В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#809405 Стас064 13 июл 2024, 23:48
Любопытно!
И еще вопрос: а все же, в вагонах с централизованным энергоснабжением, на стоянка УКВ как запитывается? Трехкиловольтную же (если не ошибаюсь) положено отключать - чтоб не пережечь контактный провод.
Или не всегда?..
Если на участковой станции-никак, лок отцепился для замены. Батарея 2 установки точно не потянет, в лучшем случае вентиляция. Точнее не могу сказать-у нас своих двухэтажек нет, только транзит. И возможно там тоже есть какая-то эволюция от первых моделей до двухвагонных двухэтажных сцепов. Но в любом случае тут батарея уже не потянет в любом виде...Скоро придут-поглядим.
#809407 nataly-m 14 июл 2024, 00:17
Стас064: вагон с перегона приехал "захоложенным"
Только не с перегона Мск-Окт - Поварово, где всего 50 км, и из 45 мин в пути - половину он еле тащится..))))))
Стас064:Вспомните ТКС-у них всегда были "холодные" вагоны на посадке.
Увы, не могу - в летнее время не довелось!
Стас064:Если на участковой станции-никак, лок отцепился для замены.
Я имела в виду - на стоянках БЕЗ смены лока (скажем, как Мск-Адлер 104-й двухэтажка или 102-й "премиум" из РИЦ - весь маршрут под ЭП20)..
#809408 Tesla 14 июл 2024, 00:23
nataly-m: Но почему-то не включают (см. пример выше). Уже подубитые?!!
В подавляющем большинстве случаев - банальная перестраховка. Как и с люминесцентным освещением было, то же самое (там уж вообще глупость - как известно, люминесцентная лампа в разы экономичнее лампы накаливания).
#809409 LmV 14 июл 2024, 00:29
Ну если люминесцентные часто включать/выключать (а не держать включенными долго), то и скачки тока будут нехилые, и сами лампы быстро придут в негодность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#809410 Стас064 14 июл 2024, 00:32
Только не с перегона Мск-Окт - Поварово, где всего 50 км, и из 45 мин в пути - половину он еле тащится..))))))
Аналогично Туапсе-Адлер. Но тут в помощь "хорошие" батареи на одноэтажках и ненавистные Теслой К-стекла...Учитывая состяние парка и реальность-все очень печально.
Я имела в виду - на стоянках БЕЗ смены лока (скажем, как Мск-Адлер 104-й двухэтажка или 102-й "премиум" из РИЦ - весь маршрут под ЭП20)..
Это надо спросить локомотивщиков. Последние вагоны кушают до 92 кВт...
В подавляющем большинстве случаев - банальная перестраховка. Как и с люминесцентным освещением было, то же самое.
Это бред. Скорее сильные погрешности в эксплуатации и ремонте. Режим работы УКВ на стоянке-это штатный режим. Про люм вообще смешно говорить.
#809546 Tesla 15 июл 2024, 22:32
Стас064:Это бред.
Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".
#809552 Стас064 16 июл 2024, 06:59
Tesla:
Стас064:Это бред.
Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".
Это всё плоды оптимизации и элементарная неграмотность.Тут тупик-как им говорит ПЭМ и ЛНП так они и поступают, поскольку у них своих обязанностей полно, и вникать ещё в технические ньюансы им не надо. А ПЭМ сам не копенгаген. Действительно, проще перестраховаться, чем вникать в устройство вагона. Это всё отрыжка прошлого-когда электроники на вагоне было минимум. Одно дело обесточивать вагон на обороте, другое дело просто на небольших стоянках..
#809571 nataly-m 16 июл 2024, 10:30
На длительных стоянках, предполагаю, может быть отключение высоковольтной магистрали, дабы не допустить пережог контактного провода.
#809580 ВЛ80 16 июл 2024, 12:03
Стас064:
Tesla:
Стас064:Это бред.
Тем не менее - стандартный ответ проводников на просьбу не выключать кондиционер на остановках: "Батарея разрядится, потом мне отвечать".
Это всё плоды оптимизации и элементарная неграмотность.Тут тупик-как им говорит ПЭМ и ЛНП так они и поступают, поскольку у них своих обязанностей полно, и вникать ещё в технические ньюансы им не надо. А ПЭМ сам не копенгаген. Действительно, проще перестраховаться, чем вникать в устройство вагона. Это всё отрыжка прошлого-когда электроники на вагоне было минимум. Одно дело обесточивать вагон на обороте, другое дело просто на небольших стоянках..
А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?
#809581 Стас064 16 июл 2024, 12:07
А индикатор заряда АКБ в вагонах имеется?
Конечно, и в динамике и в статике. Проблема не в электронике, проблема в людях. Конструкторы всё предусмотрели даже в самых первых моделях Калин.
#809621 Стас064 16 июл 2024, 17:31
Поезд Петербург — Сухум превратился в баню
Температура в вагонах поезда №479 достигает больше 30 градусов из-за отсутствия нормального кондиционирования. Проветрить в них практически невозможно, жалуются пассажиры.
https://t.me/Vgudok/37729
Над табло "звездочка-снежинка" перечеркнута? Это что-был кондей, потом упразднили?
#809624 Стас064 16 июл 2024, 17:53
БАРСИК: Это значит, что нет и не надейтесь. И не надо лохматить проводницу.
У нас такие на юга не ходят. Только с кондеем и био. Поэтому перечеркнутая "снежинка" дико выглядит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213