Сегодня, кстати, 2-х часовая бронь снялась в количестве 12 купейных мест (3 целых купе), но на это надеяться весьма рискованно.serg: Возможно, что не совсем в тему, но буду признателен, если кто-то подскажет.
Следует ли ожидать включение дополнительного купейного вагона в схему поезд 339 Нижний Новгород - Новороссийск на 29 июня?
Был запланирован отдых с перелетом Нижний Новгород - Саратов и куплены билеты на 30 июня, но АК Азимут отменила рейс (писал об этом в соответствующей теме).
Взял билеты на резервный вариант Нижний Новгород- Москва (ласточка) Москва - Саратов (поезд номер 009).
Буду пытаться еще поймать на 339 поезд 24-часовую бронь, но там снимается одно купе (4 места), а ловить 2-х часовую бронь, когда снимается два купе (8 мест) - рискованно и подразумевает отказ от резервного варианта.
Другие комбинации, присущие «любителям жд» не рассматриваются, в виду того, что поездка запланирована с ребенком.
А автобусы совсем не вариант? Почти в 2 раза быстрее чем поезд. Или там совсем всё печально в плане п/с и остального?
Вообще, уже не раз писал - безобразие, конечно. На данном направлении нужен - желательно до Астрахани - Волгограда прямой поезд.
И ускоренный. А то Новороссийский почти сутки тащится только до Саратова.
Вообще, уже не раз писал - безобразие, конечно. На данном направлении нужен - желательно до Астрахани - Волгограда прямой поезд.
И ускоренный. А то Новороссийский почти сутки тащится только до Саратова.
#807057 v_gildenberg
10 июн 2024, 14:02
15 часов можно сделать. Как 937, 237 поезд. Без заезда в Ртищево. Под тепловозом с Нижнего до Красного Узла (или Саранска)Hалетчик: А автобусы совсем не вариант? Почти в 2 раза быстрее чем поезд. Или там совсем всё печально в плане п/с и остального?
Вообще, уже не раз писал - безобразие, конечно. На данном направлении нужен - желательно до Астрахани - Волгограда прямой поезд.
И ускоренный. А то Новороссийский почти сутки тащится только до Саратова.
Только поезда долго тут не живут. Был и астраханский, и волгоградский. Где вся эта банда? Даже вагон "Саратов - Воркута" исчез. Конфигурации ж.д. сети проигрывает автомобильным дорогам.
Я, вообще, себе плохо представляю поездку на такое расстояние на автобусе даже для себя, не говоря уже о ребенке в возрасте 8 лет...Hалетчик: А автобусы совсем не вариант? Почти в 2 раза быстрее чем поезд. .
Яндекс-расписание посмотрел - автобусы есть с временем пути 11-12 часов
#807065 Владимир Дукин
10 июн 2024, 15:40
Схема состава поезда № 0339Г/0340С
в сообщении Н.Новгород Моск. – Новороссийск (летняя)
Поряд-ковый
№
вагона
Тип
вагона
Пункты обращения вагона Число мест Количество со-ставов
в обороте,
владелец и приписка вагона
СВ ку-пейных плац-карт-ных
общих
1 ПЛ Н.Новгород – Новороссийск – – 54 – Три состава ЛВЧД Горьк–Моск ФПКФ Горьк. на комбинирован-ном отоплении и колодочных (композиц) и дисковых тор-мозах, с ЭЧТК
2 ПЛ – “ – – – 54 –
3 ПЛ – “ – – – 54 –
4 ПЛ – “ – – – 54 –
5 ПЛ – “ – – – 54 –
6 ПЛ – “ – – – 54 –
7 ПЛ – “ – – – 54 –
8 ПЛ – “ – – – 54 –
9 КРИ – “ – – 14/12 – –
10 СВ – “ – 18 – – –
11 К – “ – – 36/1 – –
12 К – “ – – 36/1 – –
13 К – “ – – 36/1 – –
14 К – “ – – 36/1 – –
15 К – “ – – 36/1 – –
16 К – “ – – 36/1 – –
17 К – “ – – 36/1 – –
18 К Н.Новгород – Минск – 36/2 – – Одна группа ЛВЧД
19 К – “ – – 36/2 – – Горьк–Моск
20 КРИ – “ – – 22/4 – – ФПКФ Горьк.
21 ПЛ – “ – – – 54 –
22 ПЛ – “ – – – 54 –
83 ВЕД Н.Новгород – Саратов – – – – Собств.
