Всё же купе-буфет нужно (в штабном вагоне). Работать в качестве магазина, а не кабака (не грузить проводников этой хренью).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802233 v_gildenberg
04 апр 2024, 09:52
Доплачивать за питание ! отдельной строкой в расчеткеLmV: Всё же купе-буфет нужно (в штабном вагоне). Работать в качестве магазина, а не кабака (не грузить проводников этой хренью).
Кому?v_gildenberg:
Доплачивать за питание ! отдельной строкой в расчетке
А проводники, когда нагружены сувениркой и шоколадками, это - не есть хорошо. Ну а так можно выделить целое купе (да ещё под охраной).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#802236 v_gildenberg
04 апр 2024, 10:12
Проводники и получали деньги за разнос питания. В ТКС так было. 150 рублей в одну сторону рейса. Сейчас можно 300 рублей сделать. Это там, где, допустим, питание будет обязательным (то есть входить в цену билета). А где не будет обязательным - то включать в набор дорожного питания какую-то сумму за разнос (или включать сумму за разнос в общую премию за реализацию чайной продукции). Купе и так под охраной
А разносить откуда? Вот для того и купе-буфет. Чтоб оттуда нести (как вариант). Если иной способ, то использовать под магазин-склад долгохранящейся продукции, а также того, что наоборот требует глубокой заморозки. Ну а вообще же, ИМХО, надо возращаться к практике станционных буфетов, из которых питание доставляют в вагон.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И что делают эти пассажиры, когда при посадке в поезд им приносят сразу два ужина, например, предоплаченный и дополнительный?БАРСИК » 04-04-2024, 07:29:Вы не заказываете - другие заказывают. Сколько всего пассов фпк перевозит ежедневно? Среди такого количества вы, извините, статистическая погрешность. А барыши на этом огроменные делаются.
#802246 v_gildenberg
04 апр 2024, 12:45
Хранить нужно глубокую заморозку и охлажденное.
Глубокая заморозка потребует морозильного ларя. Его можно ставить у ЛНП, и в пассажирском вагоне типа «slave». Охлажденное требует обыкновенного холодильника, типа как у белорусов в их вагонах «Бирюса». Также большой и двухкамерный. Такой холодильник нужен в каждом вагоне у проводника. В каждый вагон нужно поставить конвектомат (не СВЧ-печь, ибо разогретые продукты из СВЧ-печи это говно!).
Поставщик будет привозить сразу заморозку (возможно охлажденку). Сразу в блюде под вакуумной упаковкой, возможно с азотным наполнением. Ее надо раскидать по всем вагонам. Проводник перед посадкой будет ставить на разморозку (в зависимости от предполагаемых пассажиров) блюда и потом разогревать их в конвектомате. Красиво сервировать и разносить пассажирам. Перед этим он просто соберет информацию о вкусовых предпочтениях, расскажет о меню, и потом если что скорректирует процесс разогрева.
Я принципиально против набивать штабной вагон начальника поезда этим. Как вспомогательный ларь и как способ кормежки своих пассажиров = да. Ему 1 ларь поставить можно. Но для того чтобы рассредоточить все лари по вагонам (1 ларь на 4 вагона) нужно добиться того, чтобы схемы поездов были +/- одинаковы в течение сезона. По крайней мере некое ядро. Однозначно это «Москва- Ростов», питерские поезда, мурманские…
Ну и касалетки (в ланч-боксах с питанием) также разогревать. В этом плане процесс подготовки питания аналогичен самолетным авиакомпаниям.
Я просто против того, чтобы заранее заказывать питание на сайте. Ну что вы в самом деле знаете что захотите скушать спустя два месяца!? Проще на месте сразу определиться. Выложить на сайте меню: основное, детское, кошерное, мусульманское и вегетарианское. Сделать для купе опцию - 1 набор бесплатный, второй на выбор. Ну 1 набор точно съешь. В СВ питание без ограничений. А плацкарт - только за дополнительную плату. И все
Глубокая заморозка потребует морозильного ларя. Его можно ставить у ЛНП, и в пассажирском вагоне типа «slave». Охлажденное требует обыкновенного холодильника, типа как у белорусов в их вагонах «Бирюса». Также большой и двухкамерный. Такой холодильник нужен в каждом вагоне у проводника. В каждый вагон нужно поставить конвектомат (не СВЧ-печь, ибо разогретые продукты из СВЧ-печи это говно!).
