Да знаю я про особенность защиты беременных сам в свое время строил одну госконтору когда жена беременная была. Причем построил так то что их начальнику до сих пор икается. Хотя предлогалось изначально все решить полюбовно он выполняет что положено а мы не выносим сор из избы, НО и тут со всеми вытекающими.......v_gildenberg:Во-первых, я всегда каленым железом выжигал все эти "козырные" направления, "некозырные" направления. Все направления важны, и дискриминация по оплате быть не должна. Есть различия ввиду специфичных условий (север и юг, сменяемость, но на то и должны работать и защищать права закрепленные инструктора). Во-вторых, дела минувших дней в 90-е года обсуждать бессмысленно, многое изменилось. Например, межрейсовая охрана. Сейчас любой даме "в положении" можно вообще после получения справки "о легком труде" появляться на работе чисто номинально, в наших случаях - были такие кто вообще не появлялись, потому что жили за 200-300 км от депо. Они сказали - ставьте нам 8-ку до получения больничного по беременности и родам, мы будем дома сидеть. Ездить не будем. И сидели! Кто-то соглашался приходить на работу - но толку, конечно, от них было мало. И с нулевых годов по сегодняшний день - уволить, привлечь к ответственности беременную практически невозможно. Здесь государство твердо и мощно стоит на защите женщин. Даже если ты взял по срочному договору девушку, а она за 3 дня до увольнения принесла справку от гинеколога - уволить ее уже нельзя. Если сама не захочет.dken: То есть пришли к 8 смену у проводников приняли весь день просидели (потому что вагоны мыть приходила бригада уборщиц) и в 16-17 сдали смену проводникам и по домам. А ездить во первых мамочкам платили шиш да не шиша меньше чем на штрафных направлениях, а во вторых все эти случаи случились на богатых рейсах (с самыми высокими зарплатами) и так как дело было в 90 то еще о чудо все эти направления были "рабочими"ДА бывает и так.



А по поводу развала авиации и авиастроения то тут нужно сами знаете кого благодарить за развал всего. Кстати еще очень интересно сколько и кому тогда заплатили представители Боинга и Аэрбаса что бы вместо своих самолетов начали массово закупать весь заграничный шлак хрен знает какого года выпуска. И на кого сейчас работают кадры наших советских КБ и куда деваются талантливые выпускники МАИ и еще много вопросов