При таком варианте - почему бы и нет, как это сделал Трансойл.KSM:Бтс перейдёт на электровозы?EmPeR1oR:В первом случае наливные полетят как пробка, ПДСы без долгих смен по Бологое, в другом случае выйдет разгрузка северного хода с повышением веса поездов.
До Будогощи единственный пассажирский (раз в неделю) идёт под теплаком. Грузовые - не знаю, но под теплаками тоже есть. Тем более, что у них более длинный маршрут (не заканчивающийся в центре СПб).Icefer: Что до "часто менять" ну так расстояние от вокзала до Будогощи, Калища или скажем Луги вполне сопоставимое, никто не жалуется. На Будогощь так вообще одна колея на гораздо большем протяжении (правда, добавили разъездов, стало полегче)
До Калища все грузовые (если есть) под теплаками. Вообще, даже до Бронки (часто обходя творение Бенуа по неэлектрифицированному пути). Луга же... Пассажирское сообщение: либо - Теплоласточка, либо "ортодоксальный ЦМВ" под теплаком от СПб. Грузовые - да, почти все под электровозами, и меняют лок по Луге. Там и электрификация довольно мощная.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это да. И о перспективах надо подумать... Тем более, что чисто под пассажирское (тем более - такое хилое) движение электрификацию модернизировать, и, тем более делать - не будут.zz27:
Тогда придётся электрификацию переделывать, нынешняя грузовые не тянет. По пассажирским кстати тоже вопрос.
Кстати, надо вспомнить. Когда речь шла (недавно) об усилении подходов со стороны РБ, то предлагалось электрифицировать Луга-Псков и Псков-Дно (насколько понятно из схемы было).
Про электрификацию Дно-Оредеж не было разговоров ЕМНИП. Хотя нет, были, но очень давно. Да и выход со стороны Оредежа на Лужскую - затруднён, потому что нужно менять голову по Антропшино. На Бронку - да, возможен, но дольше.
ЗЫ: Так то, ради эксперимента, можно было бы Витебский ход перевести на переменку 25х2 (с перспективой продления до Орши). Это позволило бы обойтись спокойно имеющимися подстанциями, и даже меньше, заодно - иметь ещё один полигон для экспериментальных составов. Ну и тупо - обновить за счёт ЭПЗД. Но! Этого делать нельзя, чисто технически. Пока нет возможности сделать полностью 3-й главный. Потому что иначе - будут проблемы и с Шушарами, и с выходом на Новолисино. Стыки то сделать для пассажирских и пригородных - не проблема, проблема более кардинальная.
И опять же: может южнее Дно и возможно при нынешних планах, ибо потому КС сворачивать должна (см.выше).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Снег вдоль путей невозможно чёрный, вот уж где сделать бы электрификацию хотя бы из экологических соображений. Причём основной участок это не обход вокзала, а Лигово-Предпортовая. Но и Калище-Котлы неплохо бы добить, если уж где-то есть места без энергодефицита, так это там.LmV:До Калища все грузовые (если есть) под теплаками. Вообще, даже до Бронки (часто обходя творение Бенуа по неэлектрифицированному пути).
Под хорошее дело можно и вернуть кривую к Владимирской, место ничем не занято.LmV:Про электрификацию Дно-Оредеж не было разговоров ЕМНИП. Хотя нет, были, но очень давно. Да и выход со стороны Оредежа на Лужскую - затруднён, потому что нужно менять голову по Антропшино. На Бронку - да, возможен, но дольше.
Ну так да. Нужно тогда и про Лигово-Предпортовая задуматься. Ну либо выйдет опять проблема: только либо - половина сможет идти под электровозом, либо цеплять электровоз по Лигово (что крайне затруднительно будет).zz27:
Снег вдоль путей невозможно чёрный, вот уж где сделать бы электрификацию хотя бы из экологических соображений. Причём основной участок это не обход вокзала, а Лигово-Предпортовая. Но и Калище-Котлы неплохо бы добить, если уж где-то есть места без энергодефицита, так это там.
Опять же: что удобнее?zz27:
Под хорошее дело можно и вернуть кривую к Владимирской, место ничем не занято.
Дно-Псков и Псков-Луга?
Дно-Батецкая-Луга?
Или Дно-Оредеж?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Удобнее, когда два варианта, и можно использовать оредежскую линию для преимущественно одностороннего движения. А вот в Псков вроде незачем заходить.
Это не я придумал. Тем более, что Псков-Луга можно использовать полноценно. Ну а сразу два делать - такое слишком дорого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там под 500 км электрификации выходит, лишние 20 на этом фоне пустяк. Через Псков же рассматривается вариант, а там длиннее.
Вообще было бы интересно узнать нюансы "пригородности" электрификации. Может возврат пустых вагонов она потянет.
Вообще было бы интересно узнать нюансы "пригородности" электрификации. Может возврат пустых вагонов она потянет.
Очередная болтовня. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... tki-puti-/
Дорого выйдет.KSM:Бтс перейдёт на электровозы?EmPeR1oR:В первом случае наливные полетят как пробка, ПДСы без долгих смен по Бологое, в другом случае выйдет разгрузка северного хода с повышением веса поездов.
Вот-вот. Это же надо такое ляпнуть: в современном Мире является архаизмом.Михаил И: Очередная болтовня. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... tki-puti-/
Кстати, мне непонятно: избирателям не всё ли равно? Они же в Ласточку садятся.
Кроме того: включить в рассчёты, означает - включить в рассчёты, и всё. При том, что Иваново-Новки давно планировали электрифицировать в связи с грузовым траффиком.
ЗЫ: Или кто-то мечтает о ОБЫЧНОЙ 6-ххх собаке до Москвы, дабы схалявить? Ну, такое невозможно даже со сменой номера. Даже при договорённости ППК. Скорее уж будет ЭПЗД (или ЭД9М) в Нижний.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если будет Ласточка ФПК, то у них намного гуманнее тарифы, чем у ДОСС.LmV:Кстати, мне непонятно: избирателям не всё ли равно? Они же в Ласточку садятся.
И опять всё с ног на голову. С чего бы? ФПК не имеет собственных Ласт (арендует их), + платит за нитку нехило. Хоть и меньше, чем за случай ЦМВ, но ненамного.zz27:
Если будет Ласточка ФПК, то у них намного гуманнее тарифы, чем у ДОСС.
Ласточки запустили там, как и во Псков, потому что ДОССя.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ссылкой на это не поделитесь?LmV: При том, что Иваново-Новки давно планировали электрифицировать в связи с грузовым траффиком.
Это было давно, где-то читал статьи и обсуждения. Уже не помню. Но том всё заглохло. Потом опять, уже до Нерехты. Потом заглохло. Такая же штука, как с электрификацией Луга-Псков, и даже Псков-Дно-Бологое.KSM:
Ссылкой на это не поделитесь?
Можно ещё вспомнить планы перевода Ярославля на переменку (в 2001 году). Тогда с другой стороны до Иваново могли.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5