84 ВЕД Ростов – Волгоград – – – – Собств.
85 ВЕД Краснодар – Новороссийск – Ро-стов – – – – Собств.
87 ВРЗ Н.Новгород – Тамбов – – – – АО “ФПК”
88 ВРЗ – “ – – – – – АО “ФПК”
И Т О Г О : 18 360/27 540 – 918/27
1. Поезд № 339/340 круглогодичный, курсирует летней схемой через день:
- отправлением из Н.Новгорода с 1/06 по 31/07 по нечетным числам, с 2/08 по 30/08 по четным чис-лам, с 1/09 по 27/09-2024г по нечетным числам;
- прибытием в Новороссийск с 3/06 по 31/07 по нечетным числам, с 2/08 по 30/08 по четным числам, с 1/09 по 29/09-2024г по нечетным числам;
- отправлением из Новороссийска с 4/06 по 30/07 по четным числам, с 1/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/09-2024г по четным числам;
- прибытием в Н.Новгород с 6/06 по 30/07 по четным числам, с 1/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 2/10-2024г по четным числам.
2. Нумерация вагонов в пути следования: при отправлении из Н.Новгорода до Ртищево-1 с «го-ловы» поезда, от Ртищево-1 до Новороссийска с «хвоста» поезда, от Новороссийска до Ртищево-1 с «головы» поезда, от Ртищево-1 до Н.Новгорода с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24,5м): по Горьковской ж.д. - 19 вагонов, по Куйбышевской ж.д. ст. Пенза - 17/18 вагонов (числителем при следовании на Новороссийск, знаменателем из Новороссийска), по Юго-Восточной ж.д. - 21 вагон, по Приволжской ж.д.: ст. Саратов-1 - 19 вагонов, на участке Саратов-Волгоград - 17 вагонов (24,5м или 25,5м), ст. Волгоград-1 - 20 вагонов, по Северо-Кавказской ж.д. - 18 вагонов (24,5м или 25,5м).
4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов 25,5м):
- в дни следования беспересадочных вагонов Н.Новгород-Минск: от Н.Новгорода до Пензы - 17 вагонов, от Пензы до Новороссийска - 12 вагонов.
- в остальные дни: от Н.Новгорода до Новороссийска - 17 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: Ртищево-1
6. Станции смены локомотивов: Арзамас-1, Красный Узел, Пенза-1, Ртищево-1, Волгоград-1, Ли-хая
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Саратов-1, Ростов Гл, Красно-дар 1.
8. Станции снабжения поезда водой: Н.Новгород-Моск., Пенза-1, Саратов-1, Волгоград-1, Ро-стов-Гл., Новороссийск
9. Станции снабжения поезда топливом: Н.Новгород-Моск., Новороссийск
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Н.Новгород-Моск., Новороссийск
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Н.Новгород-Моск, Сара-тов-1,Волгоград-1, Лихая, Новороссийск
12. Выделение мест:
В вагоне № 9-КРИ места с 1 по 4 и 17 по 20 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 5 по 12 для пассажиров, с 13 по 16 для работников полиции, с 21 по 24 для перевозки багажа, места 25, 26 для инвалидов и со-провождающих их лиц.
В вагоне нр 20-КРИ (при следовании из Н.Новгорода п. нр 689 и из Пензы п. нр 340): на участке Н.Новгород-Пенза: места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников полиции, с 13 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц; на участке Пен-за-Минск и Минск-Н.Новгород: места с 1 по 4 для проводников, с 5 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
В вагоне нр 20-КРИ (при следовании из Н.Новгорода п. нр 339 и из Пензы п. нр 690): на участке Н.Новгород-Минск и Минск-Пенза: места с 1 по 4 для проводников, с 5 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц; на участке Пенза-Н.Новгород: места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников полиции, с 13 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
В вагонах № 11,12,13,14,15,16,17-К место 37 для проводников, места с 1 по 36 для пассажиров.
В вагонах № 18,19-К места 37,38 для проводников, с 1 по 36 для пассажиров.
На вагоны устанавливаются классы обслуживания:
- нр 1, 3, 5, 7-ПЛ - класс обслуживания 3Э;
- нр 2, 4, 6, 8, 21, 22-ПЛ - класс обслуживания 3Б;
- нр 9, 20-КРИ, 12, 14, 16, 18, 19 -К - класс обслуживания 2К;
- нр 10-СВ - класс обслуживания 1У;
- нр 11, 13, 15, 17-К - класс обслуживания 2Ш.
