Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804393 EmPeR1oR 30 апр 2024, 20:24
LmV:
EmPeR1oR:
2. Каким образом запускать дизель-электричку, когда весь полигон на ЦППК?
Не понял сейчас. Имеется ввиду, что нельзя выехать за полигон ЦППК? Или что?
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным. Здесь такого не будет точно, если не соус туризма (заказные от ДОСС как ЭР2К бегала).
#804397 LmV 30 апр 2024, 21:01
EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Ничёсе. :=-O: Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804401 EmPeR1oR 30 апр 2024, 21:20
LmV:
EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Ничёсе. :=-O: Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом? :=-O:
Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.
#804402 LmV 30 апр 2024, 21:24
EmPeR1oR:Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.
Ну с пригородом - да, понятно. Да и, конечно, я тут сообразил, что неверно немного сказал, усугубил (но уже был ответ). В плане: от Москвы в пределах пригородного "предела" (почему в Подмосковье так мало тормозят ПДСы). Но и тут исключения, понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807046 Jegor 10 июн 2024, 07:44
Фыва Цукен:
Ямской:
EmPeR1oR:Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
Да хоть теплоэлектричкой, как на большой приморке. 2 туристических города недалеко от Москвы, а прямых поездов практически нет, кроме редкого Рыбинского...
хм.

а кто будет оплачивать сей банкет? и кстати - какие два города? ну, углич - понятно. а в кимрах и калязине смотреть почти нечего.
Вот вы и оплатите :;-):
#807047 Jegor 10 июн 2024, 07:50
Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову. Там получится ещё пару новых мест окучить. А дневникам ввести все бывшие у Костромского ночника остановки, от ласточек не убудет.
2) ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
4) Угличу таки сделать две ежедневных пары пригорода на ЦМВ/ра3 со временем хода не более 5 часов. Остановки: Москва, Дмитров, Савёлово, далее как у 601/602.
Владивостокский надо вообще через Нижний пустить - как в доковидное время, по такому же графику и с восстановлением фирменности)) Тем более, что и авиацию отечественную ждут нелучшие времена, кстати говоря. Да и вообще, "Россия" доковидных времён была шикарным и удобным поездом.
#807049 v_gildenberg 10 июн 2024, 09:36
Ямской:
Фыва Цукен:что касается туристов и местных - эти два потока в противофазе, и совместить их не получится.
А кто мешает запустить пару МВПСов зеркальным графиком?
Где-то в СМИ расписывают радужные перспективы продления московских диаметров до Калязина в том числе. А чем-то надо будет ездить! Конечно не с интервалом в 10 минут и даже раз в час многовато для таких медвежьих углов. Но что-то ходить должно с вменяемым графиком, удобным и для местных, и для туристов! Это всё-таки Углич, а не Букачача какая-нибудь ::-): по расстоянию от столицы...
Я вообще не понимаю как ЦППК умудряется ездить. У них под диаметры не хватает ни машин, ни бригад. Взваливать на них что-то еще по меньшей мере опрометчиво.
#807130 AlexBykov 10 июн 2024, 23:29
Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову.
Только незадача, костромским ночником, судя по всему, пользуется по 350-400 чел в сутки в каждом направлении.
Daniel Kalinxina:ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
Лучше через Нижний и Саранск. А часов в 7 вечера туристы, загрузившись на Селигере в свои тачки, к полуночи будут в Москве, если ехать через Ржев, и почти на час раньше, если по М11. А еще в районе тех же 17 часов идут последние автобусы на Тверь, откуда потом уехать на Ласточке, это если не связываться с личным автотранспортом. Но поскольку сам Осташков так и остается раздолбанным колхозом, то делать в нем нечего, останавливаться надо на разных базах отдыха в округе, куда приезжать на машине со своими причиндалами - все равно лучший способ.
Daniel Kalinxina:3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
Сонково - это колхоз с 3,5 тысячами населения. Все остальное в округе примерно такое же, кроме Бежецка, ну и Кашина с Калязиным. По линиям на Пестово и Весьегонск еще более дикие места. Предложение загружать целый ПДС в такой местности опоздало лет на 30.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#809393 Gfer 13 июл 2024, 21:37
Ну... Если брать идеальный вариант: резаком под ЭП-20 и без заезда в Беломорск - то примерно такое же время будет.
#809394 LmV 13 июл 2024, 21:51
Придача: Почему бы не провести СПБ-АРХ через Беломорск? Или быстрее не получиться?
Будет примерно также (плюс-минус полчаса). Это если очень грубо прикинуть, точнее надо с имеющимися обгонами и скрещениями смотреть.
Понятно, что нитку придётся полностью менять. Да и даже если просто сделать отправление из СПб как сейчас (а в такое время пригодился бы на Птз), то прибытие в Архангельск будет около часа ночи. Обратно же отправление - почти через сутки, около полуночи придётся. Это нормально, но простой большой, три поезда подряд в одном направлении, да и смысл переводить, ничего не меняя?
Посему, лучше взять, ИМХО, нитку 212/211. Тогда будет поздневечернее прибытие в Арх, и раннеутреннее отправление. Для петербуржцев, правда, не ахти, зато архангелогородцам удобно. Ну и транзитникам, относительно, может и удобнее. Можно и Псков-Архангельск так сделать, той же ниткой. Ну ещё плюсы: прямое сообщение станций по линии Беломорск-Обозерская с СПб, и снова сообщение (на этот раз ежедневное, возможно) Птз-Архангельск.
