Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным. Здесь такого не будет точно, если не соус туризма (заказные от ДОСС как ЭР2К бегала).LmV:Не понял сейчас. Имеется ввиду, что нельзя выехать за полигон ЦППК? Или что?EmPeR1oR:
2. Каким образом запускать дизель-электричку, когда весь полигон на ЦППК?
Ничёсе. Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом?EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.LmV:Ничёсе. Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом?EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Ну с пригородом - да, понятно. Да и, конечно, я тут сообразил, что неверно немного сказал, усугубил (но уже был ответ). В плане: от Москвы в пределах пригородного "предела" (почему в Подмосковье так мало тормозят ПДСы). Но и тут исключения, понимаю.EmPeR1oR:Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот вы и оплатитеФыва Цукен:хм.Ямской:Да хоть теплоэлектричкой, как на большой приморке. 2 туристических города недалеко от Москвы, а прямых поездов практически нет, кроме редкого Рыбинского...EmPeR1oR:Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
а кто будет оплачивать сей банкет? и кстати - какие два города? ну, углич - понятно. а в кимрах и калязине смотреть почти нечего.
Владивостокский надо вообще через Нижний пустить - как в доковидное время, по такому же графику и с восстановлением фирменности)) Тем более, что и авиацию отечественную ждут нелучшие времена, кстати говоря. Да и вообще, "Россия" доковидных времён была шикарным и удобным поездом.Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову. Там получится ещё пару новых мест окучить. А дневникам ввести все бывшие у Костромского ночника остановки, от ласточек не убудет.
2) ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
4) Угличу таки сделать две ежедневных пары пригорода на ЦМВ/ра3 со временем хода не более 5 часов. Остановки: Москва, Дмитров, Савёлово, далее как у 601/602.
#807049 v_gildenberg
10 июн 2024, 09:36
Я вообще не понимаю как ЦППК умудряется ездить. У них под диаметры не хватает ни машин, ни бригад. Взваливать на них что-то еще по меньшей мере опрометчиво.Ямской:А кто мешает запустить пару МВПСов зеркальным графиком?Фыва Цукен:что касается туристов и местных - эти два потока в противофазе, и совместить их не получится.
Где-то в СМИ расписывают радужные перспективы продления московских диаметров до Калязина в том числе. А чем-то надо будет ездить! Конечно не с интервалом в 10 минут и даже раз в час многовато для таких медвежьих углов. Но что-то ходить должно с вменяемым графиком, удобным и для местных, и для туристов! Это всё-таки Углич, а не Букачача какая-нибудь по расстоянию от столицы...
Только незадача, костромским ночником, судя по всему, пользуется по 350-400 чел в сутки в каждом направлении.Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову.
Лучше через Нижний и Саранск. А часов в 7 вечера туристы, загрузившись на Селигере в свои тачки, к полуночи будут в Москве, если ехать через Ржев, и почти на час раньше, если по М11. А еще в районе тех же 17 часов идут последние автобусы на Тверь, откуда потом уехать на Ласточке, это если не связываться с личным автотранспортом. Но поскольку сам Осташков так и остается раздолбанным колхозом, то делать в нем нечего, останавливаться надо на разных базах отдыха в округе, куда приезжать на машине со своими причиндалами - все равно лучший способ.Daniel Kalinxina:ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
Сонково - это колхоз с 3,5 тысячами населения. Все остальное в округе примерно такое же, кроме Бежецка, ну и Кашина с Калязиным. По линиям на Пестово и Весьегонск еще более дикие места. Предложение загружать целый ПДС в такой местности опоздало лет на 30.Daniel Kalinxina:3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4