v_gildenberg:Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск. Транзитное движение перенести на БМО, для чего построить вокзалы в Бекасово, Орехово-Зуево, Александрове.
Соглашусь, но не со всеми пунктами.
1. Все ЛВЧД из Москвы убирать не нужно. На Киевском и на Ленинградском лучше оставить.
2. Калуга - лишнее звено, Смоленск - да, нужен, также как и Белгород. Брянск - не знаю даже... Если только оборотное оставить. Псков с его маршрутной сетью - тоже вряд ли выживет, проще в Питер вагоны отдать на обслуживание.
3. С Беларусью - сложно сказать, какие там нестыковки могут возникнуть у ФПК? Сами-то БЧшники будут "за" обеими руками. Витебское ЛВЧД закрыто, вагоны переданы Полоцку, Могилёвское вроде тоже
4. С транзитом через БМО тоже не сильно разбежишься, особенно по южной части между Бекасово и Орехово-Зуево
Кто там будет дополнительные пути строить?
Вот слегка "подвинуть" диаметры и МЦК, ради сокращения времени в пути у транзитных ПДСов, наверное бы стоило! Особенно вне пиковых часов
Но, опять-таки, это только моё мнение... Всё-же могут быть какие-то "подводные камни", о которых я не в курсе...
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...