13. Переменный трафарет: нет
14. Вагоны повышенной комфортности: нет
15. Беспересадочные вагоны:
Беспересадочные вагоны № 18, 19, 20, 21, 22 Н.Новгород - Минск курсируют круглогодично по датам:
- отправлением из Нижнего Новгорода 13, 27/12-23, 10, 24/01, 7, 21/02, 6, 20/03, 3, 17/04, 1, 15, 29/05, 12, 26/06, 10, 24/07, 7, 21/08, 4, 18/09, 2, 16, 30/10, 13, 27/11-24 в составе поезда нр. 689 Нижний Новгород - Пенза
с переприцепкой по Пензе 14, 28/12-23, 11, 25/01, 8, 22/02, 7, 21/03, 4, 18/04, 2, 16, 30/05, 13, 27/06, 11, 25/07, 8, 22/08, 5, 19/09, 3, 17, 31/10, 14, 28/11-24 в «голову» поезда нр. 149 Самара - Минск, при-бытием в Минск 15, 29/12-23, 12, 26/01, 9, 23/02, 8, 22/03, 5, 19/04, 3, 17, 31/05, 14, 28/06, 12, 26/07, 9, 23/08, 6, 20/09, 4, 18/10, 1, 15, 29/11-24 в «голове» поезда; отправлением из Минска 15, 29/12-23, 12, 26/01, 9, 23/02, 8, 22/03, 5, 19/04, 3, 17, 31/05, 14, 28/06, 12, 26/07, 9, 23/08, 6, 20/09, 4, 18/10, 1, 15, 29/11-24 в «хвосте» поезда нр. 150 Минск - Самара, с переприцепкой в Пензе 17, 31/12-23, 14, 28/01, 11, 25/02, 10, 24/03, 7, 21/04, 5, 19/05, 2, 16, 30/06, 14, 28/07, 11, 25/08, 8, 22/09, 6, 20/10, 3, 17/11, 1/12-24 с «хвоста» поезда нр. 150 Минск - Самара в «голову» поезда нр. 340 Новороссийск - Нижний Новгород, прибытием в Нижний Новгород 17, 31/12-23, 14, 28/01, 11, 25/02, 10, 24/03, 7, 21/04, 5, 19/05, 2, 16, 30/06, 14, 28/07, 11, 25/08, 8, 22/09, 6, 20/10, 3, 17/11, 1/12-24 в «голове» поезда.
Вагоны № 18 - 22 в сообщении Н.Новгород - Минск следуют в составе поезда нр 340/339 Новорос-сийск - Н.Новгород: (в летней схеме) вагон пор нр 18-куп в пределах максимально допустимой длины поезда, вагоны пор нр 19-куп, 20-кри, 21,22-пл за счет некурсирующих вагонов пор нр 1,2-пл, 16,17-куп; (в зимней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри, 21-пл в пределах максимально допустимой длины по-езда, вагон пор нр 22-пл за счет некурсирующего вагона пор нр 1-пл.
- отправлением из Нижнего Новгорода 20/12-23, 3, 17, 31/01, 14, 28/02, 13, 27/03, 10, 24/04, 8, 22/05, 5, 19/06, 3, 17, 31/07, 14, 28/08, 11, 25/09, 9, 23/10, 6, 20/11, 4/12-24 в «хвосте» поезда нр. 339 Нижний Новгород - Новороссийск, с переприцепкой по Пензе 21/12-23, 4, 18/01, 1, 15, 29/02, 14, 28/03, 11, 25/04, 9, 23/05, 6, 20/06, 4, 18/07, 1, 15, 29/08, 12, 26/09, 10, 24/10, 7, 21/11, 5/12-24 с «хвоста» поезда нр. 339 Нижний Новгород - Новороссийск в «голову» поезда нр. 149 Самара - Минск, прибытием в Минск 22/12-23, 5, 19/01, 2, 16/02, 1, 15, 29/03, 12, 26/04, 10, 24/05, 7, 21/06, 5, 19/07, 2, 16, 30/08, 13, 27/09, 11, 25/10, 8, 22/11, 6/12-24 в «голове» поезда; отправлением из Минска 22/12-23, 5, 19/01, 2, 16/02, 1, 15, 29/03, 12, 26/04, 10, 24/05, 7, 21/06, 5, 19/07, 2, 16, 30/08, 13, 27/09, 11, 25/10, 8, 22/11, 6/12-24 в «хвосте» поезда нр. 150 Минск - Самара, с переприцепкой по Пензе 24/12-23, 7, 21/01, 4, 18/02, 3, 17, 31/03, 14, 28/04, 12, 26/05, 9, 23/06, 7, 21/07, 4, 18/08, 1, 15, 29/09, 13, 27/10, 10, 24/11, 8/12-24 с «хвоста» поезда нр. 150 Минск - Самара в состав поезда нр. 690 Пенза - Нижний Новгород, прибытием в Нижний Новгород 24/12-23, 7, 21/01, 4, 18/02, 3, 17, 31/03, 14, 28/04, 12, 26/05, 9, 23/06, 7, 21/07, 4, 18/08, 1, 15, 29/09, 13, 27/10, 10, 24/11, 8/12-24.
