Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#799204 Jegor 23 фев 2024, 22:43
Фыва Цукен:
Icefer:
Jegor:

Нижний Новгород - Минск перевести на Горьковский ход через Владимир - Москву - Вязьму;
Тут вообще можно иметь ласту
говорят, двухсистемных ласт не хватает. ну и, кроме того, в чисто дневном формате от нижнего до минска доехать сложно, а ставить ласту на ночной сегмент антигуманно.
Не, зачем Ласту. Я сторонник классического локомотивного состава, но не пассажирского а скорого (в т.ч. и де-факто, а не как сейчас 45 км/ч уже порой "скорым" называют :]:-O: )

Напомню, что в 2016-2019 годах 64 и 104 поезда из Нижнего отправлялись около 6 вечера, в Минск прибывали соотв. около 11 утра. Всем пассажирам нравился тот вариант. Вот я бы предложил к чему-то такому и вернуться. ::-):
#799206 LmV 23 фев 2024, 23:00
Jegor:
Все поезда из СПб на восток дальше Нижнего (Урал, Сибирь) перевести с Москвы на Вологду, а так же ускорить график в обе стороны.
На Ижевск нитка допа есть. На Челябинск - тем более (150/149). Но у 145/146 довольно сложный оборот (из-за чего безобразная разница прибытия и отправления), да и, боюсь, что он как трамвай задействован (как и 131/132).
Что же до 150/149, то он не круглогодичный. Даже 72/71 не так, чтоб всегда ч/з день. Другое дело, если сделать 150/149 круглогодичным с/з день, а 131/132 оставить ч/з НН, ежедневно с апреля по октябрь, а в другое время - ч/з день.
Либо ещё вариант: 150/149 - круглогодично, ч/з день, 72/71 во время повышения потока, одной ниткой с ним. 131/132 - через НН круглогодично ч/з день, и ОДНОЙ ниткой с ним по ГХ, с Ладожского и на Ладожский - 105/106 (до Восточного).
Jegor:
Москва - Псков через Ржев перевести с Белорусского вокзала на Ленинградский без крюка через Вязьму.
Вообще, ИМХО, так и надо было сделать изначально. Спокойно можно под теплаком с Ленинградского. Это, кстати, даст прямое сообщение Тверь-Ржев (а также Тверь-ВЛ, и всё, что до Дно). Но, были разговоры, что, возможно это сделано, чтоб загрузить бригады Белорусского (Минского) направления.

Из собственных предложений. Всем поездам, что проходят (хоть немного) по Витебскому ходу - сделать стоянку по Царскому Селу. Тому же 203/204.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799213 Jegor 24 фев 2024, 00:42
LmV:Но, были разговоры, что, возможно это сделано, чтоб загрузить бригады Белорусского (Минского) направления.
Ну, тогда я ваще не врубаюсь. Приоритет-то главный какой - загрузка бригад, или, мошт, всё-таки комфорт пассажиров?!

