Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811168 AlexPaen 02 авг 2024, 18:48
zz27:
Вне сезона и часть парка универсальных локомотивов будет избыточна.
Т.е. следует довести эту идею до предела, сделав избыточными большую часть парка. Ок.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#811170 zz27 02 авг 2024, 19:23
AlexPaen:Т.е. следует довести эту идею до предела, сделав избыточными большую часть парка. Ок.
Следует делать так, чтобы летом локомотивы использовались с полной нагрузкой. А зимой уж как получится.
#811171 Liski 02 авг 2024, 20:04
zz27: И я кажется переоценил разницу между одноэтажками и двухэтажками, по сайту 59 против 69 тонн, плюс лишние три тонны пассажиров.
Это двухэтажные вагоны нового ряда, а заказывают в основном старые 4465. Они 64,5 т весят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811238 Пасслипецкого 04 авг 2024, 02:21
Liski: Отменить поганые "сапсаны" и ночники на Москва - Питер :]:-O: . Всех пересадить на push-pull :=-O: .
В 7-м трамвае :*IN LOVE*: в заде есть ящичек под замком, за крышкой которого прячется ::-X: пульт управления :=-O: А А.С. все никак "Витязи" не может полюбить ::-:
В Петербург пустить ДТ116 :*THUMBS UP*: состав из-под ЭР9 :*THUMBS UP*: Отроженский ::-X:
#811256 Хороший 04 авг 2024, 15:08
Михаил И: Было бы надо СМЕ, добавили. БС тоже не был изначально ни двухпроводным ни для работы по СМЕ, а сейчас большинство переделывают при СР/КР.
Переделка всегда более затратна и технически сложна, чем изначальный проект.
#811280 Frankie 04 авг 2024, 22:22
Хороший:
mvy: Конечно не перестал, это как раз подтверждает факт, что к пуш пул можно цеплять любой локомотив!
Нет не любой. "Пылесос", к примеру, нельзя. Его даже по СМЕ пускать нельзя :]:-O: . Куда смотрел заказчик - загадка.
Что такое «Пылесос»? Погуглил - не помогло.
#811353 Landsberg 05 авг 2024, 12:23
Михаил И: ЭП2К.
Сколько понимаю, на направлении СПб -Мск Эп2к будут почти не нужны, на всех остальных посмотрим. Переместят куда-то в другие депо

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811365 Landsberg 05 авг 2024, 14:10
Увидел новость-. ТВЗ взял кредит в 7 млрд на производство нового подвижного состава до 27(?) года. Упомянуты Иволги, но может и ещё что-то?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811368 v_gildenberg 05 авг 2024, 15:10
Landsberg: Увидел новость-. ТВЗ взял кредит в 7 млрд на производство нового подвижного состава до 27(?) года. Упомянуты Иволги, но может и ещё что-то?
ТМХ разработает перспективные пассажирские вагоны при финансовой поддержке ВЭБ.РФ

ВЭБ и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ТМХ) заключили кредитное соглашение на 7,27 млрд рублей для проекта общей стоимостью 9,43 млрд рублей по развитию производства пассажирских вагонов локомотивной тяги и электропоездов.

Проект реализуется с использованием механизма «Кластерная инвестиционная платформа». Он позволит выпускать новые электропоезда, полностью состоящие из отечественных комплектующих.

В рамках проекта к 2027 году планируется создать производственные мощности, обеспечивающие изготовление новых вагонов различных типов. Предполагается, что за это время ТВЗ увеличит мощности серийного производства электропоездов «Иволга», что позволит обеспечить растущие объемы перевозок на маршрутах МЦД с учетом планов по их продлению в регионы. Помимо этого, производитель запустит в серийное производство новый модельный ряд одноэтажных вагонов в габарите Т. Также ТВЗ освоит производство нового модельного ряда двухэтажных вагонов с улучшенными характеристиками и увеличенными межремонтными пробегами до 25 тыс. км.

