 янв 2024, 21:14
Арсений: Возможно, из-за окон поменяли расписание и уже не укладывается поезд в норматив для скоростного.
Зато у белгородских ласточек ничего не меняют :]:-O: 6 часов до Москвы от Курска с двумя остановками по 4 минуты с апреля, и это называют "скоростным" поездом, с соответствующим тарифом :]:-O: Скоты и аферисты ::-!: Давно пора поставить номер обычного скорого поезда.
#796950 ЕвРо 26 янв 2024, 21:20
Liski: Поезда престижа на такие расстояния генерируют колоссальные убытки, ...
К сожалению в буржуазном государстве существует только одно понятие престижа: прибыль и деньги. Есть прибыль - престижно, есть деньги - престижно. Нет того или другого - отвергается на корню..
#796951 LmV 26 янв 2024, 21:24
ЕвРо:
К сожалению в буржуазном государстве существует только одно понятие престижа: прибыль и деньги. Есть прибыль - престижно, есть деньги - престижно. Нет того или другого - отвергается на корню..
В данном случае - мимо, ибо Россия - не вполне буржуазное государство. Нет, просто одно дело, когда ради престижа - один единственный проект, который ничем не заменить, и/или нет вообще другого, что нужно поддерживать. Другое, когда таких проектов много, как много и того, что помимо этого содержать необходимо, а "проект престижа" ещё и крайне сложно поддержать в престижном виде из-за объективных факторов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#796954 ЕвРо 26 янв 2024, 21:52
LmV: В данном случае - мимо, ибо Россия - не вполне буржуазное государство.
"Ой, а мужики-то не знают"
#796955 Igor K. 26 янв 2024, 22:00
ЕвРо:
Liski: Поезда престижа на такие расстояния генерируют колоссальные убытки, ...
К сожалению в буржуазном государстве существует только одно понятие престижа: прибыль и деньги. Есть прибыль - престижно, есть деньги - престижно. Нет того или другого - отвергается на корню..
В любом гос-ве есть ещё и власть. Прикажет сделать что-то неприбыльное, но престижное, любой буржуй побежит исполнять, даже если при этом зубами от злости скрипеть будет.
#796958 AlexBykov 26 янв 2024, 22:04
ЕвРо:
Liski: Поезда престижа на такие расстояния генерируют колоссальные убытки, ...
К сожалению в буржуазном государстве существует только одно понятие престижа: прибыль и деньги. Есть прибыль - престижно, есть деньги - престижно. Нет того или другого - отвергается на корню..
Не так. Суммы дотаций, выплачиваемых государством на пассажирские жд перевозки в какой-нибудь Германии или Словакии не являются секретом. Можно даже поближе глянуть, Эстонию, например. И далее - на дотации в РФ, можно взять дальнее следование и посмотреть, сколько за него отбашляли году в 2007-м, а сколько сейчас. Поэтому вопросы надо задавать российским властям, почему у них такое понятие "буржуазного государства".
А дальше просто сопоставление циферок. Будем считать, что 50% расходов оплачивают пассажиры, покупая билеты, а 50% платит государство.
Пусть на маршрут протяженностью 100 км государству надо отдавать 20 млн руб в год, тогда на 1000 км (при том же соотношении пассажирооборота) надо 200 млн, а на 9000 км -1,8 млрд руб.
При этом сейчас на все дальние поезда страны гос-во дает ФПК около 10 млрд руб в год. У кого отобрать 1,8 ярдов, почти 20% от этой суммы?
Естественно вменяемые люди задают вопросы - а почему бывший 1/2 (через Нижний), а потом и этот 61/62 бОльшую часть года ходят всего по 6-9 вагонов? Жестокую фирменную наценку хоть и убрали, а пассажиров стало не сильно больше. Как так? Почему люди в этом не хотят ездить? Поэтому и перетасовали 61/62, вагоны Москва-Томск и поезд Новосиб-Владик, сделали один поезд, который за счет этого должен гораздо приличнее наполняться. Кто от этого пострадал? Да, стало несколько медленнее на некоторых участках. А между близко расположенными Хабаровском и Владиком - тесные связи, и хорошо, что под них возвращают свой локальный поезд.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796959 ЕвРо 26 янв 2024, 22:09
Не надо такие критическо-провокационные посты писать, особенно не в Болталке. Сейчас надо быть предельно аккуратным в высказываниях такого рода. LmV
#796961 ev17 26 янв 2024, 22:40
Владимир Дукин: Именно у 737 расписание по окнам, т.к. не выдерживает категорию скоростной

