Именно. Надо в первую очередь делать так, чтобы не загорелось, тогда и тушить не придётся. А ваш подход — вместо противопожарных мероприятий заставить каждого таскать с собой огнетушитель. Что геморройно, и с одной стороны вроде как должно спасти, с другой — куда чаще придётся спасать.LmV:ЗЫ: Всё равно, как сказать: "А давайте не делать противопожарных мероприятий, потому что всё равно сделают неправильно. Ну а если будут уметь, то доведут до пожара, а не сделают всё, чтоб не было. А у нормального ничего не загориться. А если требуется обучение и оборудование, то гнать такого ссаными тряпками".
Ну я же говорил. Классическое: "как бы чего не вышло, потому и думать об этом запрещено, потому что у нормального не случится, а кто думает, того - гнать".zz27:
Именно. Надо в первую очередь делать так, чтобы не загорелось, тогда и тушить не придётся. А ваш подход — вместо противопожарных мероприятий заставить каждого таскать с собой огнетушитель. Что геморройно, и с одной стороны вроде как должно спасти, с другой — куда чаще придётся спасать.
Так противопожарные мероприятия и включают в себя, и расстановку огнетушителей там, где может разогреться, а также у особо ценных предметов, и планы эвакуации, и распределение ролей при возникновении пожара, и наличие незагромождённых эвакуационных выходов. Или исходить из того, что "не может загореться", и ничего этого не делать? Типа "нормальные не думают, а беспокоящихся гнать"? В общем, чего нужно? Превратить всё в безоконные бетонные коробки БЕЗ ничего, и людей "чтоб не загорелось"? Или получить ещё бесконечное кол-во бессмысленной гибели людей и утраты имущества из-за неумения "нормальных" действовать в чрезвычайной ситуации, и хотя бы отсечь распространение огня, пока другие грамотно эвакуируют людей. Или пускай школы/музеи и т.п. сгорают потому, что не стали ликвидировать возгорание ерундовое, потому что не знали/не чем? Ну и пускай все задохнуться, потому что не знают: что делать?
Если же объект изначально такой, что там может возникнуть пожар/разлив опасных веществ полюбому (и он будет катастрофическим), то ещё более серьёзное. Если же это АПЛ... Кстати, а может, так рассуждая, на АПЛ не нужно, ни самоспасателей, ни шланговых противогазов, ни средств пожаротушения, ни вообще какого-либо обучения на случай аварии. Ведь у "нормальных" не может случится? Может и на АЭС тоже ничего не нужно? Ведь у "нормальных" не может случится? И, оказывается, и на "Титанике" всё верно было, что шлюпок почти не было, а команда действовала (кроме пьяницы-старшего пекаря), крайне обосранно, потому что он не мог затонуть?
В общем понятно. Вначале было настойчивое предложение экономии на безопасности автоперевозок, путём забивания на всё. При настаивании про самоокупаемости любого транспорта (и потом тоже).Ну а теперь: экономия на ЛЮБОЙ безопасности, в том плане, что если будут знать, как поступать при ЧП, то его допустят, а если не будут знать, то не допустят, а кто хочет обучится на случай чего, того - ссаными тряпками. Т.е. запрет даже думать про ЧП.
Это вообще что? Перманентная пародия на "эффективных манагеров", или искреннее желание во всём им подражать?!
1) НЕ допустить, зачастую, тоже требует умения и знаний;
2) НЕ допустить, это означает, также, пресечь уже начинающееся, путём предотвращения перерастания
3) Если НЕ давать возможности обучаться, и возможности ликвидировать перерастание, то тогда любая случайность не просто может, а перерастёт в трагедию.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну да, именно этим двум пунктам и обучают, и прописывают их во всех инструкциях. Как не допускать даже предкритических ситуаций, и как из них выходить, прежде, чем ситуация станет критической.LmV:1) НЕ допустить, зачастую, тоже требует умения и знаний;
2) НЕ допустить, это означает, также, пресечь уже начинающееся, путём предотвращения перерастания
3) Если НЕ давать возможности обучаться, и возможности ликвидировать перерастание, то тогда любая случайность не просто может, а перерастёт в трагедию.
