Вот только к большим жертвам привели действия господ Трусова и Пузанова (до сих пор, с 1987 года, помню фамилии этих уродов!), а не сорванный проводником стоп-кран. Это всё уже была попытка тушить пожар бензином! В случае отправления поезда жертв было бы ровно столько же - всё равно оба хвостовых плацкартных вагона всмятку!haava:Мил человек, а вы, пассажир, точно знаете, по какой причине произошло отправление раньше графика? А то вон в катастрофе на станции Каменская сорванный стоп-кран привел большим жертвам, чем могли бы быть, сумей поезд начать ход. Вы готовы взять грех на душу в этом случае? Это ответственность за десятки жертв.
#804814 Фыва Цукен
06 май 2024, 06:12
нисколько не оправдывая действий бригады грузового, с вами не соглашусь. если бы пассажирский проскочил каменскую, за которой начинался подъём, грузовой вполне мог не догнать пассажирский. и даже если бы догнал - жертв было бы куда меньше.OREXOV:Вот только к большим жертвам привели действия господ Трусова и Пузанова (до сих пор, с 1987 года, помню фамилии этих уродов!), а не сорванный проводником стоп-кран. Это всё уже была попытка тушить пожар бензином! В случае отправления поезда жертв было бы ровно столько же - всё равно оба хвостовых плацкартных вагона всмятку!
но проводника пассажирского я не обвиняю, он действовал по инструкции. а в том, что внутрипоездная связь не работала, он не виноват.
Да, стоп-кран тут ни при чем. Отправились бы они на 25 секунд раньше, все равно грузовой их нагнал бы. Они за 25 секунд по боковому скорость бы просто не набрали. Скорость самохода грузового была более 140 км/ч и состав под 6 тыщ тонн. Удивительно, что при такой скорости он на перегоне не слетел нигде, там весь перегон кривая на кривой. Вся груда железа, по-моему, передним краем 70 или 80 метров не доехала до стрелочного района северной горловины, т.е. фактически пролетела почти всю станцию. 4,5 суток было закрыто движение.OREXOV:
Вот только к большим жертвам привели действия господ Трусова и Пузанова (до сих пор, с 1987 года, помню фамилии этих уродов!), а не сорванный проводником стоп-кран. Это всё уже была попытка тушить пожар бензином! В случае отправления поезда жертв было бы ровно столько же - всё равно оба хвостовых плацкартных вагона всмятку!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Пишут, что произошел расцеп и в пассажирский врезался только электровоз с вагоном, остальное образовало завал. Я так понимаю в южной горловине.
Минутку... Итак, станция Каменская. 7 августа 1987 года.
поезд № 335 по приказу дежурного отправляется в 1:29 и останавливается по срыву стоп-крана
в 1:30 на скорости около 140 км/ч за границу станции въехал грузовой поезд № 2035
В 01:31 на стрелочном переводе № 17 при следовании на ответвление произошёл разрыв автосцепки между первым и вторым вагонами, после чего второй вагон сошёл с рельсов, а налетевшие на него остальные вагоны образовали завал. Однако электровоз с одним вагоном-зерновозом общей массой 288 т остался на рельсах и проследовал на пятый путь, где, проехав 464 метра, на скорости свыше 100 км/ч в 1:32 столкнулся с хвостом пассажирского поезда, разрушая вагоны со спящими людьми.
Что мы имеем - у пассажирского было одна или даже две минуты для ухода со станции, а не 25сек, как тут пишут. И успел бы пройти метров 300-500 (при ускорении 0,25м/с^2 метров 400 за минуту вполне
Отрыв произошел на южной горловине и электровоз за 464 метра успел сбросить скорость с ~140км/ч до 100км/ч. То есть ещё 400 метров дали бы скорость локомотива в 75-60км/ч плюс пассажирский двигался порядка 40км/ч. То есть соударение порядка 20-30км/ч относительная скорость.
Ну и насколько меньше были бы последствия?
Всё выше сказанное конечно не снимает вины с тех, по чьей халатности и произошло всё это.
Ну и да, завал был в южной горловине. Пройди состав на станцию - тут было бы видно
поезд № 335 по приказу дежурного отправляется в 1:29 и останавливается по срыву стоп-крана
в 1:30 на скорости около 140 км/ч за границу станции въехал грузовой поезд № 2035
В 01:31 на стрелочном переводе № 17 при следовании на ответвление произошёл разрыв автосцепки между первым и вторым вагонами, после чего второй вагон сошёл с рельсов, а налетевшие на него остальные вагоны образовали завал. Однако электровоз с одним вагоном-зерновозом общей массой 288 т остался на рельсах и проследовал на пятый путь, где, проехав 464 метра, на скорости свыше 100 км/ч в 1:32 столкнулся с хвостом пассажирского поезда, разрушая вагоны со спящими людьми.
Что мы имеем - у пассажирского было одна или даже две минуты для ухода со станции, а не 25сек, как тут пишут. И успел бы пройти метров 300-500 (при ускорении 0,25м/с^2 метров 400 за минуту вполне
Отрыв произошел на южной горловине и электровоз за 464 метра успел сбросить скорость с ~140км/ч до 100км/ч. То есть ещё 400 метров дали бы скорость локомотива в 75-60км/ч плюс пассажирский двигался порядка 40км/ч. То есть соударение порядка 20-30км/ч относительная скорость.