Но надо помнить о недостатках перевода. А, именно...
1) Выпадают куча станций по Архангельской (между Коношей 1 и Обозерской), на которые заточен данный поезд.
2) Также, минус поезд по Вологодскому ходу, где и так немного поездов, и периодически возникает невывоз. Ведь 10/9 добавили заход в Вологду. Ну и потеряется возможность выехать из Вологды, и в тот же день быть в СПб (что важно для выходных, кстати).
3) Не знаю, как это всё технически: по скрещениям, и по обороту локов.
Я сам тОпил за перевод, причём, очень долго. Но потом дошло, что может произойти с большей частью станций. А ВБС для обеспечения прямого сообщения СПб со станциями между Коношей и Обозерской, к тому же 14/13 (73/74) вряд-ли сделают. Да и дневное сообщение Вологда-СПб, которое, наконец, появилось, накроется (см.выше). Ну СПб-Сыктывкар/Воркута/Лабытнанги заводить в Вологду...так новый невывоз создать.
В общем, мысль то неплохая и интересная, но как обеспечить не обделение при этом, и техническую сторону?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809460 Daniel Kalinxina 14 июл 2024, 19:11
А возможно ли будет после достройки о.п. Митьково на мцд3 организовать там остановку транзитных ПДС? Хотя бы в ночные часы. Или пути ПДС там проходят мимо платформы?
#809505 John 3 volta 15 июл 2024, 10:16
Daniel Kalinxina: А возможно ли будет после достройки о.п. Митьково на мцд3 организовать там остановку транзитных ПДС? Хотя бы в ночные часы. Или пути ПДС там проходят мимо платформы?
там 4 пути всего - два с Николаевки и два под МЦД. Стрелки имеются. Кстати, 30 метровый воздушный отрезок на вчерашний день так и не соединен в сторону вокзала.

2024Калин, ЙОла, Албаб, Камыш, Ранен, Л Озер, Хвой, Весье, Угли, Ливн, Глушк, Невел, Свисл, Друя, Алёщ, Луга, Себе, Свежен, Морс
#809711 raketa 17 июл 2024, 13:46
John 3 volta:
Daniel Kalinxina: А возможно ли будет после достройки о.п. Митьково на мцд3 организовать там остановку транзитных ПДС? Хотя бы в ночные часы. Или пути ПДС там проходят мимо платформы?
там 4 пути всего - два с Николаевки и два под МЦД. Стрелки имеются. Кстати, 30 метровый воздушный отрезок на вчерашний день так и не соединен в сторону вокзала.
А зачем? И куда там ночью паксам тащиться? На Третье кольцо ловить бомбил? Куда идти то? :=-O: :]:-O:
#809712 raketa 17 июл 2024, 13:50
LmV:
Придача: Почему бы не провести СПБ-АРХ через Беломорск? Или быстрее не получиться?
Будет примерно также (плюс-минус полчаса). Это если очень грубо прикинуть, точнее надо с имеющимися обгонами и скрещениями смотреть.
Понятно, что нитку придётся полностью менять. Да и даже если просто сделать отправление из СПб как сейчас (а в такое время пригодился бы на Птз), то прибытие в Архангельск будет около часа ночи. Обратно же отправление - почти через сутки, около полуночи придётся. Это нормально, но простой большой, три поезда подряд в одном направлении, да и смысл переводить, ничего не меняя?
Посему, лучше взять, ИМХО, нитку 212/211. Тогда будет поздневечернее прибытие в Арх, и раннеутреннее отправление. Для петербуржцев, правда, не ахти, зато архангелогородцам удобно. Ну и транзитникам, относительно, может и удобнее. Можно и Псков-Архангельск так сделать, той же ниткой. Ну ещё плюсы: прямое сообщение станций по линии Беломорск-Обозерская с СПб, и снова сообщение (на этот раз ежедневное, возможно) Птз-Архангельск.
Но надо помнить о недостатках перевода. А, именно...
1) Выпадают куча станций по Архангельской (между Коношей 1 и Обозерской), на которые заточен данный поезд.
2) Также, минус поезд по Вологодскому ходу, где и так немного поездов, и периодически возникает невывоз. Ведь 10/9 добавили заход в Вологду. Ну и потеряется возможность выехать из Вологды, и в тот же день быть в СПб (что важно для выходных, кстати).
3) Не знаю, как это всё технически: по скрещениям, и по обороту локов.
Я сам тОпил за перевод, причём, очень долго. Но потом дошло, что может произойти с большей частью станций. А ВБС для обеспечения прямого сообщения СПб со станциями между Коношей и Обозерской, к тому же 14/13 (73/74) вряд-ли сделают. Да и дневное сообщение Вологда-СПб, которое, наконец, появилось, накроется (см.выше). Ну СПб-Сыктывкар/Воркута/Лабытнанги заводить в Вологду...так новый невывоз создать.
В общем, мысль то неплохая и интересная, но как обеспечить не обделение при этом, и техническую сторону?
Вы сами же и опровергли свое предложение! Зачем переводить поезд на пустынный берег Белого моря когда потеряешь десятки станций по прежнему маршруту дающие паксов!!! ::-X: :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1