Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#804393 EmPeR1oR 30 апр 2024, 20:24
LmV:
EmPeR1oR:
2. Каким образом запускать дизель-электричку, когда весь полигон на ЦППК?
Не понял сейчас. Имеется ввиду, что нельзя выехать за полигон ЦППК? Или что?
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным. Здесь такого не будет точно, если не соус туризма (заказные от ДОСС как ЭР2К бегала).
#804397 LmV 30 апр 2024, 21:01
EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Ничёсе. :=-O: Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#804401 EmPeR1oR 30 апр 2024, 21:20
LmV:
EmPeR1oR:
Чтобы запустить на полигоне ЦППК рейсы под РЖД машинами нужна воля, например как вышло с Гагариным.
Ничёсе. :=-O: Я так понимаю, что ЦППК монополизировала сообщение внутри себя, потому и ФПК не тормозит, и РЖД с трудом? :=-O:
Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.
#804402 LmV 30 апр 2024, 21:24
EmPeR1oR:Ну почему, ФПК вполне в Лобне тормозит же. Просто в пригородном плане - стало сложнее все несколько. Да и РЖД открещиваются от всего этого, составы то где брать? Ни ремонта, ни выдачи. Впрочем, ЦППК не лучше.
Ну с пригородом - да, понятно. Да и, конечно, я тут сообразил, что неверно немного сказал, усугубил (но уже был ответ). В плане: от Москвы в пределах пригородного "предела" (почему в Подмосковье так мало тормозят ПДСы). Но и тут исключения, понимаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807046 Jegor 10 июн 2024, 07:44
Фыва Цукен:
Ямской:
EmPeR1oR:Я хочу некоторым господам задать вопрос такой, крайне интересный. А чем вы хотите возить 7хх/8хх временем не более 5 часов на Углич?
Да хоть теплоэлектричкой, как на большой приморке. 2 туристических города недалеко от Москвы, а прямых поездов практически нет, кроме редкого Рыбинского...
хм.

а кто будет оплачивать сей банкет? и кстати - какие два города? ну, углич - понятно. а в кимрах и калязине смотреть почти нечего.
Вот вы и оплатите :;-):
#807047 Jegor 10 июн 2024, 07:50
Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову. Там получится ещё пару новых мест окучить. А дневникам ввести все бывшие у Костромского ночника остановки, от ласточек не убудет.
2) ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
4) Угличу таки сделать две ежедневных пары пригорода на ЦМВ/ра3 со временем хода не более 5 часов. Остановки: Москва, Дмитров, Савёлово, далее как у 601/602.
Владивостокский надо вообще через Нижний пустить - как в доковидное время, по такому же графику и с восстановлением фирменности)) Тем более, что и авиацию отечественную ждут нелучшие времена, кстати говоря. Да и вообще, "Россия" доковидных времён была шикарным и удобным поездом.
#807049 v_gildenberg 10 июн 2024, 09:36
Ямской:
Фыва Цукен:что касается туристов и местных - эти два потока в противофазе, и совместить их не получится.
А кто мешает запустить пару МВПСов зеркальным графиком?
Где-то в СМИ расписывают радужные перспективы продления московских диаметров до Калязина в том числе. А чем-то надо будет ездить! Конечно не с интервалом в 10 минут и даже раз в час многовато для таких медвежьих углов. Но что-то ходить должно с вменяемым графиком, удобным и для местных, и для туристов! Это всё-таки Углич, а не Букачача какая-нибудь ::-): по расстоянию от столицы...
Я вообще не понимаю как ЦППК умудряется ездить. У них под диаметры не хватает ни машин, ни бригад. Взваливать на них что-то еще по меньшей мере опрометчиво.
#807130 AlexBykov 10 июн 2024, 23:29
Daniel Kalinxina: Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову.
Только незадача, костромским ночником, судя по всему, пользуется по 350-400 чел в сутки в каждом направлении.
Daniel Kalinxina:ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
Лучше через Нижний и Саранск. А часов в 7 вечера туристы, загрузившись на Селигере в свои тачки, к полуночи будут в Москве, если ехать через Ржев, и почти на час раньше, если по М11. А еще в районе тех же 17 часов идут последние автобусы на Тверь, откуда потом уехать на Ласточке, это если не связываться с личным автотранспортом. Но поскольку сам Осташков так и остается раздолбанным колхозом, то делать в нем нечего, останавливаться надо на разных базах отдыха в округе, куда приезжать на машине со своими причиндалами - все равно лучший способ.
Daniel Kalinxina:3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
Сонково - это колхоз с 3,5 тысячами населения. Все остальное в округе примерно такое же, кроме Бежецка, ну и Кашина с Калязиным. По линиям на Пестово и Весьегонск еще более дикие места. Предложение загружать целый ПДС в такой местности опоздало лет на 30.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7