1.Дата поездки 5.03.2017 по маршруту Астрахань-Мск, вагон 5
2. Вагоны в корпоративной окраске РЖД
3. Первое что бросается в глаза - количество вагонов - их всего
ЧЕТЫРЕ (!!!) + почтовый вагон+ ВР.
Из них 2 плацкартных и 2 купейных. Один из купейных вагонов - штабной. В штабном - 2 купе на продажу пассажирам. Остальное - полиция, багаж, ВР, начальник поезда.
4. В вагоне чисто, однако вагон какой-то потрёпанный. Мне почему то показалось, что вагон переделан из старого Амендорфа, на это намекает замок на двери купе. В купе есть розетка. В соседнем купейнике - розеток нет. Плацкартные вагоны - новые, с дисковыми тормозами.
5. Рассуждать о поездах формирования Саратова можно долго. Ну не доросло это депо до звания фирменности. Мне доводилось много раз ездить на этих поездах (СПб-Астрахань, МСК-Астрахань). И всегда удивляло, почему проводники не проводят уборку в вагоне. В этот раз мне повезло. Начальник поезда откуда то узнала, что возможно будет проверка поезда, как тут же в вагоне зажужал пылесос.
Из-за своей "длинной" схемы - поезд был битком. Была 100% загрузка вагона - были проданы все 8 мест
. Так же всю дорогу нас сопровождали три сотрудника полиции. Надо было им еще одного взять - получилось бы по полицейскому на вагон.
В Саратове заменили вагон ресторан и прицепили ещё 4 вагона, которые после Москвы пойдут до Астрахани.
Горячее питания было сностным, не самая маленькая порция, но бывает и по больше.
6. Контингент пассажиров был очень приличным - многие ехали с маленьких станций с участка Астрахань-Саратов.
Поезд по сравнению с графиком прошлого года заметно замедлен. Да и время отправления в 10:30 не самое лучшее. Так же как и прибытие в Москву. 14:37 - не утро и не вечер.
Общая оценка - 4 из 10. До фирмы не дотягивает.
Можно подвезти итог - пассажир в Астрахани ушел с жд. Помимо того, что сам город явно не богатый - наличие двух фирмачей - перебор. Так же не способствует увеличению пассажиропотока перевод на обслуживание вагонов в Саротов. Даже в самый пиковый период не получится увеличить составность поезда более 8 вагонов на участке Саратов-Астрахань. А он и нужен только для этого участка.
Возможно после Саратова имеет смысл организовать двухгрупник с питерским поездом, который имеет 5-ти вагонную схему после отцепки саратовской группы вагонов.