suntechnic: с торговлей помимо уменьшения числа поездов, возможно сыграли роль еще такие штуки:
1) увеличение числа точек питания в районе,
2) активное развитие онлайн-торговли,
Всё же тут, ИМХО, уменьшение числа поездов всё же сильно повлияло. Ибо вокруг того же Мосбана - дохрена всего, и тем не менее.
suntechnic:3) увы, "театр безопасности". Он повлиял на проходимость точек совершенно точно.
Это и правда, добило торговлю. Потому что при уменьшении числа пассажиров, другим и правда - не особо хочется проходить. А вот на Мосбане, где не упал поток, так сохранилось значительно. Но, вообще, конечно, торговля в целом на вокзалах - стала меньше. Толи аренда, толи - не знаю...
Хотя, казалось бы, если всех пригородных стали прогонять через здание, то должно быть лучше. Но... При этом, магазин с наружным входом, и сабвей с кофейней, что тоже с входом снаружи - вполне работают.
Надо бы дождаться всего нового расписания по Витебскому, и глянуть. То, что упомянутые на Клг и Осташков - хорошо, но как будет в целом? Да и всё равно не так много поездов. Причём, ни одной дальней Ласточки. Да и Ласточки/Финиста вообще. Хотя, куда их там? Просто некуда.
ЗЫ: Всё же один из отсыпных в Москву, или, например, в Тулу, имело бы смысл с Витебского сделать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел