Причём, самый бред, если едешь больше суток в том, что нельзя выбрать количество дополнительного питания, только тип. Т.е., если ты едешь две ночи и 1 день, то ты получишь предоплаченный ужин в первый день, а дополнительно можешь заказать только 2 ужина, а не один, т.к. вечеров у тебя два.кассир » 03-04-2024, 11:56:Неа. Вообще разное!)))v_gildenberg: А оно разве не из одного котла (набора) !?
То же самое с завтраками. Нельзя заказать один завтрак, только два! А мне во второй день он не нужен, я в 9 утра уже на месте буду, пойду в любимое кафе!)))Михаил:Причём, самый бред, если едешь больше суток в том, что нельзя выбрать количество дополнительного питания, только тип. Т.е., если ты едешь две ночи и 1 день, то ты получишь предоплаченный ужин в первый день, а дополнительно можешь заказать только 2 ужина, а не один, т.к. вечеров у тебя два.кассир » 03-04-2024, 11:56:Неа. Вообще разное!)))v_gildenberg: А оно разве не из одного котла (набора) !?
Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
Равно как и в чем смысл У1 независимо от продолжительности поездки, если при продолжительности оной в сутки и более один фиг нужно либо с собой еду брать, либо дополнительное заказывать - это и без У1 можно сделать.
Что значит - в чём смысл? Вы цены на это питание видели? В том и смысл.Михаил: Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
Сейчас еще более-менее сносное питание стали подавать, а были времена, когда в СВ "Нижегородца" давали одну дольку плавленого сырка, вакуумную упаковку 50гр копченой колбасы, бутылку минералки, три печеньки, 200граммовый пакетик сока и стоило это всё в середине нулевых под 500 рублей.БАРСИК:Что значит - в чём смысл? Вы цены на это питание видели? В том и смысл.Михаил: Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
А смысл ищите в том, что при покупке премиального билета стоимость питания и прочих услуг вы оплачиваете деньгами, а отсюда следует, что вся выручка от продажи услуг перенаправляется сразу на счет другого юрлица - подрядчика.
И без чая.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А мне вот что хотелось бы знать. Там написано, что, если поезд отправляется после 21-30, то при У1 будет представлен завтрак. Имеется в виду отправление с конечной станции?
О другом вопрос. Почему нельзя выбрать количество раз дополнительного питания (например 1 ужин, а не 2), тем более при включённом предоплаченном? В итоге же это приводит к тому, что я не заказываю ни одного доппитания.БАРСИК » 03-04-2024, 17:19:Что значит - в чём смысл? Вы цены на это питание видели? В том и смысл.Михаил: Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
#802219 2024675/2024900
04 апр 2024, 05:49
В поезде у проводника можете заказать требуемое количествоМихаил:О другом вопрос. Почему нельзя выбрать количество раз дополнительного питания (например 1 ужин, а не 2), тем более при включённом предоплаченном? В итоге же это приводит к тому, что я не заказываю ни одного доппитания.БАРСИК » 03-04-2024, 17:19:Что значит - в чём смысл? Вы цены на это питание видели? В том и смысл.Михаил: Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
Вы не заказываете - другие заказывают. Сколько всего пассов фпк перевозит ежедневно? Среди такого количества вы, извините, статистическая погрешность. А барыши на этом огроменные делаются.Михаил:О другом вопрос. Почему нельзя выбрать количество раз дополнительного питания (например 1 ужин, а не 2), тем более при включённом предоплаченном? В итоге же это приводит к тому, что я не заказываю ни одного доппитания.БАРСИК » 03-04-2024, 17:19:Что значит - в чём смысл? Вы цены на это питание видели? В том и смысл.Михаил: Вот и вопрос, нахрена такое придумано? В чём смысл?
#802223 v_gildenberg
04 апр 2024, 07:36
Вагоны -рестораны в обыкновенных поездах всегда были и есть убыточные. Их убытки покрывались за счет других видов деятельности. По сути дела пассажирам в рамках клиентоориентированности нужно было организовать и предоставлять питание по типу ТКС. ТКС вполне отлично кормил и СВ, и купе, и плацкарт- и без ресторана. Было дело - сначала кормили из ресторана (и там даже бутылочки вина или пива предоставляли в 2015 году) , но намучившись с этим, перешли на независимый цикл. Мое мнение было и останется - кабаки все исключить, их оставить для организованных детских групп и туристических поездов. В обыкновенных поездах им делать нечего. Питание пассажирам организовать по типу ТКС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23