Вагоны № 18 - 22 в сообщении Н.Новгород - Минск следуют в составе поезда нр нр 339/340 Н.Новгород - Новороссийск: (в летней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри, 21,22-пл за счет некур-сирующих вагонов пор нр 1,2-пл, 15,16,17-куп; (в зимней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри в пере-делах максимально допустимой длины поезда, вагоны пор нр 21,22-пл за счет некурсирующих вагонов пор нр 1-пл, 14-куп.
16. Прицепные вагоны: нет
17. Прочие вагоны:
Вагон № 83 ВЕД Н.Новгород - Саратов курсирует по графику на участке Н.Новгород - Саратов - Н.Новгород в пределах максимально допустимой длины поезда, отправлением из Н.Новгорода в «голо-ве» поезда, прибытием в Саратов в «хвосте» поезда, отправлением из Саратова в «хвосте» поезда, при-бытием в Н.Новгород в «голове» поезда.
Вагон № 84 ВЕД Ростов - Волгоград курсирует по графику на участке Ростов - Волгоград - Ростов в пределах максимально допустимой длины поезда, из Ростова в «хвосте» поезда, из Волгограда в «хво-сте» поезда.
Вагон № 85 ВЕД Краснодар - Новороссийск - Ростов курсирует по графику на участке Краснодар - Новороссийск - Ростов в пределах максимально допустимой длины поезда, из Краснодара в «хвосте» поезда до Новороссийска, из Новороссийска в «хвосте» поезда до Ростова.
Вагоны № 87, 88 ВРЗ Н.Новгород - Тамбов (из ремонта/в ремонт) курсирует в пределах макси-мально допустимых длин поездов, по отдельному указанию, отправлением из Н.Новгорода поездом № 339 Н.Новгород - Новороссийск до Саратова, из Саратова до Тамбова поездом № 135 Саратов-Москва, обратно из Тамбова до Саратова поездом № 136 Москва-Саратов, из Саратова до Н.Новгорода поездом № 340 Новороссийск - Н.Новгород.
18. Факультативные вагоны: нет.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
в сообщении Н.Новгород Моск. – Новороссийск (летняя)
Поряд-ковый
№
вагона
Тип
вагона
Пункты обращения вагона Число мест Количество со-ставов
в обороте,
владелец и приписка вагона
СВ ку-пейных плац-карт-ных
общих
1 ПЛ Н.Новгород – Новороссийск – – 54 – Три состава ЛВЧД Горьк–Моск ФПКФ Горьк. на комбинирован-ном отоплении и колодочных (композиц) и дисковых тор-мозах, с ЭЧТК
2 ПЛ – “ – – – 54 –
3 ПЛ – “ – – – 54 –
4 ПЛ – “ – – – 54 –
5 ПЛ – “ – – – 54 –
6 ПЛ – “ – – – 54 –
7 ПЛ – “ – – – 54 –
8 ПЛ – “ – – – 54 –
9 КРИ – “ – – 14/12 – –
10 СВ – “ – 18 – – –
11 К – “ – – 36/1 – –
12 К – “ – – 36/1 – –
13 К – “ – – 36/1 – –
14 К – “ – – 36/1 – –
15 К – “ – – 36/1 – –
16 К – “ – – 36/1 – –
17 К – “ – – 36/1 – –
18 К Н.Новгород – Минск – 36/2 – – Одна группа ЛВЧД
19 К – “ – – 36/2 – – Горьк–Моск
20 КРИ – “ – – 22/4 – – ФПКФ Горьк.