Так вот. Критическую ситуацию можно предотвратить на разных этапах. Но если всё будет на уровне: "чтоб не утонуть, надо вовремя зацепиться за перила моста", то цена такому "обучению предотвращения" - минус ноль. Что касается пожаров, то это - см.выше. И огнетушители, и планы действия, и всё, что с этим связано. Причём, с резервированием, на случай, если "что-то пойдёт не так". Если предприятие опасное, то ещё серьёзней. Что касается водного транспорта, то - полностью спасательное оборудование, обучение хождению в шторм, а также тушению корабельного пожара. Что касается воздушного транспорта, то тут необходимо обучение высшему пилотажу, потому чтоб не свалиться в штопор, надо знать, как из него выйти. А если не предотвратил (это очень возможно, если при выводе из предыдущего - превышен угол атаки, а скорость резко упала), то и тут исправить. Это и есть резерв на случай, что "что-то пошло не так". Всегда это надо учитывать.zz27:
Ну да, именно этим двум пунктам и обучают, и прописывают их во всех инструкциях. Как не допускать даже предкритических ситуаций, и как из них выходить, прежде, чем ситуация станет критической.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812749 seregathebest
26 авг 2024, 00:09
Невозможно прописать инструкцию на случай если инженер во время ТО неправильно датчики угла атаки установит.zz27:Ну да, именно этим двум пунктам и обучают, и прописывают их во всех инструкциях. Как не допускать даже предкритических ситуаций, и как из них выходить, прежде, чем ситуация станет критической.
Почти все происшествия на транспорте случаются из-за человеческого фактора.
А человеческий фактор возникает из-за того, что многие не понимают опасности своих действий/бездействий. Не понимают из-за того, что им не объяснили и не научили
Об том и речь. Всё может быть. Потому что если не знать, что делать "в случае чего", то возникнет "синдром блондинки на Матизе".seregathebest:
Невозможно прописать инструкцию на случай если инженер во время ТО неправильно датчики угла атаки установит.
+1000500 Об этом и речь. Когда создаётся инфантильная ложная уверенность в безопасности, при этом не делает ничего, чтоб объяснить: что делать, если эта "безопасность" накроется причинным местом, в том числе от излишнего заигрывания с нею.seregathebest:
А человеческий фактор возникает из-за того, что многие не понимают опасности своих действий/бездействий. Не понимают из-за того, что им не объяснили и не научили
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812859 seregathebest
27 авг 2024, 19:19
Деградация каждый день

https://t.me/aviatorshina/5130«Сидишь за яйца держишься». Пилоты «Победы» рассказали о страхе не дотянуть до полосы из-за экономии топлива в авиакомпании.
В середине августа один из пилотов лоукостера пожаловался в компетентные органы на «преступные действия руководства летной службы авиакомпании», которое стало требовать летать с минимальным количеством топлива. Чем снизило уровень безопасности полетов в угоду экономическим показателям, за которые каждые полгода топ-менеджеры получают огромные премии.
По словам автора жалобы, на стоянках в аэропортах вылета после заправки порой появляются сообщения о нехватке или использовании резервного топлива, которое требуется для ухода на запасной аэродром. В таких случаях пилотов попросили проверять все точки в бортовом компьютере. При этом расчет делается по самым коротким схемам, которые никогда не используются, а при вводе в компьютер стандартной схемы захода на посадку топлива уже не хватает, уверяет летчик.
С его слов, руководство рассчитывает на спрямление маршрутов, которое авиадиспетчеры не всегда могут разрешить. В летнее время это особо актуально из-за необходимости обхода засветок и опасных метеоявлений. Проблему усугубляют неверные данные по ветру в расчетах — из-за санкций нет возможности загрузить фактический ветер по маршруту. В итоге расход топлива в большинстве случаев не совпадает с фактическим, как правило, в большую сторону, отметил пилот «Победы».
Он также заявил, что многие командиры боятся запросить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» за это. В случае внесения изменений от пилотов требуют объяснений. А за регулярные изменения или невыполнение рекомендации «летать строго по расчетам» их вызывают в офис, где с пристрастием спрашивают знание документов наизусть, даже тех, которые не требуется знать назубок.
Из-за таких экзекуций многие пилоты предпочитают молчать и летают с повышенным уровнем стресса, так как «не знаешь, хватит топлива сегодня или нет».
«Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, т.к. топлива буквально на 30 мин. А куда вы посадите столько самолетов одновременно? Лично я испытал на себе такое», — признался автор жалобы, указав, что стресс влияет на правильность принятия решения экипажа и адекватной оценке ситуации.
