#810824
Фыва Цукен
30 июл 2024, 16:58
в приложении, как я понимаю. те пункты, которые регламентируют наличие или отсутствие шлагбаумов/барьеров.
#810826
v_gildenberg
30 июл 2024, 17:10
Я здесь с Вами согласен. Что толку в этих подписанных и согласованных правилах, если происходят такие аварии? Хорошо что еще, как видим, без жертв.Фыва Цукен:надо менять.KSM: Прежде чем спорить, возьмите и прочитайте. В интернете всё есть.



#810827
v_gildenberg
30 июл 2024, 17:13
Ну к слову в Московской области провели в 2010-года большую работу по созданию путепроводов. В Щербинке отстроили. Сейчас пешеходный переход строят подземный чуть далее самой станции. Но работы очень много.Igor K.: А я всё-таки не понимаю почему нельзя сделать путепроводы: и безопасно, и время экономит. Дорого? На ВСМ вон триллионы нашли.

#810828
Фыва Цукен
30 июл 2024, 17:16
пока ещё непонятно.v_gildenberg: Хорошо что еще, как видим, без жертв.
а так - да, что-то много подобного стало. конечно, лучше всего было бы везде построить эстакады (хотя и с эстакад машины падают, да и сами эстакады иногда - как в вязьме). но я не считаю это реальным. соответственно, надо пересматривать нормативы, касающиеся переездов.
#810829
Jegor Trubnikov
30 июл 2024, 17:19
Зато на ВСМ ЖД наяривают вместо того, чтобы хотя бы часть переездов заменить на путепроводы, там где это особенно востребовано - маршруты с ограничением пропускной способности, скоростные маршруты.v_gildenberg: Это происшествие подольет масла в огонь давления на РЖД![]()
Ну а нам следует ожидать снижения скоростей на всех неохраняемых переездах до 60???
Какое-то совсем безумие происходит и не только в РЖД. Поехавшая зоошиза, что эффективно ОСВВаивает бюджеты явное тому свидетельство. Проблем же в стране других нет, кроме бродячих собак и их пожизненного содержания, а ещё СИМ и строительства для них отдельных дорог
Низкопольные поезда, средние платформы
Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?Фыва Цукен: в приложении, как я понимаю. те пункты, которые регламентируют наличие или отсутствие шлагбаумов/барьеров.
Хотя читать конечно тяжело такое.
#810833
v_gildenberg
30 июл 2024, 17:56
Да, мы и говорим - зачем? В данном случае - уместно "не читали, но и осуждаем". Тут фактура вопроса не в том соответствовал или не соответствовал переезд каким-либо нормам, а в том, что методологический подход к этому делу оказался совершенно не оправдан.KSM:Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?Фыва Цукен: в приложении, как я понимаю. те пункты, которые регламентируют наличие или отсутствие шлагбаумов/барьеров.
Хотя читать конечно тяжело такое.
Допустим, действительно по некоей классификации несчастному э переезду не полагалось ни дежурная, ни этот барьер, ни полосатая палка. Ну и что? Сильно помогло? Методология в этих приказах данная чисто бухгалтерская. Она просто обосновывает выделение средств на модернизацию и обустройство переездов (либо перевод в некие категории). Чтоб не переплатили, не дай б-же. А на выходе получилось так, что то что наэкономили за 10-15 лет эксплуатации переезда - все 29 июля 2024 года ушло в дикий перерасход.

