Jegor:
Все поезда из СПб на восток дальше Нижнего (Урал, Сибирь) перевести с Москвы на Вологду, а так же ускорить график в обе стороны.
На Ижевск нитка допа есть. На Челябинск - тем более (150/149). Но у 145/146 довольно сложный оборот (из-за чего безобразная разница прибытия и отправления), да и, боюсь, что он как трамвай задействован (как и 131/132).
Что же до 150/149, то он не круглогодичный. Даже 72/71 не так, чтоб всегда ч/з день. Другое дело, если сделать 150/149 круглогодичным с/з день, а 131/132 оставить ч/з НН, ежедневно с апреля по октябрь, а в другое время - ч/з день.
Либо ещё вариант: 150/149 - круглогодично, ч/з день, 72/71 во время повышения потока, одной ниткой с ним. 131/132 - через НН круглогодично ч/з день, и ОДНОЙ ниткой с ним по ГХ, с Ладожского и на Ладожский - 105/106 (до Восточного).
Jegor:
Москва - Псков через Ржев перевести с Белорусского вокзала на Ленинградский без крюка через Вязьму.
Вообще, ИМХО, так и надо было сделать изначально. Спокойно можно под теплаком с Ленинградского. Это, кстати, даст прямое сообщение Тверь-Ржев (а также Тверь-ВЛ, и всё, что до Дно). Но, были разговоры, что, возможно это сделано, чтоб загрузить бригады Белорусского (Минского) направления.
Из собственных предложений. Всем поездам, что проходят (хоть немного) по Витебскому ходу - сделать стоянку по Царскому Селу. Тому же 203/204.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел