Собяметр пусть через Восточный проходит, со сменой направления в Лихоборах.wsa-79:Нафиг они там не нужны. Курский только для ласточек и мцдМаксим П.: И 113 Санкт-Петербург - Адлер тоже через Курский. Пора прекращать ерундой заниматься и возвращать поезда на этот вокзал.
Ну при наличии ветви 2б, там в принципе острой разницы не будет, правда некоторые поезда всё равно будут стоять на техничках в Лефортово, Белокаменной и Владыкино. В идеале, раскидать так, чтобы техничек (вне пределов Черкизово где и так разъезд) не было. В совсем сказочной ситуации кинуть 4 главный Черкизово - Лефортово и Белокаменная - Владыкино.
#801490 Кирилл Добаринов
21 мар 2024, 11:46
Тогда надо изменять график движения этих поездов. В противном случае, пройдя безусловно более коротким маршрутом через Курский вокзал – в Люблино они окажутся как раз на те же 2 ч раньше. Вот эти 2 ч они и простаивают, чтобы вернуться в свои нитки.Dmitriy_Alexeevich:Вполне себе можно нормально пропустить ночные транзитные через Москву, хотя бы ускоренные 81/82 и 29/30. Но не с двухчасовыми стоянками где-то. Но сидящие в Москве чинуши РЖД пошли по пути устраивания транспортной диверсии на курско-белгородском направлении, ущемляя в правах граждан этих регионов и всеми силами ухудшая транспортную доступность, пока люди оттуда мужественно защищают их покой и миллиарды .Максим П.: Ну да, лучше по Москве круголя наматывать))) Ночные то уж могли бы через Курский пропустить, если окна позволят.
Надо ли изменять график движения тех поездов, которые сейчас едут через Восточный вокзал? Безусловно, да. Как раз из-за того, что через Курский вокзал они проедут ощутимо быстрее, и эти дополнительные 2 ч в пути им станут не нужны. Вот только вряд ли это получится сделать до того, пока не будет готов Курский вокзал. Пока же он в стадии реконструкции, готовы только будущие дальнепригородные платформы (их сейчас используют поезда D2) и 4-ая платформа, временно отданная под пропуск D4, пути которого (а конкретно путь на Апрелевку) пока мешает достроить её до окончательной длины. Причём в конечном итоге как раз 4-ая платформа и должна принимать ПДС, в том числе транзитные. Возможно, к декабрю будет готова 3-я платформа, и с нового графика можно будет вернуть ПДС на Курский уже на постоянку, соответственно без техничек по 2 ч ради возвращения в график, затянутый из-за захода на Восточный вокзал.
#801491 Фыва Цукен
21 мар 2024, 12:10
а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...Кирилл Добаринов:2 ч
#801496 Кирилл Добаринов
21 мар 2024, 13:47
И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.Фыва Цукен:а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...Кирилл Добаринов:2 ч
#801515 Vladimir M
21 мар 2024, 19:15
А из-за чего с июня меняется график у 293 Мурманск - Анапа и 259 СПб - Анапа?
В апреле 139/140 СПб-Брянск следует: СПб-Торжок-Ржев-Вязьма-Калуга-Брянск. Что это?
То, что устроили с переводом поездов на Восточный вокзал - вообще перебор. Техстоянки по 40 минут или больше БЕЗ ясной необходимости (хорошо, если так нужны техстоянки, то, может, стоит сделать в вагонах открывающиеся окна, чтобы они не превращались в душегубки на таких станциях?). В чём такая важность высвобождения Курского вокзала ради менее приоритетных электричек? А если она есть, то, может, сначала следовало обустроить инфраструктуру для нормального пропуска ПДСов?Кирилл Добаринов:И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.Фыва Цукен:а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...Кирилл Добаринов:2 ч
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
Подскажите пожалуйста а что с продажей 117 на 13 апреля с Омска и Тюмени продажа закрыта или мест реально нет?
Для Москвы электрички приоритетнее, к сожалению.
Тула и Тульская область.
В приоритете нормальный транспорт: регулярные электрички и скоростные поезда. Всё остальное — по остаточному принципу, если там не какие-то дикие объёмы перевозок, как на ГХ, где ради ПДСов и пригорода испоганено расписание Сапсанов.
#801649 Кирилл Добаринов
24 мар 2024, 20:36
Учитывая, насколько масштабная реконструкция на Курском вокзале (повторюсь, там тупо перестраивают вообще все платформы, с нуля) – не убирать куда-то ПДС было попросту невозможно. Представьте, что нужно просто сравнять с землёй всю старую инфраструктуру, а затем на её месте построить новую. И где в процессе должно было проехать всё то, что ездило через Курский вокзал ранее? Да, по итогу разбили процесс на этапы, но даже в таком варианте пропускная способность Курского вокзала оказалась жёстко ограничена. Так электрички с Горьковского направления в принципе невозможно обернуть на самом Курском. Куда их деть? Все поголовно обрезать по Нижегородской? А места там под это дело негусто. С Курским направлением аналогично, куда девать электрички оттуда?Ив Вас:То, что устроили с переводом поездов на Восточный вокзал - вообще перебор. Техстоянки по 40 минут или больше БЕЗ ясной необходимости (хорошо, если так нужны техстоянки, то, может, стоит сделать в вагонах открывающиеся окна, чтобы они не превращались в душегубки на таких станциях?). В чём такая важность высвобождения Курского вокзала ради менее приоритетных электричек? А если она есть, то, может, сначала следовало обустроить инфраструктуру для нормального пропуска ПДСов?Кирилл Добаринов:И тем не менее мы видим, что от перевода их на Курский вокзал пришлось влепячивать полуторачасовые техстоянки. По всей видимости, тут ещё своё влияние оказывают ветви МЦК от Ховрино к Лихоборам и от Новохохловской к Люблино-сортировочной. Ну и всего один путь на оба направления (те пути, по которым летают "Ласточки" собственно МЦК, занимать нельзя), из-за чего у иных поездов даже имеются техстоянки непосредственно на кольце. Убираем их, убираем смену движения по Лихоборам – и вот мало по малу набираются лишние 1,5-2 ч в пути. Ради разовых изменений графика (чисто на месяц) их не убрать, потребуется знатно перекроить график, но вот когда будут переносить их уже на окончательный вариант, что безусловно нужно будет сделать – почему бы и нет. 1:39 техстоянки – это явно перебор, можно же сократить время в пути на эти же 1:39.Фыва Цукен:а откуда, кстати, эти два часа? разница в длинах путей - 10 км, это 10 минут. ну, в лихоборах техстоянка нужна, это ещё полчаса. итого 40 минут...Кирилл Добаринов:2 ч
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
#801652 seregathebest
24 мар 2024, 21:38
Ив Вас:
Получается так же, как с запуском "Сапсанов". Потери больше, чем толк. А по уму - отменить их давно пора, восстановить вокзал в Окуловке, ускорить ПДСы. А нишу "Сапсанов" вполне могут занять ночные поезда. И вывезти их пассажиропоток.
Вы правда думаете что публика Сапсанов перейдет в ночные поезда, а не на самолёты?
Есть одно верхнее купейное у туалетной стенки, покупайте:aiec: что с продажей 117 на 13 апреля с Омска и Тюмени продажа закрыта или мест реально нет?
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru/j ... 13.04.2024
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9