Лахту в качестве 10-вагонного медленного состава надо постоянно ставить на Ораниенбаум -там 7/8 вагонки маловаты стали летом ,как ,собственно, и ожидалось -турист же валит ежедневно ,а у местных элок еще и перерывы в час-три в туристическое время )).
Там почти все межпиковые рейсы Ласточками загадили. Которые может комфортные и понтовые, но маловместительные. Ладно хоть в пик с 18 до 19 их нету.
Ну явно для туристов напрашивается регулярная Лахта , а подавать к фонтанам богатым петергофским туристам торжок как то неприлично )). По уму конечно днем нужны дополнительные ласточки ...zz27: Там почти все межпиковые рейсы Ласточками загадили. Которые может комфортные и понтовые, но маловместительные. Ладно хоть в пик с 18 до 19 их нету.
С другой стороны, Лахту петергофским туристам я бы тоже не подавал. Всё-таки, нужно различать жд-туристов с жд-фанами от остальных. Кресла, кондиционеры - в Лахте этого нет.
Нет, запускать её "периодически" - нормально, но в основное расписание я бы не ставил.
Вот зимой для лыжных и не только поездок шикарно было - с мороза заходишь, отопление там работает о-го-го и салон почему-то пахнет баней. Те, кто ездит ради лыжных трасс, обычно в нескольких слоях одежды, так что разница между лавкой и креслом не такая уж и большая, а жд-фанатам охота пуще неволи: если бы даже Лахту запустили из Свири в Кузнечное через Чудово и Ладожский, я думаю, человек сто там бы всё равно целиком по маршруту проехали
Да и, наверное, эксплуатационные расходы с ней повыше. Техническая-то часть давно и долго обкатана, а вот за салоном следить сложнее, чем в Торжке или в Ласточке. А без красивого и чистого салона эффект от неё куда ниже.
Нет, запускать её "периодически" - нормально, но в основное расписание я бы не ставил.
Вот зимой для лыжных и не только поездок шикарно было - с мороза заходишь, отопление там работает о-го-го и салон почему-то пахнет баней. Те, кто ездит ради лыжных трасс, обычно в нескольких слоях одежды, так что разница между лавкой и креслом не такая уж и большая, а жд-фанатам охота пуще неволи: если бы даже Лахту запустили из Свири в Кузнечное через Чудово и Ладожский, я думаю, человек сто там бы всё равно целиком по маршруту проехали

Да и, наверное, эксплуатационные расходы с ней повыше. Техническая-то часть давно и долго обкатана, а вот за салоном следить сложнее, чем в Торжке или в Ласточке. А без красивого и чистого салона эффект от неё куда ниже.
Сегодня 6459-й (СПб Балт-Сиверская) опоздал почти на шесть минут. Я по ошибке сел в этот поезд, вместо 6129. Понял уже по Сиверской. Вернулся в Гатчину (пошёл назад поезд). Хотя и подмывало меня сорвать стоп-кран.
И следующий на Лугу, 6135-й был с двухминутным опозданием по Гатчине. Высказал "фе" контролёру, упомянув "гнилой Запад и совок" (в плане опозданий). Она ответила, что "шесть минут - не опоздание".
На заметку...


На заметку...


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Немного не понял: он опоздал так, что порядок следования в пути поменялся? Ведь по расписанию 6129 идёт следом за 6459, и если они друг за другом шли, то можно же было в Сиверской выйти и следом пришёл бы 6129.
Просто, там же всю дорогу двухпутка, да и, судя по яндексу, обе шли с опозданием. На какой станции 6459 могли принять на боковой путь так, чтобы 6129 вырвалась вперёд?
Судя по Яндексу, обе шли с отставанием, которое сравнялось по Гатчине-Варшавской (12 минут), при этом 6129 была всё ещё позади 6459.
Впрочем, здесь хотя бы направление одно и электрички ходят часто. Я где-то до прошлого декабря регулярно наблюдал, как на Пискарёвке пассажиры запрыгивали в электричку, даже не обращая внимания, что она четырёхвагонная, вместо Васкеловской или Ладожского озера, только чтобы узнать, что следующая станция - Дача Долгорукова, и обратно на электричке уже не попасть.
Просто, там же всю дорогу двухпутка, да и, судя по яндексу, обе шли с опозданием. На какой станции 6459 могли принять на боковой путь так, чтобы 6129 вырвалась вперёд?
Судя по Яндексу, обе шли с отставанием, которое сравнялось по Гатчине-Варшавской (12 минут), при этом 6129 была всё ещё позади 6459.
Впрочем, здесь хотя бы направление одно и электрички ходят часто. Я где-то до прошлого декабря регулярно наблюдал, как на Пискарёвке пассажиры запрыгивали в электричку, даже не обращая внимания, что она четырёхвагонная, вместо Васкеловской или Ладожского озера, только чтобы узнать, что следующая станция - Дача Долгорукова, и обратно на электричке уже не попасть.
Ну может номера я перепутал, но маршрут - верно указан.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я всё равно не понял. Ну сели вы в сиверскую вместо лужской — что мешало выйти где угодно, где обе останавливаются (хоть на той же Сиверской) и подождать нужный рейс?
Ну вот, если номера рейсов перепутаны, то я только одну возможную причину вижу: Лужская электричка обогнала Сиверскую, а следующая Лужская была, скажем, через два часа (тогда в Гатчине проще время провести). Но что-то я в расписании такого не вижу. А в Сиверской вообще всё останавливается, кроме ПДСов, даже Ласточки до Луги и электрички с/до Витебского.
На Сиверскую - шла тогда, когда должна была на Лугу (т.е. сдвиг на несколько минут). По Сиверской обернулась очень быстро (я даже не понял, учитывая, что там стоянка большая, и некоторые остались сидеть, видимо также ошибившись). Выходить между Сиверской и Гатчиной - есть шанс закуковать надолго, бо там не все останавливаются.
ЗЫ: Если кто не понял: я садился по Гатчине Варшавской, потому и была ошибка.
ЗЫ: Если кто не понял: я садился по Гатчине Варшавской, потому и была ошибка.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
какая то дичь.... ладно СЗ ППК-шный матюгальник и табло постоянно ахинею объявляет и показывает,LmV: На Сиверскую - шла тогда, когда должна была на Лугу (т.е. сдвиг на несколько минут). По Сиверской обернулась очень быстро (я даже не понял, учитывая, что там стоянка большая, и некоторые остались сидеть, видимо также ошибившись). Выходить между Сиверской и Гатчиной - есть шанс закуковать надолго, бо там не все останавливаются.
ЗЫ: Если кто не понял: я садился по Гатчине Варшавской, потому и была ошибка.
но там дежурный по станции постоянно объявляет электрички...........................