Ну и насколько меньше были бы последствия?
Всё выше сказанное конечно не снимает вины с тех, по чьей халатности и произошло всё это.
Ну и да, завал был в южной горловине. Пройди состав на станцию - тут было бы видно
Результаты расследования под грифом до сих пор. Насколько я разговаривал с людьми, работавшими тогда на ЮВжд, завала было четыре на станции: первый - в южной горловине, второй у здания вокзала, где врезался электровоз в 335-й, третий - ближе к южной горловине из-за смещения и перескока через башмаки стоявших на боковых путях (на фото нет) грузовых вагонов, в которые влетел завал из вагонов в южной горловине, и четвертый завал в середине и ближе к концу станции, его на фото нет - 8 вагонов проскочили по главному пути и слетели уже дальше на станции.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не, ну правда, вы так защищаете эржэдэшников, оправдываете даже явные ихние нарушения, причём с таким завидным энтузиазмом, что пассажира указывающего на эти самые нарушения, порвать на куски готовы Хотя вообще-то пассажир - это тот самый клиент, который платит бабки и поэтому как говорится "всегда прав".БАРСИК:Быть дураком не так-то просто: тут конкурентов дохрена.Jegor:
Слухай, я тут подумал и решил тоже в адвокаты к вам в РЖД заделаться) Красиво пиздеть я умею, хоть цензурно хоть нецензурно по обстановке, так что адвокатствовать у меня классно получится. Надеюсь, жалованье они за это достойное платят? По какому телефону обращаться?
Вот эта настойчивость и рождает волей-неволей подозрения, что этой деятельностью вы занимаетесь на платной основе. Но если всё-таки вы делаете это бесплатно, то тогда преклоняюсь перед вашей идейностью и искренней преданностью к эржэдэшникам
Впрочем, даже если и так, не забывайте, что указания на нарушения, на самом деле, той же РЖД идут на пользу в итоге, т.к. помогают улучшить качество работы. Точно так же как я не обижаюсь а наоборот искренне благодарен, когда мне кто-то подсказывает, что у меня ширинка расстёгнута
Кстати насколько я помню, бег пассажира за поездом не является угрозой бзопасности и стоп-кран не срывается, а вот если опаздун схватился за поручень то в этом случае стоп-кран срывается (так как БД налицо). Вот вам совет опаздунам если жизнь не дорога хватанитесь на всем ходу за поручень поезд остановится правда не факт что после этого вас в него пустят но штраф выпишут это точноБАРСИК:Опоздание пассажира на поезд НУЖДОЙ не является. Это специально оговорено в должностной инструкции проводника. Срыв стоп-крана возможен только при наличии угрозы безопасности движения.Jegor:вот именно если БЕЗ НУЖДЫ - специально выделил, чтобы было доходчиво ))БАРСИК: За срыв стоп-крана без нужды - штраф.Как хочет )))БАРСИК:Как потом проводник будет объяснять отсутствие пломбы?
Насколько я помню пломбы эти с пломбировщиком находятся у ЛНПБАРСИК: За срыв стоп-крана без нужды - штраф. А искать будут. Потому что все стоп-краны опечатаны. Как потом проводник будет объяснять отсутствие пломбы?
Именно!dken:
Кстати насколько я помню, бег пассажира за поездом не является угрозой бзопасности и стоп-кран не срывается, а вот если опаздун схватился за поручень то в этом случае стоп-кран срывается (так как БД налицо). Вот вам совет опаздунам если жизнь не дорога хватанитесь на всем ходу за поручень поезд остановится правда не факт что после этого вас в него пустят но штраф выпишут это точно
Правда, не факт, что вы под колёсами не окажетесь
Дык ЛНП должен истребовать с проводника объяснительную по поводу срыва стоп-крана.dken:Насколько я помню пломбы эти с пломбировщиком находятся у ЛНПБАРСИК: За срыв стоп-крана без нужды - штраф. А искать будут. Потому что все стоп-краны опечатаны. Как потом проводник будет объяснять отсутствие пломбы?
Ну не всегда и требовал, а если из-за пассажира сорван был то тогда да оправдательный документ штрафБАРСИК:Дык ЛНП должен истребовать с проводника объяснительную по поводу срыва стоп-крана.dken:Насколько я помню пломбы эти с пломбировщиком находятся у ЛНПБАРСИК: За срыв стоп-крана без нужды - штраф. А искать будут. Потому что все стоп-краны опечатаны. Как потом проводник будет объяснять отсутствие пломбы?
Ну у меня был такой случай по казани одна прыгнула на поручень промахнулась и как упала между платформой и рельсами и как так удачно что ничего себе не отрезала только поитом ее трясло пол дняБАРСИК:Именно!dken:
Кстати насколько я помню, бег пассажира за поездом не является угрозой бзопасности и стоп-кран не срывается, а вот если опаздун схватился за поручень то в этом случае стоп-кран срывается (так как БД налицо). Вот вам совет опаздунам если жизнь не дорога хватанитесь на всем ходу за поручень поезд остановится правда не факт что после этого вас в него пустят но штраф выпишут это точно
Правда, не факт, что вы под колёсами не окажетесь
А сейчас какой смысл бежать вслед поезду и хвататься за поручни, если проводники обязаны закрыть двери перед отправлением?
Очевидно, в надежде провисеть на поручне до следующей остановки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10