21 ПЛ – “ – – – 54 –
22 ПЛ – “ – – – 54 –
83 ВЕД Н.Новгород – Саратов – – – – Собств.
84 ВЕД Ростов – Волгоград – – – – Собств.
85 ВЕД Краснодар – Новороссийск – Ро-стов – – – – Собств.
87 ВРЗ Н.Новгород – Тамбов – – – – АО “ФПК”
88 ВРЗ – “ – – – – – АО “ФПК”
И Т О Г О : 18 360/27 540 – 918/27
1. Поезд № 339/340 круглогодичный, курсирует летней схемой через день:
- отправлением из Н.Новгорода с 1/06 по 31/07 по нечетным числам, с 2/08 по 30/08 по четным чис-лам, с 1/09 по 27/09-2024г по нечетным числам;
- прибытием в Новороссийск с 3/06 по 31/07 по нечетным числам, с 2/08 по 30/08 по четным числам, с 1/09 по 29/09-2024г по нечетным числам;
- отправлением из Новороссийска с 4/06 по 30/07 по четным числам, с 1/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 30/09-2024г по четным числам;
- прибытием в Н.Новгород с 6/06 по 30/07 по четным числам, с 1/08 по 31/08 по нечетным числам, с 2/09 по 2/10-2024г по четным числам.
2. Нумерация вагонов в пути следования: при отправлении из Н.Новгорода до Ртищево-1 с «го-ловы» поезда, от Ртищево-1 до Новороссийска с «хвоста» поезда, от Новороссийска до Ртищево-1 с «головы» поезда, от Ртищево-1 до Н.Новгорода с «хвоста» поезда.
3. Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчета длины вагона 24,5м): по Горьковской ж.д. - 19 вагонов, по Куйбышевской ж.д. ст. Пенза - 17/18 вагонов (числителем при следовании на Новороссийск, знаменателем из Новороссийска), по Юго-Восточной ж.д. - 21 вагон, по Приволжской ж.д.: ст. Саратов-1 - 19 вагонов, на участке Саратов-Волгоград - 17 вагонов (24,5м или 25,5м), ст. Волгоград-1 - 20 вагонов, по Северо-Кавказской ж.д. - 18 вагонов (24,5м или 25,5м).
4. Установленная схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов 25,5м):
- в дни следования беспересадочных вагонов Н.Новгород-Минск: от Н.Новгорода до Пензы - 17 вагонов, от Пензы до Новороссийска - 12 вагонов.
- в остальные дни: от Н.Новгорода до Новороссийска - 17 вагонов.
5. Станции изменения направления движения поезда: Ртищево-1
6. Станции смены локомотивов: Арзамас-1, Красный Узел, Пенза-1, Ртищево-1, Волгоград-1, Ли-хая
7. Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Саратов-1, Ростов Гл, Красно-дар 1.
8. Станции снабжения поезда водой: Н.Новгород-Моск., Пенза-1, Саратов-1, Волгоград-1, Ро-стов-Гл., Новороссийск
9. Станции снабжения поезда топливом: Н.Новгород-Моск., Новороссийск
10. Станции обслуживания ЭЧТК: Н.Новгород-Моск., Новороссийск
11. Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Н.Новгород-Моск, Сара-тов-1,Волгоград-1, Лихая, Новороссийск
12. Выделение мест:
В вагоне № 9-КРИ места с 1 по 4 и 17 по 20 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 5 по 12 для пассажиров, с 13 по 16 для работников полиции, с 21 по 24 для перевозки багажа, места 25, 26 для инвалидов и со-провождающих их лиц.
В вагоне нр 20-КРИ (при следовании из Н.Новгорода п. нр 689 и из Пензы п. нр 340): на участке Н.Новгород-Пенза: места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников полиции, с 13 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц; на участке Пен-за-Минск и Минск-Н.Новгород: места с 1 по 4 для проводников, с 5 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
В вагоне нр 20-КРИ (при следовании из Н.Новгорода п. нр 339 и из Пензы п. нр 690): на участке Н.Новгород-Минск и Минск-Пенза: места с 1 по 4 для проводников, с 5 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц; на участке Пенза-Н.Новгород: места с 1 по 8 для проводников, ЛНП и ПЭМ, с 9 по 12 для работников полиции, с 13 по 24 для пассажиров, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
В вагонах № 11,12,13,14,15,16,17-К место 37 для проводников, места с 1 по 36 для пассажиров.
В вагонах № 18,19-К места 37,38 для проводников, с 1 по 36 для пассажиров.
На вагоны устанавливаются классы обслуживания:
- нр 1, 3, 5, 7-ПЛ - класс обслуживания 3Э;
- нр 2, 4, 6, 8, 21, 22-ПЛ - класс обслуживания 3Б;
- нр 9, 20-КРИ, 12, 14, 16, 18, 19 -К - класс обслуживания 2К;
- нр 10-СВ - класс обслуживания 1У;
- нр 11, 13, 15, 17-К - класс обслуживания 2Ш.
13. Переменный трафарет: нет
14. Вагоны повышенной комфортности: нет
15. Беспересадочные вагоны:
Беспересадочные вагоны № 18, 19, 20, 21, 22 Н.Новгород - Минск курсируют круглогодично по датам:
- отправлением из Нижнего Новгорода 13, 27/12-23, 10, 24/01, 7, 21/02, 6, 20/03, 3, 17/04, 1, 15, 29/05, 12, 26/06, 10, 24/07, 7, 21/08, 4, 18/09, 2, 16, 30/10, 13, 27/11-24 в составе поезда нр. 689 Нижний Новгород - Пенза
с переприцепкой по Пензе 14, 28/12-23, 11, 25/01, 8, 22/02, 7, 21/03, 4, 18/04, 2, 16, 30/05, 13, 27/06, 11, 25/07, 8, 22/08, 5, 19/09, 3, 17, 31/10, 14, 28/11-24 в «голову» поезда нр. 149 Самара - Минск, при-бытием в Минск 15, 29/12-23, 12, 26/01, 9, 23/02, 8, 22/03, 5, 19/04, 3, 17, 31/05, 14, 28/06, 12, 26/07, 9, 23/08, 6, 20/09, 4, 18/10, 1, 15, 29/11-24 в «голове» поезда; отправлением из Минска 15, 29/12-23, 12, 26/01, 9, 23/02, 8, 22/03, 5, 19/04, 3, 17, 31/05, 14, 28/06, 12, 26/07, 9, 23/08, 6, 20/09, 4, 18/10, 1, 15, 29/11-24 в «хвосте» поезда нр. 150 Минск - Самара, с переприцепкой в Пензе 17, 31/12-23, 14, 28/01, 11, 25/02, 10, 24/03, 7, 21/04, 5, 19/05, 2, 16, 30/06, 14, 28/07, 11, 25/08, 8, 22/09, 6, 20/10, 3, 17/11, 1/12-24 с «хвоста» поезда нр. 150 Минск - Самара в «голову» поезда нр. 340 Новороссийск - Нижний Новгород, прибытием в Нижний Новгород 17, 31/12-23, 14, 28/01, 11, 25/02, 10, 24/03, 7, 21/04, 5, 19/05, 2, 16, 30/06, 14, 28/07, 11, 25/08, 8, 22/09, 6, 20/10, 3, 17/11, 1/12-24 в «голове» поезда.
Вагоны № 18 - 22 в сообщении Н.Новгород - Минск следуют в составе поезда нр 340/339 Новорос-сийск - Н.Новгород: (в летней схеме) вагон пор нр 18-куп в пределах максимально допустимой длины поезда, вагоны пор нр 19-куп, 20-кри, 21,22-пл за счет некурсирующих вагонов пор нр 1,2-пл, 16,17-куп; (в зимней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри, 21-пл в пределах максимально допустимой длины по-езда, вагон пор нр 22-пл за счет некурсирующего вагона пор нр 1-пл.
