Из репортажа в Вестях: на сегодняшний день построено 170км от Эльги, и 65км. от мыса Манорского. Или треть по протяженности, что собственно и стало поводом для репортажа.
Феерят на стройке ТЖД:
на начало января: На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Возводить мосты в суровых климатических условиях – непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожной магистрали, из которых 205 км со стороны Эльги и 85 км – со стороны Охотского моря, тыц.
на начало февраля построено 125км от Манорского и 225 от Эльги. 350 из 530.
А в ТГ сегодня анонс Вести недели Хабаровск с работами на разъезде №11 с путеукладчиком в кадре, (т.е. ~150-155км от Манорского) и планами отгрузить первый балкер с углём до конца года. (Хотя и не факт, что кадры именно с 11-го разъезда). Закадровый голос так же сообщает, что осталось менее 150км. до золотого звена.
ЗЫ. Не помню давно строек, где сроки влево двигали раз в квартал на квартал. (Изначально порт и ЖД планировали запустить в 3кв.26)
ЗЗЫ: Что еще нарылось попутно: до конца года хотят дотащить шнурок до Комсы с Волочаевки.
За следующий год (2025) - до Ванино.
на начало января: На ТЖД уже построены четыре моста из шести – через реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Возводить мосты в суровых климатических условиях – непростая задача, но строительство не останавливается даже зимой. На сегодняшний день готово 290 км железнодорожной магистрали, из которых 205 км со стороны Эльги и 85 км – со стороны Охотского моря, тыц.
на начало февраля построено 125км от Манорского и 225 от Эльги. 350 из 530.
А в ТГ сегодня анонс Вести недели Хабаровск с работами на разъезде №11 с путеукладчиком в кадре, (т.е. ~150-155км от Манорского) и планами отгрузить первый балкер с углём до конца года. (Хотя и не факт, что кадры именно с 11-го разъезда). Закадровый голос так же сообщает, что осталось менее 150км. до золотого звена.
ЗЫ. Не помню давно строек, где сроки влево двигали раз в квартал на квартал. (Изначально порт и ЖД планировали запустить в 3кв.26)
ЗЗЫ: Что еще нарылось попутно: до конца года хотят дотащить шнурок до Комсы с Волочаевки.
За следующий год (2025) - до Ванино.
А Комсомольск-на-Амуре всё ещё не был электрифицирован? гигантский же город, там тысяч 400, не?
#801478 Фыва Цукен
21 мар 2024, 08:47
240 тысяч.
самый крупный без электрификации - ульяновск, там 620 тысяч. но население тут не особо важно, важен грузопоток.
самый крупный без электрификации - ульяновск, там 620 тысяч. но население тут не особо важно, важен грузопоток.
Тут другое корёжит: опять вешают поток на ГХ транссиба, а не занимаются восточным БАМом. Не хотите энергодефицитным участком Таксимо-Тында заниматься, так Тында - Н.Ургал более энерговооруженный участок: строй продольник 330 собственных нужд да разбирай мощу.Icefer: А Комсомольск-на-Амуре всё ещё не был электрифицирован? гигантский же город, там тысяч 400, не?
По готовым участкам Тихоокеанской ЖД совершили пробные проезды
Полный текст здесь:https://dzen.ru/a/Zl2Jz9A-jxLs1RSPПо готовым участкам Тихоокеанской железной дороги (ТЖД) совершены пробные проезды. Со стороны Эльгинского угольного месторождения тестовый состав прошел участок с 225 по 275 км.
Со стороны мыса Манорский в Хабаровском крае пройден участок со 125 по 175 км. Таким образом, Тихоокеанская железная дорога построена на 85%, осталось уложить 80 км пути, отмечает Телеграм-канал Эльгинского угольного проекта
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Сквозное техническое движение вроде как запустили сегодня. Под полной нагрузкой где-то через месяц -> "к сентябрю". Ленторез торжественный по дню железнодорожника возможен, но особого желания светить объект у заказчика нет -- политика и планы относительно данного узла подковёрно меняются. Возможно изменение собственников в проекте.
#811184 Jegor Trubnikov
02 авг 2024, 23:52
Насколько мне известно речь о запуске автомобильного движения. Ж/д к концу года экспериментально, и штатно с 2025. По порту пока новостей маловато, была информация о том, что его строят, показывали фото и видео, но они конца 23/начала 24.
В конечном счёте интересно что там и как устроено, каковы будут реальные показатели по перевозкам и сроку службы полотна, вагонов, локомотивов на том полотне что есть сейчас
В конечном счёте интересно что там и как устроено, каковы будут реальные показатели по перевозкам и сроку службы полотна, вагонов, локомотивов на том полотне что есть сейчас
Низкопольные поезда, средние платформы
Не-не-не. Дата открытия сквозного технологического движения по колее зафиксирована и подтверждена - 19.07.24. Остальное покрыто отборным технологическим матом ибо: нет вагонов, нет вагонников, нет локомотивов,Jegor Trubnikov: Насколько мне известно речь о запуске автомобильного движения. Ж/д к концу года экспериментально, и штатно с 2025. По порту пока новостей маловато, была информация о том, что его строят, показывали фото и видео, но они конца 23/начала 24.
В конечном счёте интересно что там и как устроено, каковы будут реальные показатели по перевозкам и сроку службы полотна, вагонов, локомотивов на том полотне что есть сейчас
мат
#811977 Jegor Trubnikov
13 авг 2024, 04:03
Интересная ситуёвина. В общем надо 5-7 лет с момента открытия подождать, чтобы сделать выводы о качестве строительства и эксплуатации
Низкопольные поезда, средние платформы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6