Основным показателем результативности проекта является создание унифицированной технологической цепочки. В рамках проекта планируется организация участка абразивоструйной очистки, установка обрабатывающего центра рам тележек и автоматизированного комплекса лазерной резки металлопроката, замена станков токарно-фрезерной группы, замена окрасочных камер и установка камеры шпатлевочно-шлифовочных работ, оборудование для контроля качества и обеспечения логистических перевозок.

t.me/tmh_global
#811371 Landsberg 05 авг 2024, 15:45
Ага, значит не новые составы пушпул., смотрим далее

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811377 v_gildenberg 05 авг 2024, 16:52
Landsberg: Ага, значит не новые составы пушпул., смотрим далее
Если честно, то у меня такое мнение, что в этом пушпуле никто не заинтересован, кроме Пегова Д.В. ФПК - интересны собственно вагоны, а пушпул - это все-таки тяга. ::-X: Это, наверное, катится все по инерции.
#811402 Landsberg 05 авг 2024, 20:50
v_gildenberg:
Landsberg: Ага, значит не новые составы пушпул., смотрим далее
Если честно, то у меня такое мнение, что в этом пушпуле никто не заинтересован, кроме Пегова Д.В. ФПК - интересны собственно вагоны, а пушпул - это все-таки тяга. ::-X: Это, наверное, катится все по инерции.
Я думаю, решения принимаются повыше , чем в ФПК и тяге исходя из поставленных задач. Невозможно построить к указанному сроку подвижной состав для ВСМ? Ок, значит будете пуше этом 200+ гонять по квазиВСМ. Что-то понятно будет , когда увидим началось активное строительство или нет.
И где бы почитать про проектируемые эп22/21?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#811404 v_gildenberg 05 авг 2024, 21:11
Делают его…. может поедет, а может и нет. Честно говоря, а смысл лепить сейчас двухсистемные локомотивы ?! Ради чего? Перепрыгивать с локомотива на локомотив все научились и так, а ковыряться с каким -то двухсистемным пассажирским локомотивом - резона сегодня особого нет. Все задачи закрывает ЭП1М и ЭП2К. Для ЭП2К есть возможность модернизации, все зависит от желания заказчика :;-):
#811408 Михаил И 05 авг 2024, 22:01
Landsberg:
v_gildenberg:
Landsberg: Ага, значит не новые составы пушпул., смотрим далее
Если честно, то у меня такое мнение, что в этом пушпуле никто не заинтересован, кроме Пегова Д.В. ФПК - интересны собственно вагоны, а пушпул - это все-таки тяга. ::-X: Это, наверное, катится все по инерции.
Я думаю, решения принимаются повыше , чем в ФПК и тяге исходя из поставленных задач. Невозможно построить к указанному сроку подвижной состав для ВСМ? Ок, значит будете пуше этом 200+ гонять по квазиВСМ. Что-то понятно будет , когда увидим началось активное строительство или нет.
И где бы почитать про проектируемые эп22/21?
Как я понял из первого абзаца статьи, у ЭП2К всё-таки будет СМЕ??? Ну и вот здесь про ЭП21/22 тоже. "– Одним из ближайших проектов является запуск нового скоростного пассажирского поезда «Аврора» с построенными на Коломенском заводе полностью отечественными электровозами серии ЭП2К, способными обеспечивать энергоснабжение не менее 18 двухэтажных вагонов, двигаться со скоростью 160 км/ч и работать по системе многих единиц. Начало движения нового поезда между Санкт-Петербургом и Москвой ожидается предстоящей зимой. Расстояние между двумя столицами он сможет преодолеть за пять с половиной часов.

К 2026 году планируем вывести на линию принципиально новые пассажирские скоростные электровозы серий 2ЭП21, ЭП21 и ЭП22, способные развивать скорость до 200 км/ч. На их базе будут создаваться поезда, использующие технологию push-pull («толкай-тяни»). Хвостовой вагон такого состава оборудуется кабиной управления. При движении вперёд машинист находится в локомотиве, а при обратном движении управляет электровозом из кабины в последнем вагоне. Локомотив в этом случае не тянет, а толкает состав, находясь в его хвосте. Главное преимущество такого решения – возможность быстрой смены направления: «толкай-тяни» сможет отправиться в обратный рейс гораздо быстрее привычного нам состава из вагонов и локомотива. Данная технология существует в мире довольно давно. Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран.

Согласно имеющимся планам, первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Санкт-Петербург – Москва в 2027 году, проходя этот путь меньше чем за четыре часа. Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединённых с локомотивом серии ЭП22. Аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами серии ЭП21 выйдут на линии на других участках РЖД. " https://gudok.ru/newspaper/?ID=1675726& ... 2024.07.31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7