- отправлением из Нижнего Новгорода 20/12-23, 3, 17, 31/01, 14, 28/02, 13, 27/03, 10, 24/04, 8, 22/05, 5, 19/06, 3, 17, 31/07, 14, 28/08, 11, 25/09, 9, 23/10, 6, 20/11, 4/12-24 в «хвосте» поезда нр. 339 Нижний Новгород - Новороссийск, с переприцепкой по Пензе 21/12-23, 4, 18/01, 1, 15, 29/02, 14, 28/03, 11, 25/04, 9, 23/05, 6, 20/06, 4, 18/07, 1, 15, 29/08, 12, 26/09, 10, 24/10, 7, 21/11, 5/12-24 с «хвоста» поезда нр. 339 Нижний Новгород - Новороссийск в «голову» поезда нр. 149 Самара - Минск, прибытием в Минск 22/12-23, 5, 19/01, 2, 16/02, 1, 15, 29/03, 12, 26/04, 10, 24/05, 7, 21/06, 5, 19/07, 2, 16, 30/08, 13, 27/09, 11, 25/10, 8, 22/11, 6/12-24 в «голове» поезда; отправлением из Минска 22/12-23, 5, 19/01, 2, 16/02, 1, 15, 29/03, 12, 26/04, 10, 24/05, 7, 21/06, 5, 19/07, 2, 16, 30/08, 13, 27/09, 11, 25/10, 8, 22/11, 6/12-24 в «хвосте» поезда нр. 150 Минск - Самара, с переприцепкой по Пензе 24/12-23, 7, 21/01, 4, 18/02, 3, 17, 31/03, 14, 28/04, 12, 26/05, 9, 23/06, 7, 21/07, 4, 18/08, 1, 15, 29/09, 13, 27/10, 10, 24/11, 8/12-24 с «хвоста» поезда нр. 150 Минск - Самара в состав поезда нр. 690 Пенза - Нижний Новгород, прибытием в Нижний Новгород 24/12-23, 7, 21/01, 4, 18/02, 3, 17, 31/03, 14, 28/04, 12, 26/05, 9, 23/06, 7, 21/07, 4, 18/08, 1, 15, 29/09, 13, 27/10, 10, 24/11, 8/12-24.
Вагоны № 18 - 22 в сообщении Н.Новгород - Минск следуют в составе поезда нр нр 339/340 Н.Новгород - Новороссийск: (в летней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри, 21,22-пл за счет некур-сирующих вагонов пор нр 1,2-пл, 15,16,17-куп; (в зимней схеме) вагоны пор нр 18,19-куп, 20-кри в пере-делах максимально допустимой длины поезда, вагоны пор нр 21,22-пл за счет некурсирующих вагонов пор нр 1-пл, 14-куп.
16. Прицепные вагоны: нет
17. Прочие вагоны:
Вагон № 83 ВЕД Н.Новгород - Саратов курсирует по графику на участке Н.Новгород - Саратов - Н.Новгород в пределах максимально допустимой длины поезда, отправлением из Н.Новгорода в «голо-ве» поезда, прибытием в Саратов в «хвосте» поезда, отправлением из Саратова в «хвосте» поезда, при-бытием в Н.Новгород в «голове» поезда.
Вагон № 84 ВЕД Ростов - Волгоград курсирует по графику на участке Ростов - Волгоград - Ростов в пределах максимально допустимой длины поезда, из Ростова в «хвосте» поезда, из Волгограда в «хво-сте» поезда.
Вагон № 85 ВЕД Краснодар - Новороссийск - Ростов курсирует по графику на участке Краснодар - Новороссийск - Ростов в пределах максимально допустимой длины поезда, из Краснодара в «хвосте» поезда до Новороссийска, из Новороссийска в «хвосте» поезда до Ростова.
Вагоны № 87, 88 ВРЗ Н.Новгород - Тамбов (из ремонта/в ремонт) курсирует в пределах макси-мально допустимых длин поездов, по отдельному указанию, отправлением из Н.Новгорода поездом № 339 Н.Новгород - Новороссийск до Саратова, из Саратова до Тамбова поездом № 135 Саратов-Москва, обратно из Тамбова до Саратова поездом № 136 Москва-Саратов, из Саратова до Н.Новгорода поездом № 340 Новороссийск - Н.Новгород.
18. Факультативные вагоны: нет.
19. Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Большое спасибо!Владимир Дукин: Схема состава поезда № 0339Г/0340С
в сообщении Н.Новгород Моск. – Новороссийск (летняя)
....
Но не могу "вычислить" выдавались вагоны 16К и 17К в продажу на 29 июня или нет - пытался "вычислить" путем запроса справки на разные участки маршрута. Ни одного места свободного ни на одном участке в вагоны 16К и 17К найти не удалось.
Сегодня мониторил ситуацию снятия 24-часовой брони на завтра - через 30 секунд после снятия брони ушло одно нижнее место в вагоне 09К. Напомню, что в 24-часовой брони находятся лишь 4 купейных места.
