В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#805673 Liski 19 май 2024, 10:16
Нет, не планируется ускорять. Сейчас опоры ставят на 4 перегонах от Тамбова до Ртищево.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#806278 ВЛ80 25 май 2024, 17:27
ОСК 1520 (входит в Нацпроектстрой) приступила к электрификации 265-км двухпутного участка Ртищево – Кочетовка Юго-Восточной железной дороги. В результате проекта время в пути из Саратова до Москвы сократится на два часа.

На начальном этапе специалистам ОСК 1520 предстоит возвести вахтовые городки, подготовить подъездные дороги, вынести инженерные сети из зоны строительства. В планах 2024 года - установить 500 фундаментов и опор контактной сети на участке Тамбов- Рада, а также 1990 фундаментов и 1820 опор контактной сети на перегоне Тамала – Вертуновская.

По проекту, также предстоит построить четыре тяговых подстанции в районах остановочных пунктов Варваринский и Пушкари, на станциях Иноковка и Тамала, реконструировать тяговую подстанцию Ртищево. Построить четыре дежурных пункта контактной сети на станциях Никифоровка, Тамбов 1, Кирсанов, Вертуновская. На четырех станциях - Тамбов I, Ртищево I, Турмасово и Вертуновская - удлинят пути и уложат в общей сложности 112 стрелочных переводов.

Чтобы повысить безопасность и эффективность перевозок, на участке введут цифровое управление движением поездов. Для этого здесь реконструируют устройства сигнализации, централизации и блокировки. Девять станций (Вертуновская, Тамала, Умет, Тоновка, Иноковка, Платоновка, Рада, Цна, Тамбов I) оснастят современной микропроцессорной централизацией МПЦ-ЭЛ разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520, которая позволяет дистанционно управлять стрелками и светофорами, устанавливать маршруты поездов. На всех перегонах участка планируется внедрить цифровую автоблокировку для контроля интервалов между поездами.
https://osk1520.ru/news/osk-1520-nachal ... 3136199275
#806285 Максим П. 25 май 2024, 19:13
ВЛ80: На всех перегонах участка планируется внедрить цифровую автоблокировку для контроля интервалов между поездами.
АЛСО что ли? Вот им заняться нечем, можно подумать там поезда будут идти чаще, чем на Транссибе.

Тула и Тульская область.
В сети
#806290 af1461 25 май 2024, 21:12
А это сейчас модно - на строящихся и капитально реконструируемых участках внедрять автоблокировку со скользящими блок-участками. На обсуждаемом участке один фиг автоблокировку переделывать надо. Почему бы не на самую современную сразу?
#806294 KSM 25 май 2024, 22:46
af1461: А это сейчас модно - на строящихся и капитально реконструируемых участках внедрять автоблокировку со скользящими блок-участками. На обсуждаемом участке один фиг автоблокировку переделывать надо. Почему бы не на самую современную сразу?
После столкновения (крушения) на перегоне алеур бушулей из за шч постановили на вновь строящихся и реконструируемых линиях (такого то класса) внедрять только микропроцессорные системы интервального регулирования на перегонах. Для исключения вмешательства эксплуатационного штата. Станции только мпц до зтого из за Мегета аналогично.
#806642 Михаил И 04 июн 2024, 16:17
В РЖД рассказали о проектах железнодорожных обходов Петербурга.
Проектные работы для Северо-восточного и Юго-западного железнодорожных обходов Северной столицы планируется завершить на рубеже 2024-2025 годов, сказал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов, пишет Эксперт Online.
«Конкретный срок (начала) строительства сегодня сложно назвать, и не стоит гадать. Проектные работы мы закончим в текущем году — начале следующего года», — сказал Павлов.

В августе 2023 года правительство РФ утвердило трассировку Северо-восточного и Юго-западного железнодорожных обходов Петербурга.

Северо-восточный железнодорожный обход Петербурга пройдет по территории Ленинградской области через населенные пункты Кировского, Всеволожского и Приозерского районов. Для создания обхода будут реконструированы станции Лосево I в Приозерском районе и Павлово-на-Неве в Кировском районе пропускной способностью 154 пары поездов в сутки.

Юго-западный железнодорожный обход Петербурга также был запланирован на территории Ленинградской области через населенные пункты Ломоносовского и Гатчинского районов. Сообщалось, что создание обхода подразумевает реконструкцию станции Владимирской в Гатчинском районе пропускной способностью 308 пар поездов в сутки и двух станций в Ломоносовском районе — Лебяжье (122 пары поездов в сутки) и Большая Ижора (50 пар поездов в сутки). https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... eterburga/
#806983 v_gildenberg 09 июн 2024, 10:03
ТЕРРИТОРИЯ ДЕПО "ЛИХОБОРЫ" (ОКРУЖНАЯ Ж.Д.) СТАНЕТ ЖИЛОЙ И МУЗЕЙНОЙ ЗОНОЙ

О концепции редевелопмента территории локомотивного депо Лихоборы рассказывает телеграм-канал "Стройки - и точка":

Локомотивное депо Лихоборы занимает территорию площадью 14,6 га и находится недалеко от станции МЦК «Коптево». Сейчас депо используется для нужд «РЖД».

По предложению архитекторов на территории депо предлагается разместить 419 140 м² недвижимости, а также сохранить исторические здания и железнодорожные составы разных эпох.

Всего на территории депо предлагается построить: жилье, бизнес и торговый центр, апартаменты и, конечно, тематический выставочный комплекс.

Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 73,8 млрд рублей.

Проект разработан бюро АБАМ по заказу «РЖД».

Рендеры показывать не буду, там и так все ясно :=-O:
#806988 Ямской 09 июн 2024, 10:36
v_gildenberg:Рендеры показывать не буду, там и так все ясно
А кинуть ссылочку на картинки можно?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#807001 Ямской 09 июн 2024, 12:50
v_gildenberg:Вот тут нечто похожее на депо
Спасибо! Музей из этого так себе получится ::-(:
Про человейники вообще "гражданских слов" не осталось ::-!: Эконом-класс для офисного планктона ::-(:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#807678 v_gildenberg 20 июн 2024, 08:43
Правительство предложило исключить из долгосрочной инвестпрограммы ОАО «РЖД» проект организации скоростного пассажирского движения по направлению «Центр — Юг» стоимостью 1,3 трлн руб. в связи с недостаточностью финансирования. С таким предложением в апреле выступил директор департамента транспорта правительства Анатолий Мещеряков в ходе совещания у Игоря Левитина, тогда еще занимавшего пост помощника президента (с мая — советник президента и спецпредставитель президента России по международному сотрудничеству в сфере транспорта).

Протокол совещания есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник, знакомый с содержанием.
#807681 Фыва Цукен 20 июн 2024, 09:20
v_gildenberg: Правительство предложило исключить из долгосрочной инвестпрограммы ОАО «РЖД» проект организации скоростного пассажирского движения по направлению «Центр — Юг»
ну вооооот... какой повод потрындеть убивают ::-D:
#807685 v_gildenberg 20 июн 2024, 09:33
Да мне думается там грузоотправители нажали крупные. Плюс военные. Сейчас не время убирать грузовые с кратчайшего хода к портам. Экспорт - это тоже валюта для страны.
#807686 Фыва Цукен 20 июн 2024, 09:36
v_gildenberg:Сейчас не время убирать грузовые с кратчайшего хода к портам.
так речь не о том, чтобы их убирать (думаю, всерьёз это никто и не собирался делать). речь о трындеже на эту тему.

видно, решили, что трындежа на тему одной всм достаточно. излишество вредит :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: P.Y. и гости: 16