Да с этим никто и не спорит удобен он на этом участке но согласитесь если большую часть поезда расскупят именно на этом участке то что делать остальным?? возьмем как пример дальше два вагона расскупили на участке ЕКБ-Пермь, еще пару вагонов Тюмень-Екб, ну И вагона 3 Вологда -Питер Причем вагоны все разные и места разные а не так один вышел другой сел на это место. И что тогда делать людям которые на полный маршрут или на его большую частьLmV:А это потому, что данный участок 13-й проходит: как овернайт.dken: Вот возьмем пример 13 поезд н-ное количество пассажиров за 90 дней выкупают пару вагонов на участке Екб - Пермь и все в результате в тем кому надо из Тюмени Омска Новокузнецка в Питер могут стройно идти лесом.
В том-то и проблема. То, что получается овернайт, это, в данном случае, удобно одним, но в целом - сказывается плохо. Что делать? Раньше были блокировки. Сейчас - не знаю. Ставить же "Лето" на такой поезд - тоже нельзя, ибо тогда получится другая крайность. Поменять график, чтоб Екб-Пермь оказался в нетузовом времени (заодно, более удобная посадка по Перми будет)? Но тогда в обе стороны придётся, плюс он на одной нитке с 74/73 (с учётом ВБСов СПб-НУР). Не знаю...dken:
Да с этим никто и не спорит удобен он на этом участке но согласитесь если большую часть поезда расскупят именно на этом участке то что делать остальным??

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811719
v_gildenberg
08 авг 2024, 15:06
Эта история тянется аж с 2014 годаdken:Да с этим никто и не спорит удобен он на этом участке но согласитесь если большую часть поезда расскупят именно на этом участке то что делать остальным?? возьмем как пример дальше два вагона расскупили на участке ЕКБ-Пермь, еще пару вагонов Тюмень-Екб, ну И вагона 3 Вологда -Питер Причем вагоны все разные и места разные а не так один вышел другой сел на это место. И что тогда делать людям которые на полный маршрут или на его большую частьLmV:А это потому, что данный участок 13-й проходит: как овернайт.dken: Вот возьмем пример 13 поезд н-ное количество пассажиров за 90 дней выкупают пару вагонов на участке Екб - Пермь и все в результате в тем кому надо из Тюмени Омска Новокузнецка в Питер могут стройно идти лесом.

https://epp.genproc.gov.ru/web/mmtp/mas ... m=38336545
Я решительно не понимаю, почему до сих пор не внесли изменения в функционал системы "экспресс-3", чтобы с помощью динамы стимулировать покупать на короткие участки те места, которые уже заняты на других участках такими же пассажирами. Давая небольшую скидку, процентов 5-20, в зависимости от расстояния поездки, а на остальные места в купе/СВ другие места наоборот немного поднимать в предварительной продаже. Разные цены в пределах одного вагона давно есть - на верхние полки, боковушки, места у параши.dken: Причем вагоны все разные и места разные а не так один вышел другой сел на это место. И что тогда делать людям которые на полный маршрут или на его большую часть
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Да, так бы было хорошо и верно: продавать для трамвайных поездок уже "распечатанные" места. Но, к сожалению, это не убережёт от варианта, когда подходящего короткого участка среди "распечатанных" не окажется. Это в том случае, если сильно заранее берут.Т.е., если не возьмут раньше те, что позже по маршруту, то будет тоже самое.AlexBykov:
Я решительно не понимаю, почему до сих пор не внесли изменения в функционал системы "экспресс-3", чтобы с помощью динамы стимулировать покупать на короткие участки те места, которые уже заняты на других участках такими же пассажирами. Давая небольшую скидку, процентов 5-20, в зависимости от расстояния поездки, а на остальные места в купе/СВ другие места наоборот немного поднимать в предварительной продаже. Разные цены в пределах одного вагона давно есть - на верхние полки, боковушки, места у параши.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811723
Алексей_PS
08 авг 2024, 16:33
Ну так это уже давно известно. Жертвой этого участка даже пал Демидовский экспресс. Участок Пермь-Екб раскупался полностью, а из Питера на весь маршрут мест не было.dken: Вот возьмем пример 13 поезд н-ное количество пассажиров за 90 дней выкупают пару вагонов на участке Екб - Пермь и все в результате в тем кому надо из Тюмени Омска Новокузнецка в Питер могут стройно идти лесом.
