Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#812896 seregathebest 28 авг 2024, 14:24
zz27 » 27-08-2024, 23:12:
seregathebest:Вы сообщение вообще читали? На какой запасной они уйдут, когда до него топлива не хватит?
Так сразу уходить, если топлива не хватает на то, чтобы долететь до аэропорта назначения и там покружиться. И да, у пилота за такой фокус вероятно будут большие проблемы, хотя формально ему предъявить нечего.
вы понимаете что запасной аэропорт НЕ всегда по пути? Ну т.е. для рейса Калининград-Москва запасной аэропорт - Нижний Новгород
#812897 seregathebest 28 авг 2024, 14:26
v_gildenberg » 28-08-2024, 13:29:Это вот тот случай (экономия и воровство топлива) из-за чего скорее всего приземлился самолет под Омском УА. :=-O: Летайте, граждане, самолетами! :*THUMBS UP*:
самолет приземлили в поле из-за неумения считать, намеренно улетев из полностью исправного работающего аэродрома
#812902 v_gildenberg 28 авг 2024, 15:08
seregathebest:
v_gildenberg » 28-08-2024, 13:29:Это вот тот случай (экономия и воровство топлива) из-за чего скорее всего приземлился самолет под Омском УА. :=-O: Летайте, граждане, самолетами! :*THUMBS UP*:
самолет приземлили в поле из-за неумения считать, намеренно улетев из полностью исправного работающего аэродрома
Пилот не бухгалтер и не счетовод. Он выполняет рейс гражданской авиации. Он по сути оператор ЭВМ. У нас что? теперь и машинист считает сколько ему надо топлива залить или песка засыпать? Ему выдают машину полностью заправленную и подготовленную. Машинисту в принципе даже не надо знать сколько машине осталось времени до ТО-2, ТО-3 и прочих вещей. Если уж на то пошло.
#812910 zz27 28 авг 2024, 16:29
seregathebest:вы понимаете что запасной аэропорт НЕ всегда по пути? Ну т.е. для рейса Калининград-Москва запасной аэропорт - Нижний Новгород
Можно сесть в любом подходящем аэропорту по ходу следования, в данном случае в Питере.
v_gildenberg:Пилот не бухгалтер и не счетовод. Он выполняет рейс гражданской авиации. Он по сути оператор ЭВМ. У нас что? теперь и машинист считает сколько ему надо топлива залить или песка засыпать? Ему выдают машину полностью заправленную и подготовленную. Машинисту в принципе даже не надо знать сколько машине осталось времени до ТО-2, ТО-3 и прочих вещей. Если уж на то пошло.
По-вашему машинист не должен убедиться, что ему хватит топлива и он не встанет в мороз посреди тайги?

Ну и опять же, лететь-то можно, но если на каком-то этапе полёта топлива меньше нормы, то надо по возможности планировать посадку где-то раньше.
#812916 v_gildenberg 28 авг 2024, 16:53
Как ни странно, такие случаи были. Когда СКАВ и ПРИВ дорога учились ездить единым парком (в частности от им. М.Горького до Лихой, без смены локомотива по Морозовской) - то был такой случай когда грузовой поезд встал за 1500 м до входного светофора, поскольку просто закончилось топливо. Был скандал, разбор. Год 2010 или 2011. Опять-таки, специфика грузовых поездов такова - что там машинист не сам себе хозяин. У них диспетчер может промариновать где-то сколько-то.... Машинист, конечно же, может видеть расход топлива, но опять-таки там всякие факторы играют роль - вес поезда, средняя скорость, ограничения (постоянные или временные), состояние топливной аппаратуры на вверенном тепловозе. Всякое бывает. По регламенту, если машина выдается из депо основного, должна быть полностью заправлена.
#812918 zz27 28 авг 2024, 16:56
v_gildenberg:Опять-таки, специфика грузовых поездов такова - что там машинист не сам себе хозяин. У них диспетчер может промариновать где-то сколько-то.... Машинист, конечно же, может видеть расход топлива, но опять-таки там всякие факторы играют роль - вес поезда, средняя скорость, ограничения (постоянные или временные), состояние топливной аппаратуры на вверенном тепловозе. Всякое бывает. По регламенту, если машина выдается из депо основного, должна быть полностью заправлена.
