Вас в яндексе забанили? Находим описание 2ЭС7, читаемТак у вагонов метро разве не один инвертор на вагон? (а соответственно, все двигатели)? Или тоже управление поосное?
Что до напряжения - у тепловозов и электровозов переменного тока того же порядка, что в метро.
Находим данные по инвертору 2ТЭ25А, читаемЭта часть преобразователя называется промежуточным звеном постоянного тока, поскольку на ее выходе поддерживается постоянное напряжение 1850 В. Оно, в свою очередь, поступает на вход двух тяговых инверторов, преобразующих постоянное напряжение в трехфазное переменное регулируемой величины и частоты
Выше метрошных 750В в два и более раз. А это совсем другой класс силовых приборов по напряжению, чем в метро. Честь и хвала мытищинцам с их массовым уже КАПТ-3, молодцы. Но не масштабируется это линейно на большие напряжения и токи. Там начнутся свои заморочки с помехами, расположением шин, перегревом и охлаждением, глюки ПО и тд и тп... (Эпопея с низкой тягой АТП на ЭС104 в холода тому пример) К тому же для локомотивов нужно векторное управление для большой тяги на низких оборотах. А это требует отдельный канал на каждый двигатель и в разы более сложное ПО. В метро же обошлись скалярным управлением. И ПО проще и на выход инвертора можно вешать параллельно движки, лишь бы мощность позволяла.Номинальное действующее значение входного линейного напряжения - 1450В
Но да, выпускалась серия 2ТЭ25А, там АТП от ВНИКТИ. Но серия оказалась слишком инновационной (и по дизелю, и по телегам, и по приводу), поэтому сырой и дорогой. Скончалась тихо и бесславно от частых поломок, украинских комплектующих, слабого сервиса, неправильной эксплуатации... А планов то было на внедрение... Это я к чему... Мощность тепловозных движков ниже, питание своё, от генератора, без сетевых помех - и АТП более-менее работоспособный был выпущен. Но... не БМЗ их делать. Судя по видео об новых, только прибывших на БАМ, 3ТЭ28, качество сборки там хронически тихий ужас.