Дата поездки: 23.04.2014
Маршрут: Воронеж 1 - Москва Каз
Вагон: 13 Л
Заполненность вагона: 4 человека включая меня сели в Воронеже и судя по всему 1 ехал в вагоне до нас.
Решил проехаться этим поездом, во-первых освободился рано, ждать 25 поезда не было резона, во-вторых слышал краем уха, что этот поезд называют чуть ли не лучшим на сети. Вот и подумал: надо бы лично посмотреть, что ж это такой за чудо-поезд.
Внешний вид: все вагоны, включая вагон-ресторан нового модельного ряда.
Обслуживала бригада проводников - 2 женщины.
Внутри вагон немного необычного вида, микст. Я ехал в СВ, внутри тоже немного необычно.
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/31/34017c9ee1e101f3159f3dbf89923f31.jpeg)
В вагоне чистота и порядок. В туалете все принадлежности присутствуют, все чисто. Единственный минус - на мою просьбу выдать электронную карту-ключ проводница ответила, что их нет в наличии, якобы все уже утеряны. Не знаю правда это или нет, но вылядит это мягко говоря не солидно для статуса данного поезда. В остальном претензий абсолютно никаких, все очень и очень достойно. А график этого поезда что в одну, что в другую сторону лично мне нравиться больше, чем у того же 25. В итоге могу поставить оценку 10 из 10.
Но лично мое мнение: все-таки не очень мне нравяться трансформеры. Вагоны ТКС мне импонируют больше и если будет выбор на чем ехать ФПК или ТКС, выберу ТКС.
Маршрут: Воронеж 1 - Москва Каз
Вагон: 13 Л
Заполненность вагона: 4 человека включая меня сели в Воронеже и судя по всему 1 ехал в вагоне до нас.
Решил проехаться этим поездом, во-первых освободился рано, ждать 25 поезда не было резона, во-вторых слышал краем уха, что этот поезд называют чуть ли не лучшим на сети. Вот и подумал: надо бы лично посмотреть, что ж это такой за чудо-поезд.
![:Смеется: ::-D:](./images/smilies/Nezloy006.gif)
Внешний вид: все вагоны, включая вагон-ресторан нового модельного ряда.
Обслуживала бригада проводников - 2 женщины.
Внутри вагон немного необычного вида, микст. Я ехал в СВ, внутри тоже немного необычно.
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/de/ee8e15c5ef95a5726d9f05c893b52bde.jpeg)
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/e5/84c50767ae961cc9373023d6c2a862e5.jpeg)
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/11/30388d19b31091d802c941d5df1b7c11.jpeg)
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/7e/052746b9bcad9ebc79341b2c17fb0a7e.jpeg)
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/2e/55de5bb6a8f3d264331931b5bbf9d82e.jpeg)
![Изображение](http://i56.fastpic.ru/thumb/2014/0424/31/34017c9ee1e101f3159f3dbf89923f31.jpeg)
В вагоне чистота и порядок. В туалете все принадлежности присутствуют, все чисто. Единственный минус - на мою просьбу выдать электронную карту-ключ проводница ответила, что их нет в наличии, якобы все уже утеряны. Не знаю правда это или нет, но вылядит это мягко говоря не солидно для статуса данного поезда. В остальном претензий абсолютно никаких, все очень и очень достойно. А график этого поезда что в одну, что в другую сторону лично мне нравиться больше, чем у того же 25. В итоге могу поставить оценку 10 из 10.
![:Класс: :*THUMBS UP*:](./images/smilies/Nezloy024.gif)
Но лично мое мнение: все-таки не очень мне нравяться трансформеры. Вагоны ТКС мне импонируют больше и если будет выбор на чем ехать ФПК или ТКС, выберу ТКС.