#811725
Алексей_PS
08 авг 2024, 16:38
Или закрывать продажи в другие вагоныAlexBykov:Я решительно не понимаю, почему до сих пор не внесли изменения в функционал системы "экспресс-3", чтобы с помощью динамы стимулировать покупать на короткие участки те места, которые уже заняты на других участках такими же пассажирами.
Надо не скидку давать, наоборот стоимость надо выкручивать по максимуму. Захотелось купить на проходящий поезд места за 90 дней в середине маршрута - сразу максимальная динама. Ибо только цена может регулировать спросAlexBykov: Давая небольшую скидку, процентов 5-20, в зависимости от расстояния поездки, а на остальные места в купе/СВ другие места наоборот немного поднимать в предварительной продаже. Разные цены в пределах одного вагона давно есть - на верхние полки, боковушки, места у параши.
Ну разве что ценой (предварительно для проходящих), да. Потому что с блокировкой сейчас плохо.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какой смысл задирать цену на участок Няндома-Архангельск, если место уже куплено на маршрут Москва-Няндома?Алексей_PS:
Надо не скидку давать, наоборот стоимость надо выкручивать по максимуму. Захотелось купить на проходящий поезд места за 90 дней в середине маршрута - сразу максимальная динама. Ибо только цена может регулировать спрос
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если уже куплено, то не надо. Если еще не куплено, то надо (это приотсутствии возможности предложить «распечатанное место», либо если клиент сам выбирает).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#811749
Алексей_PS
08 авг 2024, 21:09
Прибыль.AlexBykov:Какой смысл задирать цену на участок Няндома-Архангельск, если место уже куплено на маршрут Москва-Няндома?
А как поступать, если пассажиру надо из Москвы в Архангельск, а места на участке Няндома- Архангельск выкуплены? РЖД недополучает прибыль, есть вероятность, что часть маршрута от Москвы до Няндомы место будет пустое. Следовательно, пассажир, который выбил это место должен компенсировать железной дороге упущенную прибыль. Вот обоснование цены.
Ну это кто изначально в середине берет, или в конце. Если это с теми, кто в начале маршрута, то смысла вообще не будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А может проще поступить. Выделить таким пассажирам пару тройку вагонов, так называемых трамваев, а все остальные или на полный маршрут или на его большую часть. А дней за 10 например оставшиеся места отправлять в общую продажу. Только тут нужно будет анализ делать по каждому поезду где какой участок создает затор. И тогда они вынуждены будут брать друг за другом места на разных участках. Кстати если вот с этой проблемой справится то может и удастся и с авиацией на средних маршрутах справится. Ведь сейчас как многие делают врубают яндекс расписание например по маршруту ЕКБ-Питер и смотрят на поезда мест нет значит идем на самолет, на прямом самолете мест нет значит летим с пересадкой. А так места если будут то часть не полетит а поедет на поездеLmV: Ну это кто изначально в середине берет, или в конце. Если это с теми, кто в начале маршрута, то смысла вообще не будет.
В - внимательность.Алексей_PS:Прибыль.AlexBykov:Какой смысл задирать цену на участок Няндома-Архангельск, если место уже куплено на маршрут Москва-Няндома?
А как поступать, если пассажиру надо из Москвы в Архангельск, а места на участке Няндома- Архангельск выкуплены? РЖД недополучает прибыль, есть вероятность, что часть маршрута от Москвы до Няндомы место будет пустое. Следовательно, пассажир, который выбил это место должен компенсировать железной дороге упущенную прибыль. Вот обоснование цены.