Но это ещё не всё: с 31/03 планируется замена отдельных составов Ласточки на поезда локомотивной тяги Москва-Нижний Новгород
№ 701/702 Нижний Новгород Моск - Черкизово 7.47-11.40 с 01.04
№ 704 Москва Ярославская - Нижний Новгород 10.15-14.26 (вместо Черкизово)
№ 707 Нижний Новгород - Москва Ярославская 18.57-23.00 с 31.03
№705/706 Черкизово - Нижний Новгород 14.00-17.46 с 31.03
№ 705/706 Нижний Новгород - Москва Черкизово 15.33-19.28 с 31.03
№ 709/710 Москва Черкизово - Нижний Новгород 20.18- 23.59 с 31.03
Схема состава с 1 по 7 Обл 68 мест, 8 и 9 Обл 42 места, 10 КРИ 14/12, 11 и 12 К 36/2
Классы обслуживания: 1, 3, 5, 7, 9 2С, 2, 4, 6, 8 2Ж, 10, 11 2К, 12 2Ш
Приписка ФПКФ Моск ЛВЧ3, скорость до 160 км/ч
Не вводите людей в заблуждение. Вот мне интересно - откуда Вы берете эти расписания? Ведь они не соответствуют действительности. Во-первых, расписания еще в разработке и времена, указанные Вами, неверны. Во-вторых, расписания и куча корректировок с ними связанных, отданы на этой неделе в ЦД - еще только запускаются на согласования, и не факт, что все это будет именно так и будет ли вообще, так как вылазят куча недопониманий и несогласований... Не бегите впереди паровоза.

Обслуживать эти рейсы (3 пары) будут 2 состава, которые сейчас обслуживают 235/236 Москва-Н.Н,-Москва. Их обещают обновить к 31/03 в плане замены колесных пар, чтобы составы могли ходить со V=160 км/ч. На счет того, куда девать высвободившиеся ласточки - вариантов несколько, но точно не в утиль. Как все будет в итоге - покажет время

Евгений
#796964 v_gildenberg 27 янв 2024, 01:29
У меня такое чувство что ласточки пойдут на МЦД-4 (может и МЦД-3),а ФПК вздохнут с облегчением и будут раскатывать свои составы
#796965 Мурзюша 27 янв 2024, 01:30
А какие есть варианты, что делать с этими Ласточками? Расскажите пожалуйста, очень интересно. Видимо, отдать куда-то под пригород?
#796970 v_gildenberg 27 янв 2024, 08:43
Мы не знаем. Их могут вполне отзывать на модернизацию по части импортозамещения, а потом выдавать обратно. Могут в связи с жалобами пока ТВЗ строит Иволги выдать на МЦД. Как на МЦД-2 ездили (правда там другая серия была, но неважно). ФПК могут перейти к концепции : «свой подвижной состав- свои поезда». Ибо заказывать моторвагонную тягу имея свои вагоны - ну такое . Все может. Пронырливые блогеры и пользователи на форумах могут поделиться своими фактами . :=-O: Посмотрим. Мне конечно даухэтажка нравится, но и 10-вагонные ласточки очень были неплохи :*THUMBS UP*:
#796971 AlexBykov 27 янв 2024, 09:01
Мурзюша: А какие есть варианты, что делать с этими Ласточками? Расскажите пожалуйста, очень интересно. Видимо, отдать куда-то под пригород?
Там дефицитные AC/DC модификации. Поэтому на уровне предложений - Новосиб-Барнаул, Москва-Арзамас, Челябинск-Новотроицк.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#796973 Hалетчик 27 янв 2024, 10:40
В Рыбинск и Вологду пустили бы. Можно было бы попробовать даже с расцепом по Ярославлю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30