Да по Витебскому направлению, ИМХО, проблем нет. Там можно вполне увеличить парность (и собираются, ЕМНИП, раза в два).
Плюс ещё трамвай "Славянка" должен помочь в плане непосредственно Шушар и востока Пушкина. По Балтийскому - там, порой, интеревалы по 40 минут, а то и по часу с лишним. Тем более - не проблема увеличить парность. Правда, есть однопутный участок южнее Кр.Села. Варшавский ход - тоже, впринципе, возможно, хоть там и больше загрузка. Да и пока не построили третий и четвёртый пути до Броневой (но он в непосредственных планах).
Посмотрел насчёт Корпиклюли. Там не очень близко от ж.д.
Вообще, если такое громадьё планов, что, ИМХО, пора возрождать проект создания троллейбуса в Гатчине. А может даже - трамвай ещё даже потребуется.
Теперь опять о муниципальной реформе. Уже были дебаты. Разумеется, Гатчинский район будут делить (как и Всеволожский, который, вроде, на 4 части хотят поделить). Это связано с тем, что теперь другое деление будет - одноуровневое. Как поделят Гатчинский - не знаю.
Плюс ещё трамвай "Славянка" должен помочь в плане непосредственно Шушар и востока Пушкина. По Балтийскому - там, порой, интеревалы по 40 минут, а то и по часу с лишним. Тем более - не проблема увеличить парность. Правда, есть однопутный участок южнее Кр.Села. Варшавский ход - тоже, впринципе, возможно, хоть там и больше загрузка. Да и пока не построили третий и четвёртый пути до Броневой (но он в непосредственных планах).
Посмотрел насчёт Корпиклюли. Там не очень близко от ж.д.
Вообще, если такое громадьё планов, что, ИМХО, пора возрождать проект создания троллейбуса в Гатчине. А может даже - трамвай ещё даже потребуется.
Теперь опять о муниципальной реформе. Уже были дебаты. Разумеется, Гатчинский район будут делить (как и Всеволожский, который, вроде, на 4 части хотят поделить). Это связано с тем, что теперь другое деление будет - одноуровневое. Как поделят Гатчинский - не знаю.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел