#804463 Dmitriy_Alexeevich
01 май 2024, 19:03
Это временно, на июнь-июль вроде.uziel: C 30 мая поезд № 81/82 сообщением С-Петербург - Белгород вернут на Курский вокзал
С концами бы уж тогда возвращали, а то выглядит, как издевка.
Тула и Тульская область.
Сейчас Курский вокзал(станция) как издевка выглядит.Максим П.: С концами бы уж тогда возвращали, а то выглядит, как издевка.
#804510 Кирилл Добаринов
02 май 2024, 17:58
Во-первых, где там впихивать 6 путей? Под Тверским путепроводом влезает только 4, размножиться они могут только южнее оного. Но это займёт пространство, которое с другой стороны ограничено территорией депо ТЧ-50, куда нужно сделать съезды со всех путей и желательно не в середину. Да и путь в тело станции Москва-пассажирская-Смоленская хотелось сохранить. В результате платформы оказались бы ещё короче, чем есть сейчас.uziel: Транзит можно было применять шире, если бы нормально реконструировали Белорусский вокзал. Нужно было при реконструкции сделать в Тверском парке 6 путей: крайние пары для диаметров, а 2 средних пути для ПДС. А так транзит возможен только ночью, при отсутствии движении на диаметрах, ибо остановившийся ПДС затыкает диаметр.
Во-вторых, впихнуть надо и сам поезд между нитками диаметра. Они проложены каждые 5 мин, сдвигать ни одну из них нельзя – у пригородного сообщения преимущество в Москве (в плане составления графика). Так что транзиту по Белорусскому вокзалу в любом случае суждено ездить строго по ночам. К слову, до ковида он и ездил только по ночам (поезда с Белорусского вокзала на Савёловское или Курское направление типа "Москва – Рыбинск" не в счёт, да и их приходилось подавать под посадку лишь за 20- мин до отправления, чтоб тормоза не перепробовать).
Вот только № 141/143 Архангельск/Мурманск – Смоленск проходит аккурат за крайней нечётной "Иволгой", раньше нельзя, всё сплошь забито диаметром. И на кого будем пересаживать пассажиров? На № 6318 Голицыно – Дмитров и № 6326 Бородино – Дмитров? А больше там ничего в это время нет, ближайший рейс в сторону Москвы – № 6107 Икша – Голицыно в 4:36 с Лобни, но к этому времени пассажиры уже бы и ночными автобусами запросто доедут до пункта своего назначения. Хотя в целом ничего против остановок ПДС на наиболее отдалённых от Москвы станциях с ещё высоким поездопотоком (а именно Апрелевка, Домодедово, Железнодорожная, Крюково, Люберцы, Лобня, Мытищи, Одинцово и Подольск) не имею.uziel:Тому же Архангельск-Смоленск не помешала бы остановка в Лобне, так как Аэроэкспресс Шереметьево уже не ходит, а пассажиры в аэропорт едут, плюс можно уехать на последних Д1 на север Москвы или на Дмитров.LmV: На самом деле, в ряде случаев можно было бы вместо выкрутас (и угловых заездов) просто тормозить ПДСы по Крюково, и Выхино/Кусково (или Реутову). Тогда и не было бы конфликтов с диаметральными потоками и МЦК.
Смотрю открыли продажу на Казань - Ижевск - Новый Уренгой на июнь и далее. Так же зеркалить будут нумерацию вагонов, как раньше, верно понимаю?
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Главное чтобы можно было на бок убрать. И на 5 минут забить, 10 хватает. И дальше несложно: прибывает ПДС предположим, с юга на Курский, а в это время по его продолженной нитке, как будто это нитка диаметра, уходит электропоезд с другого бокового пути Курского или укоротыш из тупика Каланчи на Нахабино или Апрелевку. Стоянка ПДС 15 минут. Его обгоняют ещё 2 нитки диаметра, затем третья рвется путём прибытия электропоезда на другой боковой Курского или укоротышом до Москвы-Товарной или Люблино, а ПДС уходит по этой продолженной нитке на Питер, ВЛ или Смоленск. При режущих маршрутах на встречных направлениях также организуется разрыв нитки или пропуск встречного ПДС тоже режущим маршрутом, но при этом не враждебным по отношению к нашему.Во-вторых, впихнуть надо и сам поезд между нитками диаметра. Они проложены каждые 5 мин, сдвигать ни одну из них нельзя – у пригородного сообщения преимущество в Москве (в плане составления графика).
На Д1 же оставлены "дыры" по 10 минут для пропуска грузовых с Бескудниково или Марка на Лобню?! И на Д2 для пропуска похабок на Подмосковную...
Ви таки будете удивлены, но Марк один дает почти 3 пары грузовых, Бескудниково также вывозом, Лобня также. Еще вопросы есть?uziel:На Д1 же оставлены "дыры" по 10 минут для пропуска грузовых с Бескудниково или Марка на Лобню?! И на Д2 для пропуска похабок на Подмосковную...
Не должно быть никаких укороченных рейсов, любой рейс МЦД должен быть взаимозаменяем с любым другим, чтобы опоздания случались незаметно для пассажиров.uziel:Главное чтобы можно было на бок убрать. И на 5 минут забить, 10 хватает. И дальше несложно: прибывает ПДС предположим, с юга на Курский, а в это время по его продолженной нитке, как будто это нитка диаметра, уходит электропоезд с другого бокового пути Курского или укоротыш из тупика Каланчи на Нахабино или Апрелевку. Стоянка ПДС 15 минут. Его обгоняют ещё 2 нитки диаметра, затем третья рвется путём прибытия электропоезда на другой боковой Курского или укоротышом до Москвы-Товарной или Люблино, а ПДС уходит по этой продолженной нитке на Питер, ВЛ или Смоленск. При режущих маршрутах на встречных направлениях также организуется разрыв нитки или пропуск встречного ПДС тоже режущим маршрутом, но при этом не враждебным по отношению к нашему.
На Д1 же оставлены "дыры" по 10 минут для пропуска грузовых с Бескудниково или Марка на Лобню?! И на Д2 для пропуска похабок на Подмосковную...
10 минут в межпик при этом с натяжкой можно сделать, но это должны быть 10 минут МЦДшных рейсов, не взаимодействующих с прочим пригородом, пока что это примерно реализовано только на Киевке. Единичные ПДСы при этом проталкивать можно, но надо быть готовым, что вместо чёткого следования графику они будут пропихиваться в ближайшую доступную дырку, с ожиданием до 10 минут перед прибытием и после отправления. Если это устраивает — то схема рабочая, но вопрос в том, стоит ли она того, чтобы терпеть 10 минут вместо скажем 8 на диаметрах. Весь внепик, ради штучных поездов.
10 минут на центральном участке Д2 и Д4 с головой хватит, в шахматном порядке. А на концах за счёт "обычного пригорода" довести в час-пик до 5 минут.
На Киевском направлении 4 пути до Внуково. Там проще. И там новые районы Москвы. Там Москва это заказывает.
А пока имеется подход, согласно которому наверху думают, что пусти электрички каждые 5 минут, - и все московские жиры продадут машины и будут ездить общественным транспортом. Запуски диаметров показали, что провозные способности по ним на центральных участках пока избыточны. И вместо пассажиров на эти диаметры получили ещё и паразитную нагрузку прежде всего на метро, за счёт того, что пассажир, едущий не в Москву, а в Подмосковье или другие регионы, вынужден пользоваться метрополитеном, который и так перегружен. Когда ему удобно вообще не выходить в Москве или прямо на вокзале прибытия пересесть в пригородный электропоезд. Перенос поездов на Павелецкий или Восточный вокзал исключает это, с Киевского удобно попасть на другие пригородные направления можно только сделав большой крюк. Да и Киевский задействовали только благодаря "оптимизации" ЛВЧ-1. Тоже отпадает.