Ну вот в авиации примерно так же, разные условия вынуждают жечь топлива больше плана. Только там заправляют ровно сколько надо, а не полный бак. И насчёт сотен килограмм туда-сюда и начинаются все эти разборки, но в нормальных а/к последнее слово за капитаном, т.к. ему разгребать все проблемы, если что.
#812920 v_gildenberg 28 авг 2024, 17:22
Я не знаю - как в авиации. Но я знаю точно - что там в лучших традициях отечественного менеджмента заставляют экономить/воровать топливо. Что и показала нам та ситуация. Даже если пилоты такие дураки - что не могут чего-то там посчитать на калькуляторах (sic!) - то зачем таких за руль сажать? Допустил идиота за штурвал - сам виноват. Но я в этом сильно сомневаюсь. Пилоты - явно не дураки. И явно под давлением экономили топливо и до_экономились. По сути это воровство топлива.
#812931 zz27 28 авг 2024, 18:22
Где воровство? Остаток после рейса же не сливают налево, всё посчитано. Просто чем легче самолёт, тем меньше расход, поэтому запас сверх необходимого не имеет смысла, если только на дальнем конце рейса не какие-то дикие цены на заправку.
#812932 seregathebest 28 авг 2024, 18:29
v_gildenberg » 28-08-2024, 16:08:теперь и машинист считает сколько ему надо топлива залить или песка засыпать? Ему выдают машину полностью заправленную и подготовленную.
не знаю что там у машинистов, но командир ВС принимает решение о заправке, контролирует ее ход и расписывается о том, сколько залито. С этого по сути и начинается работа с момента прихода на самолет. Никто его "в готовом виде" не подает
#812935 seregathebest 28 авг 2024, 18:43
v_gildenberg » 28-08-2024, 18:22:Даже если пилоты такие дураки - что не могут чего-то там посчитать на калькуляторах (sic!) - то зачем таких за руль сажать? Допустил идиота за штурвал - сам виноват
а вы других где найдете? С Марса прилетят? Или вы думаете на эти "огромные" зарплаты за дверью стоит очередь из французов или немцев? Как научили - то и получили. Как говорится - распишитесь
v_gildenberg:Пилоты - явно не дураки.
они не дураки, они не подготовлены надлежащим образом.
Вот так в одном из авиационных колледжей РФ преподается авиационная метеорология к примеру ::-X:

Ученики этого преподавателя, кстати, уже с лицензиями by Rosaviatsia, многие работают вовсю ::-X:
#812939 БАРСИК 28 авг 2024, 19:43
v_gildenberg: По сути это воровство топлива.
Простите дурака несведущего, но спрошу: а куда налево можно сбыть авиакеросин? Его ж в машину не заправишь ::-[: Разве что в качестве растворителя или нюхать...
#812943 v_gildenberg 28 авг 2024, 20:06
БАРСИК:
v_gildenberg: По сути это воровство топлива.
Простите дурака несведущего, но спрошу: а куда налево можно сбыть авиакеросин? Его ж в машину не заправишь ::-[: Разве что в качестве растворителя или нюхать...
От прыщей ! ::-D:
#812944 v_gildenberg 28 авг 2024, 20:20
Барсик, вот объясняю тебе на пальцах как работает эта схема. Покупаешь у трейдера 1000 кг нефтепродуктов, платишь ему деньгами компании как за 1000 кг, по факту тебе наливают 900 кг. Затем трейдер отдает за 100 кг тугрики (или как договорились), но не в пропорции 1:1, а где -то 1:0,75 или 1:0,5. Можно помухлевать еще и с маркой топлива , то есть залить дешевле чем нужно. . Неучтенные 100 кг трейдер продает другой компании. Вот и его маржа. Не удивлюсь если из этой купленной тонны непосредственно в сам бак попадает кг 800 ибо другим участникам процесса тоже хочется кушать.
#812945 LmV 28 авг 2024, 20:20
БАРСИК:Простите дурака несведущего, но спрошу: а куда налево можно сбыть авиакеросин? Его ж в машину не заправишь ::-[: Разве что в качестве растворителя или нюхать...
Топливо для отопительных, варочных печей и каменок. Топливо для ламп. Растворитель для красок. Топливо для некоторых мотоблоков и тракторов (типа кладбищенских тракторов). Ну а жостко: просто в карман себе кладут, без лишнего керосина купленного. Либо перепродажа другой нефтебазе. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40