Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811632 LmV 07 авг 2024, 18:40
Именно! И это при условии, что такой поезд есть (не в 7, не в 7:30), и вообще возможен там. См.выше про два поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811644 AlexBykov 07 авг 2024, 21:13
Фыва Цукен:
AlexBykov: Можно и на жд маршруте Москва-Питер было ничего не менять с запуска движения в 1851 г и так и ездить за 18-20 часов. А что, наличие транспорта есть же. Раз тогда этим обходились, то и сейчас норм.
ну а что ж. но, говорят, те же сапсаны весьма прибыльны.
А также говорят, что в рассчеты, которые показали прибыльность, не включены убытки от кружности транзитных грузовых поездов, которые убрали с главного октябрьского хода.
Фыва Цукен:
AlexBykov:А за плацкарт государство не доплачивает? А кинешемский ночной поезд весь год ходит в 12-14 вагонов, не субсидируется перекрестно за счет прибыли фирменных?
кинешемский, насколько знаю, примерно так и ходит.
Очень не уверен, надо осенью посмотреть.
Фыва Цукен:но зачем плодить убытки - не понимаю.
Чтобы обеспечить территорию нормальным востребованным транспортом, а не для галочки. И самой железке чтобы не вылетать на обочину рынка.
Фыва Цукен:тем не менее, нынешний ночник, несмотря на дурацкий график из москвы, вполне себе востребован. причём в основном купе. соответственно, стоило бы купе добавить, а плацкарт сократить. ну и отправление из москвы в 0.20 сделать.
Сейчас лето. И на нем висит кинешемская ветка, в сумме народ набирается - и хорошо, может, ему отмена и не будет грозить.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811645 LmV 07 авг 2024, 21:20
Да нет там бессмысленности. Назначение Теплоласточек и сняло определенную часть с автотранспорта, и помогло добраться проще в ряде случаев, что усилило поток. Тут все: и туризм, и заробитчане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811646 Фыва Цукен 07 авг 2024, 21:39
AlexBykov:также говорят, что в рассчеты, которые показали прибыльность, не включены убытки от кружности транзитных грузовых поездов, которые убрали с главного октябрьского хода.
тут мы уходим в область, где нужны цифры. я не исключаю, что в масштабах всего ржд и сапсаны убыточны. и да, если так - это повод их отменить.
AlexBykov: на нем висит кинешемская ветка, в сумме народ набирается - и хорошо, может, ему отмена и не будет грозить.
я на нём прошлым октябрём ехал, правда, в пятницу. свободных мест не было даже в плацкарте. а в иванове, несмотря на экстремально раннее и чрезвычайно неудобное поэтому прибытие, вышло где-то три четверти вагона.

так что кинешемский довесок ничего принципиально не меняет. потому этому поезду надо поменять отправление из москвы и заменить несколько плацкартов на купе. и будет хорошо.
#811655 Хороший 07 авг 2024, 22:18
Фыва Цукен:
Хороший:
mvy:
Хороший:Ненормально само наличие ночного поезда на подобные расстояния ::-!: .
Почему? Допустим, надо быть на месте к 8 утра. Варианты?
Выезжать в 6.
выезд в 6 сам по себе ненормален. для этого надо встать в 4 утра, а то и раньше.
И что? Я нередко на встречи в Питер выезжал первым самым быстрым Сапсаном в 5:55 утра. Или вообще вылетал Аэрофлотом. И мне удобнее поспать немного в кресле, чем на тесной полке, кое-как извалявшись, вылезать под утро разбитым и мятым ::-!:
нахрена нужно такое удовольствие?
Действительно. ехать кишкотрясом 400 км 8 часов: нахрена?
#811656 Фыва Цукен 07 авг 2024, 22:29
Хороший: Я нередко на встречи в Питер выезжал первым самым быстрым Сапсаном в 5:55 утра. Или вообще вылетал Аэрофлотом.
я понимаю, что бывают в жизни тяжёлые ситуации. но зачем же их умножать?
Хороший:мне удобнее поспать немного в кресле, чем на тесной полке, кое-как извалявшись, вылезать под утро разбитым и мятым ::-!:
эмгм.

по-моему, вы закоренелый мазохист. нет, не настаиваю, но тут хорошо бы иметь статистику, кому больше нравится ваш способ попадания утром в другой город, и кому - мой.
Хороший:ехать кишкотрясом 400 км 8 часов: нахрена?
эпитет "кишкотряс" я не понимаю. он к чему тут?

