Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812469 LmV 22 авг 2024, 20:08
Ну что? Хорошая новость. ::-): То, что по рабочим - понятно. Ряд лиц работает в тех местностях, плюс надо людей приучить. Потом и по выходным сделать можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812470 Swan 22 авг 2024, 20:18
комик: с 26 августа по рабочим дням назначаются поезда СПб Фин - Капитолово - СПб Лад, часть поездов Выборгского направления заменяются на Ласточки
Ласточки что- ли пригнали ещё?
#812471 AlexPaen 22 авг 2024, 20:32
Несимметричненько :)
И явно для муринчан график.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812473 Daniel Kalinxina 22 авг 2024, 21:35
Не понимаю, почему до сих пор не использовали для вывоза гетто эту прямую как стрела линию. Если ещё и приравнять её по тарификации к метро, то вообще думаю зайдёт. Назвать нужно ПЗДЦ - Петербургский Занятный Диаметр Целый! (Ладно, последнее предложение было шуткой)
#812474 tomtom 22 авг 2024, 21:57
bu906:Ну 49. Со всеми и с электродепо. И 6 минут интервал под оборот подряд на Н.Петергофе
Сам смутно помню конец 80-ых. Но неоднократно интересовался у мамы и бабушки про 70-ые и 80-ые года. По их словам электрички тогда постоянно опаздывали на 3-5 минут. То есть тогда они ехали примерно столько же как в этом году время хода.
#812476 AlexPaen 22 авг 2024, 22:03
Daniel Kalinxina: Не понимаю, почему до сих пор не использовали для вывоза гетто эту прямую как стрела линию. Если ещё и приравнять её по тарификации к метро, то вообще думаю зайдёт. Назвать нужно ПЗДЦ - Петербургский Занятный Диаметр Целый! (Ладно, последнее предложение было шуткой)
Вторая предложуха тоже так себе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812479 tomtom 22 авг 2024, 22:32
На выборгском направлении замена обычной электрички на Ласточку по будням у одного рейса на Выборг, одного рейса в Кирилловское. По выходным ещё замена на одном рейсе до Каннельярви (который сейчас по будням на Ласточке).
#812482 zz27 22 авг 2024, 23:42
Интересно, сколько вагонов будет на капитоловских рейсах. Так-то там и четырёх много, но если будет общий оборот составов, тогда придётся восемь вагонов отборного муринского воздуха возить. Да, мне завидно, что каким-то колхозам добавляют пачки рейсов, а на Рамбов уже не помню сколько лет никакого дневного усиления при росте потоков на десятки процентов за год (до Петергофа ОК, аж +1 пара), вместо этого всякие там Ласточки ставят.

И на Выборг странный оборот получается, два круга за день и всего около 450 километров это несерьёзно. Но видимо десятивагонку больше некуда девать, на любых других неэкспрессных маршрутах она ещё менее уместна.
#812483 nm1a 23 авг 2024, 01:43
комик » 22-08-2024, 14:26:с 26 августа по рабочим дням назначаются поезда СПб Фин - Капитолово - СПб Лад, часть поездов Выборгского направления заменяются на Ласточки
Вот стоило только вспомнить - и в расписании появились, действительно. Ещё один шаг в сторону полной связности маршрутной сети.
bu906 » 22-08-2024, 12:00:В 2005-м их физически не могло быть через Ржевку - ветвь от ДД(Л.Вокз.) на ЗП1 только в 2009 обустроена
Я допускаю, что конкретный год могу перепутать, всё-таки давненько это было, а я тогда электричками особо не интересовался ("ходят - и ладно"). Но ветка-то там вроде вместе с Ладожским вокзалом открылась. Даже на снимках за 2003 год её видно (ветка уже есть, ДД-ЗП2 двухпутный, ТПС "Заневский Пост-Тяговая" ещё строится). Более того, есть косвенное подтверждение в архиве на ином ресурсе (нижнее сообщение здесь).
zz27 » 21-08-2024, 20:24:А насчёт транзита через мост проблема в том, что там нет промежуточных станций, если же ехать до Броневой и дальше, то через мост от Ладожской не настолько уж быстрее, чем на метро, но у метро интервал около нуля, а не единичные рейсы.
Как и в следующем сообщении со старым расписанием конца 90-х, смысл имеют именно маршруты через мост и далее на Обухово, а не на Броневую. Если бы модель работы была такова, что для разрешения проезда на маршрутах из депо не нужен заказ региона, то одно дело - при наличии рейса и удобно было бы. Как раз потому что участок без остановок сравнительно длинный (хотя, на Великолукском поезде я по нему минут за 15 всему проехал, много ли это?).
Я бы хотел видеть либо такой же маршрут, как в старом расписании (Сосново-Волховстрой, условно) или нечто вида Павловск - Зеленогорск (через Кушелевку-Ланскую, чтобы захватить ту часть города, куда, скажем, можно на работу или учёбу ехать).
Где-то в ковидные годы была попытка запустить маршрут Красное Село - Парголово, причём через Парнас, и я считаю, что если выбор первой конечной в Красном Селе ещё нормально, то вот идти по северу по границам спальных районов и потом без остановок до Парголово - смысла мало. Вот через Кушелевку-Ланскую - было бы больше полезных остановок, да и на севере конечной логичнее было бы сделать Зеленогорск или хотя бы Белоостров. Но всё, что дальше Волковской сворачивает скорее всего опассажирят только с приходом тех самых "Диаметров", то есть ещё нескоро.
Daniel Kalinxina » 22-08-2024, 19:35:Не понимаю, почему до сих пор не использовали для вывоза гетто эту прямую как стрела линию.
У меня всегда был такой же вопрос, почему Ладожский, который по карте находится ну прямиком на продолжении Приозерского направления, не обслуживает ни один его пригородный рейс. Ни в каком соотношении. Когда-то ещё можно было понять, что там вокруг промзона, но сейчас-то там жилые кварталы огого.
zz27 » 22-08-2024, 21:42:Так-то там и четырёх много, но если будет общий оборот составов, тогда придётся восемь вагонов отборного муринского воздуха возить. Да, мне завидно, что каким-то колхозам добавляют пачки рейсов, а на Рамбов уже не помню сколько лет никакого дневного усиления при росте потоков на десятки процентов за год (до Петергофа ОК, аж +1 пара)
А мне обидно, что такая линия в городе есть, просто наиочевиднейшая (... - Ручьи - Дача - Глухоозерская - ... - Фарфоровская/Проспект Славы): соединяет две ныне изолированных в черте города и пригородов части маршрутной сети, но используется только грузовыми и некоторыми ПДСами. И "регулярного" толку от неё для жителей города практически никакого, хотя любой маршрут назначь - он закроет эту "дыру".
Вот так и с пригородным движением от Девяткино до Ладожского было: его просто не было. Теперь появилось. Сразу им пользоваться не начнут. Сначала будет всплеск жд-фанов, потом затишье, потом популярность начнёт расти. На время закрытия Ладожской электричка с Финляндского в Бабаево тоже в начале почти пустой ходила, но где-то через несколько месяцев дошло до того, что четырёхвагонка забивалась уже на Финляндском. Будний рейс до Тихвина ещё дольше популяризировался: также активно им пользоваться начали только уже вблизи открытия Ладожской.
Надеюсь, вот такими "шажками" и движение по мосту запустят, и маршрутная сеть наконец-то станет связной.
#812484 zz27 23 авг 2024, 02:43
Я чисто напомню, что южные направления в черте города не сообщаются, т.е. без станций на пересечениях связности там не будет.