И это не прибыль, а выручка, прибыль будет, если выручка станет больше, чем доходы.
А прибыль у ФПК возможна только когда средняя составность поезда лок тяги больше, чем 10-12 вагонов. А пассажиров из Москвы в Архангельск - в среднем от 3 до 6 вагонов. И надо думать, кем наполнять остальные вагоны. А пассажир, он, гад, такой, что ничего железной дороге не должен, и находит всевозможные способы не платить за 400 км пути столько же, сколько стоит 1200 км. И когда предварительная продажа закрыта, и надо ловить места в счет высадки, в те дни, когда надо гарантированно уехать, тоже найдет другие способы. Даже если нет автобуса, и своей машины тоже нет, найдет машину через группу типа "Няндома разговорчики" и прочее подобное.
Без разницы - начало маршрута, конец, середина.LmV:Ну это кто изначально в середине берет, или в конце. Если это с теми, кто в начале маршрута, то смысла вообще не будет.
За пробег места хочется получить максимальные пассажиро-километры. Пассажир не от начальной - Данилов-Исакогорка, и пустота на других частях маршрута - лучше, чем пассажир от начальной Москвы только до Харовска, на 40% протяженности, и пустота дальше. Или 2 пассажира на одном месте - Александров-Вологда + Коноша-Архангельск, суммарно на 2/3 где-то, лучше этого 1 на 40%.
Ой, да бросьте. Абсолютное большинство на такие расстояния давно летает, и фактура здесь разными людьми приводилась. Провезет поезд из Екб в Питер 82 человека или 97 - не суть велика разница. Но упорядочить посадку-высадку в течение маршрута алгоритмически, чтобы при возможности пассажиры выбирали уже занятые кем-либо на другой части маршрута места, безусловно, надо.dken: Ведь сейчас как многие делают врубают яндекс расписание например по маршруту ЕКБ-Питер и смотрят на поезда мест нет значит идем на самолет, на прямом самолете мест нет значит летим с пересадкой. А так места если будут то часть не полетит а поедет на поезде
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#811773
Алексей_PS
09 авг 2024, 09:19
AlexBykov:
В - внимательность.
И это не прибыль, а выручка, прибыль будет, если выручка станет больше, чем доходы.
А прибыль у ФПК возможна только когда средняя составность поезда лок тяги больше, чем 10-12 вагонов. А пассажиров из Москвы в Архангельск - в среднем от 3 до 6 вагонов.
Я про то и говорю.
001 МСК-Владивосток. 1/3 вагона едут до Нижнего, причем билеты куплено сильно заранее. После Нижнего эти места заполнятся ближе к ЕКБ. Результат - почти сутки 1/3 вагона пустые. Пустые места=недополученная прибыль. ФПК долго раздумывать не будет - высчитает среднюю температуру по больнице среднюю загруженность по всему маршруту. Получит, что треть состава шло пустой - и исключит треть вагонов. Изменится ситуация? Нет. Все так же будет скупка билетов на малые расстояния и поезд будет далее деградировать.
Почему сдох Байкал? Я много раз на нем ездил - купить билет дальне до Питера было просто не возможно. Оставались единичные места. Когда садился в вагон - загрузка в лучшем случае 10 человек. Ближе в Кирову, Вологде, Череповцу - 100% загрузка. Результат - поезд сдох, Питер лишился важного направления.
Далее. 79-й. выбиваю места по Псковской области. Далее эти места в продажу не поступают - специально проверял. Т.е. эти места до Калининграда идут пустыми.
Как надо: брать за основу цены весь маршрут. Если едешь по полному маршруту - давать существенную скидку. Если выбиваешь места скидки нет. Размер скидки - компенсация за пустое место на остаток маршрута.
надо в отдельную тему вынести последние страницыФыва Цукен: слушайте, а какое это всё имеет отношение к теме топика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13