и зачем было ждать 6135 когда еще после 6129 была 6131 примерно через 35 минут?
Не СЗППК, но решил сюда написать.
Фанатам покатушек будет интересно. 14 августа будет ПДС 553А Московский вокзал-Зеленогорск. Отправление с Московского вокзала 5.40. Ладожский вокзал 8.10-8.12. Прибытие в Зеленогорск 10.16. Только плацкарт. Цена 1130 рублей.
Это вообще детский поезд из Таганрога. Детей возят в лагеря Курортного района. С чего вдруг на него билеты продаются непонятно.
Фанатам покатушек будет интересно. 14 августа будет ПДС 553А Московский вокзал-Зеленогорск. Отправление с Московского вокзала 5.40. Ладожский вокзал 8.10-8.12. Прибытие в Зеленогорск 10.16. Только плацкарт. Цена 1130 рублей.
Это вообще детский поезд из Таганрога. Детей возят в лагеря Курортного района. С чего вдруг на него билеты продаются непонятно.
Возможно, по ошибке, и скоро закроют.
Я так однажды пытался купить билет на ПДС Финляндский вокзал - Витебский вокзал, который в расписании числился однократно, но в реальности в это время ничто никуда не отправлялись. Кассирши честно пытались продать мне билет в купе, но возникала ошибка при резервировании мест, что ли.
Но в принципе, интересно, даже если в реальности билеты не купить, то как он с Московского на Ладожский попадает за 2.5 часа. Оборачивают по Тосно? Пропускают через Чудово-Ирсу-Мгу-Манушкино? Тогда как там за пару минут направление сменить? А без смены направления выйти с Ладожского и прибыть на Глухоозерскую в чётном направлении и успеть за 2.5 часа - что-то верится с трудом. Ну не по "гитаре" в Обухово разворачивать же. Московский - Чудово - Ирса - Мга - Саблино - Пост 5 км - Глухоозерская тоже с трудом верится.
Я так однажды пытался купить билет на ПДС Финляндский вокзал - Витебский вокзал, который в расписании числился однократно, но в реальности в это время ничто никуда не отправлялись. Кассирши честно пытались продать мне билет в купе, но возникала ошибка при резервировании мест, что ли.
Но в принципе, интересно, даже если в реальности билеты не купить, то как он с Московского на Ладожский попадает за 2.5 часа. Оборачивают по Тосно? Пропускают через Чудово-Ирсу-Мгу-Манушкино? Тогда как там за пару минут направление сменить? А без смены направления выйти с Ладожского и прибыть на Глухоозерскую в чётном направлении и успеть за 2.5 часа - что-то верится с трудом. Ну не по "гитаре" в Обухово разворачивать же. Московский - Чудово - Ирса - Мга - Саблино - Пост 5 км - Глухоозерская тоже с трудом верится.
Смена направления в Обухово или где там у сортировки. Потом через мост на Ладожский вокзал.nm1a: Возможно, по ошибке, и скоро закроют.
Сегодня ещё и купе в продаже появилось.
#811857
suntechnic
10 авг 2024, 14:34
вариантов то много... а например, через Саблино-Пустыньку-Мгу-Рыбацкое? по времени сходиться должно. Поезд все равно плетется по удалению за 6533 СПб-Любань и 6201 СПб-Волховстрой до Обухово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Фыва Цукен и гости: 0