Да. Только мотивацией для подобных работ являются чрезмерные пробки на переездах. Щербинка вообще 4х-путная, и возможно еще при маневрах тоже выезжают на переезд. А так, в Подмосковье на магистральных жд полно переездов. Взять Белорусское - сделали эстакады в Жаворонках и на Можайском ш у Здравницы. Но остались переезды в Перхушково, Голицыно, в М.Вяземах (ЦКАД - вечная пробка, сейчас все же строят эстакаду), у Часцовской на том же Можайском ш, в Кубинке - шоссе на Звенигород пересекает Белорусское и БМК, здесь тоже долго и упорно стоят в пробках. Переезды в Чапаевке с Полушкино. Далее в Дорохово построили путепровод на 2й бетонке, и в Тучково на дороге с интенсивным движением. А западнее - между Дорохово и Можайском за 20 км Можайское шоссе еще 3 раза пересекает эту жд по переезду, и есть переезд в Шаликово. Так что можно смотреть динамику - за какое время переезды, и какие, заменяют на эстакады в одном из самых обеспеченных регионов.v_gildenberg: Ну к слову в Московской области провели в 2010-года большую работу по созданию путепроводов. В Щербинке отстроили. Сейчас пешеходный переход строят подземный чуть далее самой станции. Но работы очень много.
Жизнь человеческая с точки зрения гос-ва стоит столько компенсаций, сколько за нее выплачивают при несчастном случае. А смертность, она по 100500 причин бывает, на одних автодорогах в РФ тысяч 15 в год. Так что нужно знать цену вопроса строительства эстакады и сопоставлять с возможностями за эти суммы уменьшить смертность где-либо еще. ЖД переезды есть, видимо, во всех странах с развитой жд сетью. Поэтому сама идея приоритетно строить эстакады вообще везде, например, по тому же Белорусскому направлению в Смоленской области в деревеньках типа Туманово и Мещерской на местечковых дорогах, выглядит странно. Не говорю уже про второстепенные линии (не подъездные пути).Igor K.:Дорого? А сколько человеческая жизнь стоит? Может всё-таки с подобными делами разобраться сначала, а потом к ВСМ и МЦД приступать? На них-то деньги есть в неограниченном кол-ве. Долго? У нас "почему-то" всё долго строят.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810838
Фыва Цукен
30 июл 2024, 18:27
не знаю, что следует. но я действительно не понимаю, почему на магистральной ветке существуют неохраняемые переезды. такой переезд надо либо сделать охраняемым, либо вообще закрыть.KSM: Фыва, неужели это следует понимать как "не читал, но осуждаю"?
Хотя читать конечно тяжело такое.
Не "вообще везде", а хотя бы для начала на пересечениях с интенсивным движением. В остальных случаях, как писал выше, перегородить дорогу бетонными блоками, да хоть "зубами дракона", танки останавливают, Камаз тем более остановят, чтобы ж.-д. можно было переехать только на малой скорости, попетляв между блоками, а не вылетать на неё со всей пьяной дури. Ну а между блоками можно и шлагбаум уже, на 10/км/ч он и Камаз остановить сможет.AlexBykov:Поэтому сама идея приоритетно строить эстакады вообще везде, например, по тому же Белорусскому направлению в Смоленской области в деревеньках типа Туманово и Мещерской на местечковых дорогах, выглядит странно. Не говорю уже про второстепенные линии (не подъездные пути).
#810846
v_gildenberg
30 июл 2024, 20:21
Да, там где ЦКАД и где Белорусское направление там жопа. 

Давайте по порядочку.Igor K.:
Не "вообще везде", а хотя бы для начала на пересечениях с интенсивным движением. В остальных случаях, как писал выше, перегородить дорогу бетонными блоками, да хоть "зубами дракона", танки останавливают, Камаз тем более остановят, чтобы ж.-д. можно было переехать только на малой скорости, попетляв между блоками, а не вылетать на неё со всей пьяной дури. Ну а между блоками можно и шлагбаум уже, на 10/км/ч он и Камаз остановить сможет.
1. Строить путепроводы в отличие от переездов - это не задача РЖД, а задача дорожных фондов субъектов Федерации. Министры (департаменты) транспорта должны это делать - выбор места, проект, конкурсная документация и т д.
2. Путепровод можно построить не везде. Например, во многих городах и селах уже сложившаяся застройка, куда не впихнуть путепровод.
3. Путепровод сложно построить, если есть проблемы с грунтами. Например, по одну или обе стороны от насыпи будет заболоченная местность. Высокая насыпь путепровода может дать просадку.
4. Я не понял механизм преграждения дороги бетонными блоками.
Кстати, существенную долю аварий (чуть ли не четвертую часть) на многих неохраняемых переездах составляет не выезд автомобиля на красный свет, а заглохшие автомобили. Вот он заглох - и куда бежать? Хорошо, если участок прямой, издалека машинист увидит. А если нет?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А я где-то писал, что это задача именно РЖД? Это задача гос-ва, а уж какой из его агентов будет её решать, пусть в Кремле думают, ну или в Доме Правительства.Liski: 1. Строить путепроводы в отличие от переездов - это не задача РЖД, а задача дорожных фондов субъектов Федерации. Министры (департаменты) транспорта должны это делать - выбор места, проект, конкурсная документация и т д.
Ага, как 25-этажные "человейники", так впихивают куда угодно, а как путепровод так сразу нельзя. И, кстати, в зоне отчуждения ж.-д. вроде бы никакой застройки быть не должно.Liski: 2. Путепровод можно построить не везде. Например, во многих городах и селах уже сложившаяся застройка, куда не впихнуть путепровод.
Посмотрите у любой в/ч как это сделано.Liski: 4. Я не понял механизм преграждения дороги бетонными блоками.
В ПДД вроде как прописано.: бежать навстречу поезду, держа в руках что-то яркое (жилет отражающий ночной, например) и совершая им круговое движение.Liski:Кстати, существенную долю аварий (чуть ли не четвертую часть) на многих неохраняемых переездах составляет не выезд автомобиля на красный свет, а заглохшие автомобили. Вот он заглох - и куда бежать? Хорошо, если участок прямой, издалека машинист увидит. А если нет?
Последний раз редактировалось Igor K. 30 июл 2024, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
На тему слабых грунтов… Путепровод во Мшинской (трасса «Псков», она же Киевское шоссе, экс Порховский тракт) построили же (уже давно). Это Лужский район ЛО, и там болота - наверное, вторые, после Васюгана, по эпичности. А среди сплошных болот, также, имеется путепровод бывшей «военной бетонки», в районе Гатчины.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0