Нет необходимости остановки по Москве только летним допам, которые спокойно можно пропускать через Николаевку или Москву-3 без тарифной остановки. Они ориентированы на вывоз пассажиров на юга со своей местности, из Питера или севера.
На Киевском направлении 4 пути до Внуково. Там проще. И там новые районы Москвы. Там Москва это заказывает.
А пока имеется подход, согласно которому наверху думают, что пусти электрички каждые 5 минут, - и все московские жиры продадут машины и будут ездить общественным транспортом. Запуски диаметров показали, что провозные способности по ним на центральных участках пока избыточны. И вместо пассажиров на эти диаметры получили ещё и паразитную нагрузку прежде всего на метро, за счёт того, что пассажир, едущий не в Москву, а в Подмосковье или другие регионы, вынужден пользоваться метрополитеном, который и так перегружен. Когда ему удобно вообще не выходить в Москве или прямо на вокзале прибытия пересесть в пригородный электропоезд. Перенос поездов на Павелецкий или Восточный вокзал исключает это, с Киевского удобно попасть на другие пригородные направления можно только сделав большой крюк. Да и Киевский задействовали только благодаря "оптимизации" ЛВЧ-1. Тоже отпадает.
Нет необходимости остановки по Москве только летним допам, которые спокойно можно пропускать через Николаевку или Москву-3 без тарифной остановки. Они ориентированы на вывоз пассажиров на юга со своей местности, из Питера или севера.
по 08.09 вклDmitriy_Alexeevich:Это временно, на июнь-июль вроде.uziel: C 30 мая поезд № 81/82 сообщением С-Петербург - Белгород вернут на Курский вокзал
#804828 2024675/2024900
06 май 2024, 12:37
Для улучшения обслуживания пассажиров п. нр 38/37 Москва - Сортавала назначить остановку по ст. Яккима:
отправлением со ст. Москва Окт с 7/05 по 7/09-24 ежедневно в 23:10 действующим расписанием до Элисенваара 11:57, Яккима 12:17-12:18, Куокканиэми 12:35, приб. на ст. Сортавала 12:55
отправлением со ст. Сортавала с 7/05 по 8/09-24 ежедневно в 15:50, Куокканиэми 16:10, Яккима 16:26-16:27, Элисенваара 16:47, далее действующим расписанием.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров вводится стоянка для посадки/высадки пассажиров по ст. Колышлей Юго-Восточной ж.д.:
- п. нр 76/184/517 Симферополь - Омск / Севастополь/Саратов - Мурманск, отправлением из Симферополя/Севастополя с 11/08-2024, из Саратова с 13/08-2024 до ввода нового графика (Колышлей 11:07-11:10)
- п. нр 116/216 Адлер - Томск/Барнаул отправлением из Адлера с 11/08-2024 до ввода нового графика (Колышлей 1:17-1:19)
- п. нр 117 Самара - Адлер отправлением из Самары с 19/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 5:03-5:05)
- п. нр 309/511 Воркута - Адлер/Новороссийск, отправлением из Воркуты с 18/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 17:00-17:02)
- п. нр 310/512 Адлер/Новороссийск - Воркута отправлением из Адлера/Новороссийска с 18/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 3:23-3:25).
отправлением со ст. Москва Окт с 7/05 по 7/09-24 ежедневно в 23:10 действующим расписанием до Элисенваара 11:57, Яккима 12:17-12:18, Куокканиэми 12:35, приб. на ст. Сортавала 12:55
отправлением со ст. Сортавала с 7/05 по 8/09-24 ежедневно в 15:50, Куокканиэми 16:10, Яккима 16:26-16:27, Элисенваара 16:47, далее действующим расписанием.
