Иркутск-Абакан-Москва?? Это ж насколько извращённый маршрут? Помнится, даже когда отменили "Байкал" Иркутск-Москва и сделали его Иркутск-Петербург, он долго не прожил. Сейчас Абакан и так ездит по двум маршрутам: Абакан-Москва и Абакан-Красноярск
Вас после извращенных маршрутов, типа Мурманск - Севастополь через Нижний или Пермь - Симферополь через Челябинск, что-то удивляет?
Тула и Тульская область.
Смотря каким бы маршрутом пошёл... Может и сгодится в виде продления именно 77/78 через Барнаул с Новокузнецком и выездом на Транссиб в Тайшете...БАРСИК: Иркутск-Абакан-Москва?? Это ж насколько извращённый маршрут? Помнится, даже когда отменили "Байкал" Иркутск-Москва и сделали его Иркутск-Петербург, он долго не прожил.
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
Объяснить можно так, что в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО.
По ЮжСибу, конечно, этот поезд ходить не будет. Там почти никто не живёт, пассажиров не будет. Даже если предположить, что назначат поезд из Иркутска в Москву через Абакан, то через Красноярск - Минусинск - Абакан - далее как 77/78.
По ЮжСибу, конечно, этот поезд ходить не будет. Там почти никто не живёт, пассажиров не будет. Даже если предположить, что назначат поезд из Иркутска в Москву через Абакан, то через Красноярск - Минусинск - Абакан - далее как 77/78.
#802897 Фыва Цукен
10 апр 2024, 12:07
эээ...Мурзюша:в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО.
это когда?
Через Курский же! Пока "этожеметро" не изобрели.Мурзюша: Объяснить можно так, что в то время транзитные поезда через Москву не шли. Обходили по БМО.
Потому что от Москвы и Питера на восток наблюдался избыток ПДС, тк хорошо развивалось авиа сообщение. И тем более более дорогой фирменный поезд, а таковые со временем либо отмерли, либо оставшиеся стали нефирменными или снизили коэффициент. Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, "Россия" через Нижний, Пермь, Екатеринбург оба маршрута, Н.Тагил... Что там еще фирменного было?Железнодорожный:Смотря каким бы маршрутом пошёл... Может и сгодится в виде продления именно 77/78 через Барнаул с Новокузнецком и выездом на Транссиб в Тайшете...
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
А Абакан-Иркутск пытались запускать поезд по глухой ветке через Ирбейское. Видимо считают, что если там добавятся пассажиры из Иркутской области на юг Кузбасса и Алтая, может, 1-2 вагона, то маршрут сможет существовать. Хотя по-моему такое надо решать ВБСами Абакан-Иркутск через Уяр, а с Новокузнецка что-то на восток ходит.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Долго не прожил, потому что стал слишком хорошо подрезать поток у "ДЭ", который тогда был ценней. Это уже обсуждали. На нём перестали ездить на короткие расстояния, но весь поток стал ротироваться от Екб до Нск. Ну и выбор был сделан.Железнодорожный:
Байкал до Питера долго не прожил, потому что видимо была цель его прикончить. Иначе как объяснить, что его пустили по вологодско-костромской глухомани, вместо того, чтобы через Москву?
Ну а те, что ходят через НН-Москву, он просто супертрамваи, которые специально так идут. И если 131/132 ещё более-менее, то 145/146...ой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Насколько я помню, коэффициент у "Байкала" и "Новокузнецка" был одинаков, и, возможно, даже меньше, чем у "Демидовского". Так что выбор был очевиден. Вот и получилась оптимизация.AlexBykov:
Потому что от Москвы и Питера на восток наблюдался избыток ПДС, тк хорошо развивалось авиа сообщение. И тем более более дорогой фирменный поезд, а таковые со временем либо отмерли, либо оставшиеся стали нефирменными или снизили коэффициент. Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, "Россия" через Нижний, Пермь, Екатеринбург оба маршрута, Н.Тагил... Что там еще фирменного было?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Стоящее дело. Пустить из Мск поезд до Иркутска через Тюмень (а ещё лучше через Курган) - Омск - Барнаул - Новокузнецк - Абакан - Тайшет было бы весьма пользительно.aiec: Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста ходят разговоры что 077 Абакан-Москва хотят сделать Иркутск-Абакан-Москва но говорят графисты пока не готовы нарисовать иза того что ЭЧТК не где откачивать. Есть информация по нему что нибудь?
Это будет "пользительно" для ж.д.фанатов. Но не для обычных пассажиров. По этому маршруту поезд будет идти в Иркутск чуть ли не на сутки дольше, чем по ТрансСибу. А какое-то значимое количество пассажиров на ЮжСибе он не соберёт, там просто нет людей
Хотя, действительно, сейчас есть настолько абсурдные маршруты поездов, что Москва - Иркутск через Абакан по сравнению с ними - ещё куда ни шло
Хотя, действительно, сейчас есть настолько абсурдные маршруты поездов, что Москва - Иркутск через Абакан по сравнению с ними - ещё куда ни шло
#802924 Фыва Цукен
10 апр 2024, 16:03
а вы думаете, что основной контингент таких поездов - это пассажиры от конечной до конечной? отнюдь.Мурзюша: Это будет "пользительно" для ж.д.фанатов. Но не для обычных пассажиров. По этому маршруту поезд будет идти в Иркутск чуть ли не на сутки дольше, чем по ТрансСибу.
возможно, будут пассажиры из новокузнецка/абакана до уяра и более восточных станций (имхо, его надо от саянской пускать не прямо на тайшет, а через уяр). во всяком случае, шансы, имхо, есть. а отменить всегда можно.Мурзюша:какое-то значимое количество пассажиров на ЮжСибе он не соберёт, там просто нет людей
Думаю, цель такого поезда - обеспечить глухую линию Саянская - Тайшет связью с Иркутском. Вряд ли от Абакана до Канска есть сильный поток.
На мой взгляд для решения этих задач модно проработать запуск ВБС Новокузнецк - Владивосток через абакан
На мой взгляд для решения этих задач модно проработать запуск ВБС Новокузнецк - Владивосток через абакан
Откройте продажу проездных документов на поезда и курсирующие в них беспересадочные и прицепные вагоны с учетом изменений:
№ 81 С.Петербург – Белгород отправлением из С.Петербурга с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№ 82 Белгород – С.Петербург отправлением из Белгорода с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№113 С.-Петербург – Адлер отправлением из С.-Петербурга с 30/06,по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№114 Адлер – С.-Петербург отправлением из Адлера с 29/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово).
№ 81 С.Петербург – Белгород отправлением из С.Петербурга с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№ 82 Белгород – С.Петербург отправлением из Белгорода с 30/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№113 С.-Петербург – Адлер отправлением из С.-Петербурга с 30/06,по ст. Москва Кур (вместо Черкизово);
№114 Адлер – С.-Петербург отправлением из Адлера с 29/06, по ст. Москва Кур (вместо Черкизово).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, sladan и гости: 10