Пилот «Победы» отметил, что раньше такого стресса у капитанов не замечал, считает его недопустимым и вынужден был обратиться, так как «возможности всё это терпеть уже нет никаких сил». По его словам, многие командиры из-за этой политики уволились, а вторые пилоты такой возможности не имеют, потому что работы сейчас не так много, любой звонок из «Победы» отбросит их на много лет в карьере и «командира» им не видать.
Еще один пилот «Победы» на условиях анонимности подтвердил нам доводы своего коллеги в жалобе. «В Москве часто прилет и плотно. Сидишь за яйца держишься», — посетовал он. Летчик добавил, что в «Победе» переливы топлива считают уже от 50 кг.
Вот о чём и речь. Летающие по инструкциям пилоты тупо уйдут на запасной на дозаправку. А "профессиональные" будут рассчитывать на свои навыки и летать с топливом ниже рекомендаций и рано или поздно долетаются.
Другой вопрос, что пилотам тоже надо осторожно верить, судя по всему реальных экстренных посадок по топливу не было, иначе за яйца кое-кому держались бы контролирующие органы.
Другой вопрос, что пилотам тоже надо осторожно верить, судя по всему реальных экстренных посадок по топливу не было, иначе за яйца кое-кому держались бы контролирующие органы.
А что будут таки делать «летающие только по инструкции», когда таки возникнет необходимость высшего пилотажа? Серега выше пояснил.
Про ситуацию с топливом: а вот оно и есть, то самое гадство. Кто запрашивает дополнительное, того погонят ссаными тряпками, как «непрофессионального исполнителя» и «перестраховщика».

Про ситуацию с топливом: а вот оно и есть, то самое гадство. Кто запрашивает дополнительное, того погонят ссаными тряпками, как «непрофессионального исполнителя» и «перестраховщика».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812866 seregathebest
27 авг 2024, 21:25
Вы сообщение вообще читали? На какой запасной они уйдут, когда до него топлива не хватит?zz27: Вот о чём и речь. Летающие по инструкциям пилоты тупо уйдут на запасной на дозаправку. А "профессиональные" будут рассчитывать на свои навыки и летать с топливом ниже рекомендаций и рано или поздно долетаются.
Маршрут планируется по инструкциям (инструкции пишет в том числе и перевозчик), но при планировании выбирается наикратчайший маршрут, который в фактическом полете выдаётся не всегда.
Пресс - службе аж пришлось срочно оправдываться что "всё по инструкциям"
«Победа» опровергла информацию об экономии топлива в авиакомпании.
Информация, распространяемая телеграмм-каналом «Авиаторщина» о том, что «Победа» ставит под угрозу безопасность полетов экономией топлива, не соответствуют действительности и является очередным фейком,
— заявляет пресс-служба лоукостера на запросы СМИ после нашей публикации.
Обращаем внимание СМИ на некорретность данной формулировки в официальном комментарии авиакомпании. В нашем посте нет утверждения о том, что "«Победа» ставит под угрозу безопасность полетов экономией топлива". Канал всего навсего придал огласке поступившую в Госавианадзор жалобу одного из пилотов авиакомпании после получения комментариев от других летчиков лоукостера, подтвердивших доводы своего коллеги в жалобе.
В пресс-службе «Победы» указали, что топливное планирование осуществляется в строгом соответствии с ФАПами, официально опубликованными маршрутами и с регулярным контролем расхода топлива. При прогнозировании сложных метеоусловий или в часы наибольшей загруженности аэродромов предусматривается дополнительное топливо, добавили там.
В лоукостере заверили, что "абсолютно все рейсы «Победы» выполняются с достаточным количеством топлива для ухода на запасной аэродром или ожидания в очереди на посадку".
Так сразу уходить, если топлива не хватает на то, чтобы долететь до аэропорта назначения и там покружиться. И да, у пилота за такой фокус вероятно будут большие проблемы, хотя формально ему предъявить нечего.seregathebest:Вы сообщение вообще читали? На какой запасной они уйдут, когда до него топлива не хватит?
Пилоту так предъявят, что он будет вакансии в Пятерочке искать. Так что -не надо песен. Потому что (сам же говорил): перестраховщиков гнать ссаными тряпками.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну вот. И чем увереннее пилот, тем больше шансов, что он продолжит летать небезопасно, а не уйдёт пакеты предлагать.
Деградация везде? https://www.tourdom.ru/news/turisty-opa ... edium=more
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#812890 v_gildenberg
28 авг 2024, 12:29
Это вот тот случай (экономия и воровство топлива) из-за чего скорее всего приземлился самолет под Омском УА.
Летайте, граждане, самолетами! 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2