Для улучшения качества обслуживания пассажиров вводится стоянка для посадки/высадки пассажиров по ст. Колышлей Юго-Восточной ж.д.:
- п. нр 76/184/517 Симферополь - Омск / Севастополь/Саратов - Мурманск, отправлением из Симферополя/Севастополя с 11/08-2024, из Саратова с 13/08-2024 до ввода нового графика (Колышлей 11:07-11:10)
- п. нр 116/216 Адлер - Томск/Барнаул отправлением из Адлера с 11/08-2024 до ввода нового графика (Колышлей 1:17-1:19)
- п. нр 117 Самара - Адлер отправлением из Самары с 19/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 5:03-5:05)
- п. нр 309/511 Воркута - Адлер/Новороссийск, отправлением из Воркуты с 18/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 17:00-17:02)
- п. нр 310/512 Адлер/Новороссийск - Воркута отправлением из Адлера/Новороссийска с 18/05-2024 до ввода нового графика (Колышлей 3:23-3:25).
#804832 2024675/2024900
06 май 2024, 16:52
Для обеспечения перевозки пассажиров назначается поезд нр. 401/402 Анапа - Адлер формирования Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»:
- отправлением со ст. Анапа с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 0:05, Тимашевская 1 3:35-3:38, Краснодар-2 4:40-5:10 тех.ст., Краснодар-1 5:24-5:38, далее действующим расписанием поезда нр 301 Минск - Адлер до ст. Адлер, прибытием на ст. Адлер с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 12:34
- отправлением со ст. Адлер с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 16:52 действующим расписанием поезда нр. 302/301 Адлер - Минск до ст. Краснодар-1, далее разработанным расписанием Краснодар-1 0:54-1:00, Ведмидивка 1:43-2:18 тех.ст., Тимашевская 1 2:43-2:54, Раз’езд 9 км 4:50-5:04 тех.ст., Гостагаевская 6:30-7:10 тех.ст., прибытием на ст. Анапа с 4/06 по 10/10 по четным числам, с 18/11 по 6/12-2024 по четным числам в 7:25.
При наличии двух смежных нечетных чисел поезд нр 401/402 отправится из Анапы и Адлера 31, 3 и далее по нечетным числам.
Состав поезда 17 вагонов формирования ЛВЧ-Новороссийск (ПТО Анапа) ФПКФ СКАВ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 РИЦ-32, 12-КРИ-14/12, 13, 14, 15, 16, 17-пл-54. Вагоны нр 6, 7, 8, 9, 10, 11 не в ходу, включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока.
- отправлением со ст. Анапа с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 0:05, Тимашевская 1 3:35-3:38, Краснодар-2 4:40-5:10 тех.ст., Краснодар-1 5:24-5:38, далее действующим расписанием поезда нр 301 Минск - Адлер до ст. Адлер, прибытием на ст. Адлер с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 12:34
- отправлением со ст. Адлер с 3/06 по 9/10 по нечетным числам, с 17/11 по 5/12-2024 по нечетным числам в 16:52 действующим расписанием поезда нр. 302/301 Адлер - Минск до ст. Краснодар-1, далее разработанным расписанием Краснодар-1 0:54-1:00, Ведмидивка 1:43-2:18 тех.ст., Тимашевская 1 2:43-2:54, Раз’езд 9 км 4:50-5:04 тех.ст., Гостагаевская 6:30-7:10 тех.ст., прибытием на ст. Анапа с 4/06 по 10/10 по четным числам, с 18/11 по 6/12-2024 по четным числам в 7:25.
При наличии двух смежных нечетных чисел поезд нр 401/402 отправится из Анапы и Адлера 31, 3 и далее по нечетным числам.
Состав поезда 17 вагонов формирования ЛВЧ-Новороссийск (ПТО Анапа) ФПКФ СКАВ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 РИЦ-32, 12-КРИ-14/12, 13, 14, 15, 16, 17-пл-54. Вагоны нр 6, 7, 8, 9, 10, 11 не в ходу, включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока.
#804901 Владимир Дукин
08 май 2024, 04:56
Вместо Анапа-Адлер надо было продолжить Симферополь - Адлер.
А нитка бы нашлась от Багерово до Джанкоя?
Тула и Тульская область.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17