Это раз. Во-вторых, упомянутый мною же поезд Минск-Ниж.Новгород через Москву, отлично загрузит эти самые бригады.
#799225 haava 24 фев 2024, 06:04
А какая разница пассажирам между белорусским вокзалом и лениградским?
По времени примерно одинаково получается. Электровоз на тепловоз и там и там менять. Только в Вязьме депо есть, там электровоз под оборот уйдёт хотя бы. В Торжок же надо и тепловоз и электровоз гнать резервом. Да и загрузка Ленинградского вокзала вечером ПДСами кратно выше белорусского. Куда там ещё один состав пихать то.
#799229 БАРСИК 24 фев 2024, 07:44
LmV:
Jegor:
Все поезда из СПб на восток дальше Нижнего (Урал, Сибирь) перевести с Москвы на Вологду, а так же ускорить график в обе стороны.
На Ижевск нитка допа есть. На Челябинск - тем более (150/149). Но у 145/146 довольно сложный оборот (из-за чего безобразная разница прибытия и отправления), да и, боюсь, что он как трамвай задействован (как и 131/132).
Что же до 150/149, то он не круглогодичный. Даже 72/71 не так, чтоб всегда ч/з день. Другое дело, если сделать 150/149 круглогодичным с/з день, а 131/132 оставить ч/з НН, ежедневно с апреля по октябрь, а в другое время - ч/з день.
Забываешь. С Ижевском ездит группа Киров-Питер.
#799231 LmV 24 фев 2024, 09:22
БАРСИК:
Забываешь. С Ижевском ездит группа Киров-Питер.
Ну и какое противоречие? В чём?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799232 LmV 24 фев 2024, 09:26
haava:
По времени примерно одинаково получается. Электровоз на тепловоз и там и там менять. Только в Вязьме депо есть, там электровоз под оборот уйдёт хотя бы. В Торжок же надо и тепловоз и электровоз гнать резервом.
Вовсе необязательно. Как показал опыт, можно через Торжок без смены лока: сразу под теплаком. Другое дело, что... потом опять может быть смена тепловоза.
haava:
Да и загрузка Ленинградского вокзала вечером ПДСами кратно выше белорусского. Куда там ещё один состав пихать то.
См.про загрузку. Возможно - это причина. В том числе: дозагрузить Белорусский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799269 v_gildenberg 24 фев 2024, 13:09
haava: А какая разница пассажирам между белорусским вокзалом и лениградским?
По времени примерно одинаково получается. Электровоз на тепловоз и там и там менять. Только в Вязьме депо есть, там электровоз под оборот уйдёт хотя бы. В Торжок же надо и тепловоз и электровоз гнать резервом. Да и загрузка Ленинградского вокзала вечером ПДСами кратно выше белорусского. Куда там ещё один состав пихать то.
Ну как куда пихать? В церкви на мессе тоже места не было, а как священник зашел и ему место появилось. А если серьезно, то пропускная способность Ленинградского вокзала в части ПДС далеко не исчерпана. Как быть с поездом, у меня есть идея. Для того чтобы он ездил надо увязать обороты локомотивов и сделать им размен по Торжку. Электровоз на тепловоз и наоборот. Но для этого нам нужен еще один поезд. Санкт-Петербург-Смоленск. Таким образом:
"Псков-Москва"
"Санкт-Петебург-Смоленск"
....должны обмениваться по торжку тепловозом и электровозом. В этом случае тепловоз от Пскова будет идти следующим оборотом:
Псков-Ржев-Белорусский-Торжок - из под поезда - в поезд - Торжок - Ржев-Белорусский- Вязьма.

Электровоз будет следовать вот так
Санкт-Петербург - Бологое (смена бригады) - Торжок - из под поезда - в поезд - Торжок -Москва.

Смена бригады будет для тепловоза по Великим Лукам - Ржеву - Взяьме

Правда, пока в данном случае надо будет убрать заезд на Ржев-Балтийский. Пока что.
#799310 haava 25 фев 2024, 10:25
Тогда уж лучше через путь, отходящий от Марьиной Рощи Д2 на Ленинградский вокзал, пропускать сразу на Рижскую дорогу и далее, как истари, через Волоколамск, Княжьи горы и тд. В 12минутный интервал на D2 вне пика вклиниваться вполне можно.
Ну и аналогично пускать ласты до Ржевского мемориала, которые ныне от Курского вокзала идут. Ну или вообще заменить их на 5 сидячее под тепловозом. Хороший дневной экспресс до Ржева.
Последний раз редактировалось haava 25 фев 2024, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
#799313 v_gildenberg 25 фев 2024, 10:51
haava: Тогда уж лучше через путь, отходящий от Марьиной Рощи Д3 на Ленинградский вокзал, пропускать сразу на Рижскую дорогу и далее, как истари, через Волоколамск, Княжьи горы и тд. В 12минутный интервал на D3 вне пика вклиниваться вполне можно.
Ну и аналогично пускать ласты до Ржевского мемориала, которые ныне от Курского вокзала идут. Ну или вообще заменить их на 5 сидячее под тепловозом. Хороший дневной экспресс до Ржева.
Это самый очевидный вариант, и он в конце 2018 года вполне себе реализовывался, при объезде участка Бологое-Дно. Для поезда 9\10. Сразу под тепловозом с Ленинградского вокзала. :=-O: Тем более, на D2 поезда так успешно ездят между Текстильщиками и Царицыно....ну или Подольска.
#799403 ED4MKU 26 фев 2024, 15:00
LmV:См.про загрузку. Возможно - это причина. В том числе: дозагрузить Белорусский.
Ну вот его можно загрузить поездами Минск - Нижний, Минск-Казань, Калининград-Челябинск например, через Москву, разумеется. Всяко полезнее будет.
#799409 IZ387 26 фев 2024, 15:15
Пустить бы поезд 185/186 Тюмень - Симферополь на постоянную основу. Охват Ульяновска постоянный будет.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#799451 Icefer 26 фев 2024, 23:21
под закрытие автотрафика - не догадались таки сделать прицепную группу в Ивангород к 37\38?
#799452 LmV 26 фев 2024, 23:41
Icefer: под закрытие автотрафика - не догадались таки сделать прицепную группу в Ивангород к 37\38?
Проблемы двухпаспортных пользователей единственного ларька - это сугубо их самих проблемы. Нефиг им потворничать за счёт экономики других поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1