Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#808805 LmV 04 июл 2024, 20:06
Алексей_PS:
Да ладно, ДГУ великолепно работают, Проблема в их обслуживании, с чем в регионах серьезные проблемы.
Заправлять, то делать.
ДГУ есть в каждом вагоне?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808806 Алексей_PS 04 июл 2024, 20:09
LmV:
Алексей_PS:
Да ладно, ДГУ великолепно работают, Проблема в их обслуживании, с чем в регионах серьезные проблемы.
Заправлять, то делать.
ДГУ есть в каждом вагоне?
Я же написал, что в столыпинах, красной стреле....
#808807 LmV 04 июл 2024, 20:12
Алексей_PS:
Я же написал, что в столыпинах, красной стреле....
Ну а данный случай - даже близко не то. Как и все остальные поезда ФПК и ДОССи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#808808 seregathebest 04 июл 2024, 20:26
Алексей_PS:
seregathebest:
Вы зачем-то рассказываете о том, что на участке Сущево-СПб никаких проблем с кондеем нет. Вас совсем ничего не смущает?
Там четко написано, что вагон пришел в Сущево с нормальной температурой, что свидетельствует о нормальной работе кондиционера на предыдущих станциях. Что не понятного?
От ВЛ до Сущево 2,5 часа езды. Достаточно 20-30 минут нормальной работы кондиционера, чтобы в вагоне стало прохладно. Сев, чуть ли не на середине маршрута, невозможно сделать вывод о температуре в вагоне в начале поездки
#808866 Алексей_PS 05 июл 2024, 08:18
seregathebest:
Сев, чуть ли не на середине маршрута, невозможно сделать вывод о температуре в вагоне в начале поездки
И обнаружить крепко спящих пассажиров под одеялами, которые летом никто не берёт, когда на улице +28.

Предлагаю на этом остановить оффтоп.
#808867 v_gildenberg 05 июл 2024, 08:28
Да, мужики....
Один рассказывает про то, что в вагоне было душно. При это вагон отцепленный, в ожидании отправления. Естественно, с учетом аномально высоких температур на улице в вагоне и было выше нормы, потому что не работал генератор, а ни одна батарея не поддержит работу кондиционера на стоянке свыше 10 -15 минут...

Другой рассказывает, что в вагоне было нормально. При это вагон был в пути. :=-O:

Я вообще не вижу нигде вину проводника и железной дороги в частности
#808868 sai 05 июл 2024, 08:58
Я помню в поезде Черновцы-Москва, который по Украине участок порядка 100 км шел со скоростью около 20 км/час, проводница говорила, что на такой скорости у них кондиционер не тянет.
#808896 seregathebest 05 июл 2024, 16:09
v_gildenberg » 05-07-2024, 09:28:Я вообще не вижу нигде вину проводника и железной дороги в частности
нет, проблема есть и ее надо решать. Надо воткнуть розетку-значит пусть втыкают. В конце концов от локомотива как-то запитывать.
Отношение "ничего, скот посидит, потерпят 2,5 часа" неприемлимо
#808897 v_gildenberg 05 июл 2024, 16:21
seregathebest:
v_gildenberg » 05-07-2024, 09:28:Я вообще не вижу нигде вину проводника и железной дороги в частности
нет, проблема есть и ее надо решать. Надо воткнуть розетку-значит пусть втыкают. В конце концов от локомотива как-то запитывать.
Отношение "ничего, скот посидит, потерпят 2,5 часа" неприемлимо
Это да. Ну вот сейчас налетит буря, похолодает. И в принципе нужда в розетке отпадет сама собой. Вот в Астрахани когда реально проводникам дурно становилось сделали розетки чуть ли не везде. :=-O:
#808899 zz27 05 июл 2024, 16:45
seregathebest:нет, проблема есть и ее надо решать. Надо воткнуть розетку-значит пусть втыкают. В конце концов от локомотива как-то запитывать.
Отношение "ничего, скот посидит, потерпят 2,5 часа" неприемлимо
Окей. Поезд отменяется, т.к. отсутствует необходимая пассажирская инфраструктура. Кому лучше станет?
#808900 Dmitriy_Alexeevich 05 июл 2024, 16:50
Как вчера про кондеи в автобусах сказали, что они не нужны, и слишком много требуем: откройте форточки и ехайте. А то ишь, +45 в салоне им не нравится, когда ещё от этого газомоторного двигателя салон подогревается как пустыня Сахара, а из форточки не менее жаркий воздух при +30 и куче народу друг на друга :]:-O:
#808908 mzasha 05 июл 2024, 18:23
zz27:
seregathebest:нет, проблема есть и ее надо решать. Надо воткнуть розетку-значит пусть втыкают. В конце концов от локомотива как-то запитывать.
Отношение "ничего, скот посидит, потерпят 2,5 часа" неприемлимо
Окей. Поезд отменяется, т.к. отсутствует необходимая пассажирская инфраструктура. Кому лучше станет?
Помните, как называеся данный подфорум?
"Предложения по изменению графика движения пассажирских поездов"

Учитывая сокращение грузового трафика на участке до Себежа, может просто сократить простой в Луках в 2-3 раза? Сейчас же просто втиснули 4 прицепных вагона в расписание рабочего поезда со сдвигом на 2.5 часа.

Кстати, опыт двух месяев показывает, что прицепных вагонов можно слелать в два раза больше - наполняемость не уменьшится. Особенно если будуn многочисленные пассажиры Вязьма-Москва. :-)

p.s. Что же касается биотуалета, кондиционерв, электричества на стоянках - это всё входит в стоимость проезда на всё время проезда без исключения на вреся стоянок. Оплачено. Свежие аккумуляторы - проблема не пассажиров. НЕ хочет РЖД покупать новые аккумуляторы - пусть ускоряет расписание.
#808910 v_gildenberg 05 июл 2024, 18:47
Я вообще не думаю, чтобы сейчас в вагонах по Великим лукам наблюдалось бы какая то проблема с микроклиматом :8-):
#808911 zz27 05 июл 2024, 19:43
mzasha:p.s. Что же касается биотуалета, кондиционерв, электричества на стоянках - это всё входит в стоимость проезда на всё время проезда без исключения на вреся стоянок. Оплачено. Свежие аккумуляторы - проблема не пассажиров. НЕ хочет РЖД покупать новые аккумуляторы - пусть ускоряет расписание.
А вот тут согласен, надо помечать прицепки как вагоны без кондиционера, и претензий не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1