Итак. Нужно ли переводить ширину ж.д. колеи в России на 1435 мм?zdfan:
(и России надо тоже, от нестандартности много вреда).
Прошу, выкладывайте за и против.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Итак. Нужно ли переводить ширину ж.д. колеи в России на 1435 мм?zdfan:
(и России надо тоже, от нестандартности много вреда).
haava: Совсем кукухой поехали? Или денег девать некуда?!
Кстати, чем это закончится в Испании - вопрос, ибо они, в результате, получат два стандарта на большом протяжении. Но пока Португалия сохраняет иберийскую, то понятно, что вряд-ли будут трогать.haava:Испания на Иберийский колее сидит и переходить не думает (кроме всм линий)
В Японии - вообще весело. У них, помимо 1067 и 1435, есть ещё и 1372 мм (хоть и мало). Ну иhaava:Япония на метровой колее катается (опять кроме всм)
Причём, различия 50 и 60 Гц, у них и вне железных дорог. Уникальный случай.haava: В Японии аж 4 вида напряжения КС - 1,5кВ постоянки, 20кВ 50ГЦ, 25кВ 60ГЦ, 25кВ 50ГЦ.
Так я сам думаю, что не нужно переводить.haava: И только на просторах нищего снг денег девать некуда, то колею перешить, то постоянку в переменка переделать.
Других забот уже не осталось.
Даже чисто технически более широкая колея это выше устойчивость на поворота при более высокой скорости и меньше ограничений по габариты груза. Как пример Япония, у них на узкой (основной) колее поезда выше 110-130км/ч не ходят.
А они нужны? Ну ведь ясно же, что бред полный.LmV: Теперь сам напишу, как я вижу. Аргументы против перевода.
Это специально для zdfanа "на пальцах". Интересно, что он ответит? А то дважды про это писал. При этом кто-то проголосовал "можно, но не нужно".Igor K.:
А они нужны? Ну ведь ясно же, что бред полный.
А также средства для путешествия во времениzdfan: Ну, там же написано, ещё предстоит изобрести технические средства для такого перехода, задача лет на 50.
На польские и китайские деньги!rabbit1975(Виталий): Всё переводить не нужно! Построить дополнительную ЖД на 1435 от границы Польша/Беларусь до Китая.
Не так давно и до Австрии 1520 серьёзно хотели.LmV: Вполне серьёзно хотят строить 1520 мм до портов Ирана, наоборот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13