Ну а если рассматривать скоростной транспорт в целом, то через метро всё достаточно хорошо сообщается, электричка может быть удобна только при наличии прямого рейса в нужное время. Поэтому с дальними рейсами и прокатило, для них "удобное время" понятие очень растяжимое. А если есть частая альтернатива с другого вокзала, то ловить прямой уже куда менее интересно.
#812486 AlexPaen 23 авг 2024, 06:57
Вот и не надо завидовать, сравнивая место, где и так много всего с тем, где вообще ничего не ходило. Все равно Москва поржет над такими усилиями по городской элке, а я хоть попользуюсь, чтоб 137 из маршрута вычеркнуть.
Мне интересно другое - туда 4 поезда, обратно 5. Где один тудашний затерялся?
Последний раз редактировалось AlexPaen 23 авг 2024, 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812487 AlexPaen 23 авг 2024, 06:59
zz27:
Ну а если рассматривать скоростной транспорт в целом, то через метро всё достаточно хорошо сообщается, электричка может быть удобна только при наличии прямого рейса в нужное время. Поэтому с дальними рейсами и прокатило, для них "удобное время" понятие очень растяжимое. А если есть частая альтернатива с другого вокзала, то ловить прямой уже куда менее интересно.
Это все досужие разговоры. Несмотря на то, что на Девяткино метро в одном блоке с жд и то что элка едет до Финбана дольше, посадка в город на элку по утрам неуклонно растет. А здесь вообще на неудобный район города и всего 20 минут. Надеюсь, сообщение со временем увеличится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812501 AlexPaen 23 авг 2024, 10:05
Помимо разности в туда/обратно есть еще момент - третья утренняя не заходит в Ручьи. И интересно, то что они на Финбан завязаны это чисто для оборота сделано? По дуге на них ведь точно никто не поедет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812527 zz27 23 авг 2024, 15:41
AlexPaen: Вот и не надо завидовать, сравнивая место, где и так много всего с тем, где вообще ничего не ходило. Все равно Москва поржет над такими усилиями по городской элке, а я хоть попользуюсь, чтоб 137 из маршрута вычеркнуть.
Так именно что не ничего. От Капитолово до Ручьёв парность как до Рамбова. На Мельничный такт сделали дольше по времени, и там тоже парность стала почти такая же, а потоки меньше. Даже если инициирует эти темы область, пробег-то идёт по городу и за счёт города. А можно было бы включить режим Новгорода и отказаться платить за чужих пассажиров, пока своим не хватает (а интервалы по часу это всяко "не хватает").
AlexPaen:Мне интересно другое - туда 4 поезда, обратно 5. Где один тудашний затерялся?
Там ещё 8/9 от Финбана до Капитолово. И 2/0 от Финбана до Ладожского.
AlexPaen:Это все досужие разговоры. Несмотря на то, что на Девяткино метро в одном блоке с жд и то что элка едет до Финбана дольше, посадка в город на элку по утрам неуклонно растет. А здесь вообще на неудобный район города и всего 20 минут. Надеюсь, сообщение со временем увеличится.
У меня тоже поток растёт. Но почему-то десятками рейсы не добавляют. Ладно Ладожский, на Финляндский вот все эти рейсы среди дня — это ровно то, чего не делают на Рамбов, при том что там народ ездил бы активнее. Если в пик я могу понять, зачем от Девяткино на метро ехать, то днём, когда метро пустое и можно ехать сидя — кому и зачем нужна электричка?

Окей, плевать на пригороды, ну пусть хотя бы до Лигово поезда гоняют, там внутригородской спрос будет больше хотя бы из-за отсутствия метро поблизости (хотя конечно Сосновую Поляну и Сергиево упускать не хочется, до Стрельны бы хотя бы).
#812528 AlexPaen 23 авг 2024, 15:43
А где там днем? Только утро/вечер

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5