а так - 400 км в ночь - нормально. поспал, пошёл по делам...
#811659 AlexBykov 07 авг 2024, 23:00
Фыва Цукен:
AlexBykov:также говорят, что в рассчеты, которые показали прибыльность, не включены убытки от кружности транзитных грузовых поездов, которые убрали с главного октябрьского хода.
тут мы уходим в область, где нужны цифры. я не исключаю, что в масштабах всего ржд и сапсаны убыточны. и да, если так - это повод их отменить.
Нужны. В любом случае, очень странно сейчас отменять то, во что столько было вложено, при этом совершенно непонятно, на чем возить порядка 15 тыс пассажиров в сутки. Очевидно, что никто под такими решениями не подпишется.
Фыва Цукен:
AlexBykov: на нем висит кинешемская ветка, в сумме народ набирается - и хорошо, может, ему отмена и не будет грозить.
я на нём прошлым октябрём ехал, правда, в пятницу. свободных мест не было даже в плацкарте. а в иванове, несмотря на экстремально раннее и чрезвычайно неудобное поэтому прибытие, вышло где-то три четверти вагона.

так что кинешемский довесок ничего принципиально не меняет. потому этому поезду надо поменять отправление из москвы и заменить несколько плацкартов на купе. и будет хорошо.
Пятница - на то и пятница, поедут на всем, что едет, но стоит не как космический корабль. Конечно, кинешемо-вичугские пассажиры меняют картину - для ФПК большая разница, в поезде 7 вагонов или 13. А так, завтра в сторону Москвы, судя по всему, посадка в 412 с участка Иваново-Москва примерно 240 человек. В Иваново сейчас вагоны не доцепляют, раз стоянка 15 мин.
Хороший:И что? Я нередко на встречи в Питер выезжал первым самым быстрым Сапсаном в 5:55 утра.
Сколько людей - столько и мнений. Только 1-й Сапсан всегда так и ходил одинарным составом, в отличие от идущих в диапазоне 6:40 - 7, где один 20-вагонный, а 2-й одинарный, что кое-что говорит о соотношении кол-ва желающих отправляться в 5 утра.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811660 Фыва Цукен 07 авг 2024, 23:02
Хороший:
Фыва Цукен:а так - 400 км в ночь - нормально. поспал, пошёл по делам...
На узкой жердочке? Ну оккей ::'(: ...
уж не знаю, где вы там спите. мне пространства вполне хватает, хотя габариты у меня отнюдь не самые маленькие.

или вы по рассказам судите? так зря.
#811661 Фыва Цукен 07 авг 2024, 23:13
AlexBykov:В любом случае, очень странно сейчас отменять то, во что столько было вложено, при этом совершенно непонятно, на чем возить порядка 15 тыс пассажиров в сутки. Очевидно, что никто под такими решениями не подпишется.
ну, я не предлагаю немедленно отменить сапсаны. но речь-то ведь о том, как развиваться.
AlexBykov: завтра в сторону Москвы, судя по всему, посадка в 412 с участка Иваново-Москва примерно 240 человек. В Иваново сейчас вагоны не доцепляют, раз стоянка 15 мин.
вычислять, сколько сядет именно по иванову мне сейчас сильно лень. но на завтра в поезде, судя по всему, 11 вагонов (и сидячки при этом не видно, она раскуплена), при этом 7 плацкартов, в которых свободно всего 35 мест. в купе свободно всего два места (в двух вагонах), и ещё одно место свободно в св. я считаю, что это очень хорошая загрузка. но, имхо, один-два вагона плацкарта стоило бы заменить на купе, стало бы ещё лучше.
AlexBykov:Сколько людей - столько и мнений. Только 1-й Сапсан всегда так и ходил одинарным составом, в отличие от идущих в диапазоне 6:40 - 7, где один 20-вагонный, а 2-й одинарный, что кое-что говорит о соотношении кол-ва желающих отправляться в 5 утра.
тут согласен.
#811662 Хороший 07 авг 2024, 23:46
Фыва Цукен:или вы по рассказам судите? так зря.
В конце мая на "Ночном Экспрессе" ездил, о чём сюжет выкладывал и найти теперь его не могу ::-[: .
#811663 zz27 08 авг 2024, 00:05
Фыва Цукен:ну, я не предлагаю немедленно отменить сапсаны. но речь-то ведь о том, как развиваться.
На нынешнем ГХ никак, он на пределе. В 2027 заменить Сапсаны на двухэтажки чуть более медленным графиком и всё.
#811666 mvy 08 авг 2024, 05:21
Хороший:Действительно. ехать кишкотрясом 400 км 8 часов: нахрена?
Поспать нормально. Конечно, если график удобный. Что-то типа 23-7
#811671 Фыва Цукен 08 авг 2024, 07:35
zz27:
Фыва Цукен:ну, я не предлагаю немедленно отменить сапсаны. но речь-то ведь о том, как развиваться.
На нынешнем ГХ никак, он на пределе. В 2027 заменить Сапсаны на двухэтажки чуть более медленным графиком и всё.
я в принципе. и, собственно, о том, что не везде и не всегда нужны исключительно быстрые дневники - даже на коротких дистанциях.
#811683 Хороший 08 авг 2024, 10:10
mvy:
Хороший:Действительно. ехать кишкотрясом 400 км 8 часов: нахрена?
Поспать нормально. Конечно, если график удобный. Что-то типа 23-7
Нормально поспать в поезде я мог только в детстве и сейчас, но только в вагоне ДеЛюх ::-[: .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5