#807073 Владимир Дукин
10 июн 2024, 16:39
СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 339Г (на 29.06)
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
ГОР 03 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 04 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР 05 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 06 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР 07 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 08 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР ИНВ 09 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 013 026 014
ГОР М/Ж 10 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС Л 1У 001 018 018
ГОР М/Ж 11 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ГОР 12 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
ГОР 13 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ТРАФАРЕТ: САРАТОВ 1 025 028 004
ТРАФАРЕТ: ВОЛГОГР 1 021 024 004
ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ 029 032 004
ГОР 14 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
ГОР 15 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ГОР 16 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
*) Признаки: НФ-нефирменный, БН-без номеров мест, МЖ-муж/жен купе, ИНВ-купе для инвалидов, УСЛ-повышенная комфортность.
Перевозчик Признаки(*) Номер
вагона Пункты обращения вагона Тип
вагона Класс
обслуж. Нач.
место Кон.
место Кол-во
мест
ГОР 03 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 04 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР 05 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 06 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР 07 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Э 001 054 054
ГОР 08 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС П 3Б 001 054 054
ГОР ИНВ 09 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 013 026 014
ГОР М/Ж 10 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС Л 1У 001 018 018
ГОР М/Ж 11 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ГОР 12 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
ГОР 13 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ТРАФАРЕТ: САРАТОВ 1 025 028 004
ТРАФАРЕТ: ВОЛГОГР 1 021 024 004
ТРАФАРЕТ: РОСТОВ ГЛ 029 032 004
ГОР 14 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
ГОР 15 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ГОР 16 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2К 001 036 036
*) Признаки: НФ-нефирменный, БН-без номеров мест, МЖ-муж/жен купе, ИНВ-купе для инвалидов, УСЛ-повышенная комфортность.
#807074 Владимир Дукин
10 июн 2024, 16:43
Я не вижу, чтобы 15 и 16 вагоны были в продаже. Может ещё откроют.
Еще раз большое спасибо!Владимир Дукин: СХЕМА СОСТАВА ПОЕЗДА 339Г (на 29.06)
...
ГОР 13 Н.НОВГОРОД М-НОВОРОСС К 2Ш 001 036 036
ТРАФАРЕТ: САРАТОВ 1 025 028 004
...
.
Любопытно, что М025-028 в вагоне 13 с переменным трафаретом по Саратову лежат в 2-х часовой брони (вычислил это самостоятельно)
Да, буду мониторить.Владимир Дукин: Я не вижу, чтобы 15 и 16 вагоны были в продаже. Может ещё откроют.
К тому же в плацкартные вагоны 1П и 2П, судя по всему, тоже продажа не открывалась и через неделю, думаю, билеты на поезд закончатся....
#807082 v_gildenberg
10 июн 2024, 17:29
Найдут проводников - откроют
А что сложнее найти - проводников или вагоны?v_gildenberg: Найдут проводников - откроют
Да с конфигурацией не всё так плохо. Надо скорости поднимать, тогда и пассажиры будут.v_gildenberg:15 часов можно сделать. Как 937, 237 поезд. Без заезда в Ртищево. Под тепловозом с Нижнего до Красного Узла (или Саранска)Hалетчик: А автобусы совсем не вариант? Почти в 2 раза быстрее чем поезд. Или там совсем всё печально в плане п/с и остального?
Вообще, уже не раз писал - безобразие, конечно. На данном направлении нужен - желательно до Астрахани - Волгограда прямой поезд.
И ускоренный. А то Новороссийский почти сутки тащится только до Саратова.
Только поезда долго тут не живут. Был и астраханский, и волгоградский. Где вся эта банда? Даже вагон "Саратов - Воркута" исчез. Конфигурации ж.д. сети проигрывает автомобильным дорогам.
В Самару же смогли сделать ускоренный. Через тот же Саранск.
У п.339Г отпр. 29/06 из НиНо ваг. 1П,2П не в ходу.serg:
К тому же в плацкартные вагоны 1П и 2П, судя по всему, тоже продажа не открывалась и через неделю, думаю, билеты на поезд закончатся....
Студентов подгонят!serg:А что сложнее найти - проводников или вагоны?v_gildenberg: Найдут проводников - откроют
На 2-х часовую бронь, однозначно, рассчитывать не будем - сегодня за 2 часа до отправления появилось 8 мест, а не 12, как обычно. А если удастся воспользоваться местами по 24-часовой брони, то билеты из Москвы сдадим без потерь.v_gildenberg: Не найдетесь на этот поезд/на эту бронь. Там сейчас из арзамасского Росатомa позвонят начальнику дороги/директору ФПК о том что пара их ценных специалистов не может уехать к морю - и вся ваша бронь уйдет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], SVM и гости: 15