Поставщик будет привозить сразу заморозку (возможно охлажденку). Сразу в блюде под вакуумной упаковкой, возможно с азотным наполнением. Ее надо раскидать по всем вагонам. Проводник перед посадкой будет ставить на разморозку (в зависимости от предполагаемых пассажиров) блюда и потом разогревать их в конвектомате. Красиво сервировать и разносить пассажирам. Перед этим он просто соберет информацию о вкусовых предпочтениях, расскажет о меню, и потом если что скорректирует процесс разогрева.
Я принципиально против набивать штабной вагон начальника поезда этим. Как вспомогательный ларь и как способ кормежки своих пассажиров = да. Ему 1 ларь поставить можно. Но для того чтобы рассредоточить все лари по вагонам (1 ларь на 4 вагона) нужно добиться того, чтобы схемы поездов были +/- одинаковы в течение сезона. По крайней мере некое ядро. Однозначно это «Москва- Ростов», питерские поезда, мурманские…
Ну и касалетки (в ланч-боксах с питанием) также разогревать. В этом плане процесс подготовки питания аналогичен самолетным авиакомпаниям.
Я просто против того, чтобы заранее заказывать питание на сайте. Ну что вы в самом деле знаете что захотите скушать спустя два месяца!? Проще на месте сразу определиться. Выложить на сайте меню: основное, детское, кошерное, мусульманское и вегетарианское. Сделать для купе опцию - 1 набор бесплатный, второй на выбор. Ну 1 набор точно съешь. В СВ питание без ограничений. А плацкарт - только за дополнительную плату. И все
А почему их должны приносить сразу?Михаил:И что делают эти пассажиры, когда при посадке в поезд им приносят сразу два ужина, например, предоплаченный и дополнительный?БАРСИК » 04-04-2024, 07:29:Вы не заказываете - другие заказывают. Сколько всего пассов фпк перевозит ежедневно? Среди такого количества вы, извините, статистическая погрешность. А барыши на этом огроменные делаются.
В титан заливаем немолоко . Раздаем сублимированную тыкву .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#802249 Фыва Цукен
04 апр 2024, 14:45
оно, может, и так... но, блин, романтика поездки в заметной степени убивается эхехе...v_gildenberg:Мое мнение было и останется - кабаки все исключить, их оставить для организованных детских групп и туристических поездов. В обыкновенных поездах им делать нечего. Питание пассажирам организовать по типу ТКС.
Иногда вредно работать с биотехнологиями...Liski: В титан заливаем немолоко . Раздаем сублимированную тыкву .
Потому что, если у вас ужин предоплаченный и ужин из дополнительного питания, то принесут их на один и тот же ужин. Пусть не сразу, а с интервалом 20 минут - это ничего не меняет.БАРСИК » 04-04-2024, 14:32:А почему их должны приносить сразу?Михаил:
И что делают эти пассажиры, когда при посадке в поезд им приносят сразу два ужина, например, предоплаченный и дополнительный?
#802261 Фыва Цукен
04 апр 2024, 16:59
ну... думаю, съедают.Михаил:что делают эти пассажиры, когда при посадке в поезд им приносят сразу два ужина, например, предоплаченный и дополнительный?
Может, я с возрастом тупею, но не могу понять. Если вы едете одну ночь и у вас предоплаченное питание, то зачем вам доппитание в виде второго ужина? Можно же оплатить завтрак. Или если вы едете две ночи, то разве нельзя доппитание получить во второй вечер? Какие к этому препоны?Михаил:Потому что, если у вас ужин предоплаченный и ужин из дополнительного питания, то принесут их на один и тот же ужин. Пусть не сразу, а с интервалом 20 минут - это ничего не меняет.БАРСИК » 04-04-2024, 14:32:А почему их должны приносить сразу?Михаил:
И что делают эти пассажиры, когда при посадке в поезд им приносят сразу два ужина, например, предоплаченный и дополнительный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ktdn и гости: 15