Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#814918 seregathebest 22 сен 2024, 19:44
Проблему отсутствия самолетов отечественного производства "решили" расконсервацией 747, которые летали еще в Трансаэро :=-O: и были там не самой удачной партией самолетов, вечно ломались ::-X:
Boeing 747 выполнил первый пассажирский рейс после консервации.

Сегодня утром аэропорт Красноярска с аркой из водометов пожарных машин встречал Boeing 747 (RA-73289), который прибыл рейсом FV6431 из столичного Шереметьево.

В феврале 2022 года авиакомпания «Россия» сообщала, что прекратит использование Jumbo Jet и выведет из эксплуатации все воздушные суда данного типа до 2024 года. Но в дни проведения Восточного экономического форума в сентябре текущего года гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал о планах «дочки» нацпера вернуть 747 в строй. На данный момент борт выполняет обратный рейс FV6432 в Москву.
https://t.me/aviatorshina/5257
#814955 dken 23 сен 2024, 09:51
LmV: В аэропортах Волгограда и Астрахани вводился план "Ковёр":
https://news.rambler.ru/incidents/53456 ... ki-dronov/ А ведь они не были закрыты изначально, и там полёты не были запрещены.
Так аэропорты то закрыты то по другой причине. Не из-за дронов а из-за того что бы гражданские самолеты не попали на подлете под раздачу какого нибудь С-300 или еще чего подобного
#814956 LmV 23 сен 2024, 10:08
Волгоград (Гумрак) вроде был открыт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#814997 serg 23 сен 2024, 16:23
Dmitriy_Alexeevich: И Волгоград, и Астрахань не закрывались. Элиста была закрыта.
Вроде как на первую пятидневку с 24 февраля Волгоград и Астрахань были закрыты.
Кстати, раньше каждую неделю сообщали о продлении закрытия аэропортов, а теперь почему-то перестали.
#815179 Хороший 26 сен 2024, 13:57
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
#815186 seregathebest 26 сен 2024, 15:59
Хороший » 26-09-2024, 14:57:
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
ничего из перечисленного на зарплаты рядовых сотрудников ни влияет. Денег-полно
#815196 serg 26 сен 2024, 18:26
seregathebest:
Хороший » 26-09-2024, 14:57:
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
ничего из перечисленного на зарплаты рядовых сотрудников ни влияет. Денег-полно
А зарплаты меняются пропорционально ценам? Именно ценам на продукты питания, товары народного потребления и услуги (речь не об официальных показателях инфляции)?

Помню времена, когда на авиафорумах пилоты писали, что зарплата 10-15 тыс долларов - маловато будет…
#815200 seregathebest 26 сен 2024, 19:51
serg » 26-09-2024, 19:26:
seregathebest:
Хороший » 26-09-2024, 14:57:
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
ничего из перечисленного на зарплаты рядовых сотрудников ни влияет. Денег-полно
А зарплаты меняются пропорционально ценам? Именно ценам на продукты питания, товары народного потребления и услуги (речь не об официальных показателях инфляции)?

Помню времена, когда на авиафорумах пилоты писали, что зарплата 10-15 тыс долларов - маловато будет…
а причем тут зарплаты? денег полно у авиакомпаний, никаких ощутимых убытков от потери европейских направлений нет. До рядовых сотрудников (пилоты, проводники, инженеры итд) эти деньги только не доходят
#815209 Хороший 26 сен 2024, 21:37
seregathebest:
Хороший » 26-09-2024, 14:57:
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
ничего из перечисленного на зарплаты рядовых сотрудников ни влияет. Денег-полно
Деньги "из тумбочки" берутся? Или всё же зарабатываются? У Аэрофлота теперь даже за роялти денег почти не осталось.
#815211 serg 26 сен 2024, 21:49
seregathebest:
serg » 26-09-2024, 19:26:
seregathebest:
Хороший » 26-09-2024, 14:57:
seregathebest: Деградируем дальше.
Вместо того чтобы поднять людям зарплаты, добавляют работы. Ещё немного и на борту Аэрофлота будут встречать Зульфия и Углумбек :*THUMBS UP*:
Ну так это понятно как дважды-два:

1. Отсутствие самых прибыльных европейских рейсов, включая транзитные (мёчтам о крупнейшем хабе Шереметьево - привет).К слову, ничего подобного не было ни после Афганистана, ни даже после сбития южнокорейского Боинга. Тогда в Шереметьево на некоторое время перестали летать западные авиакомпании.
2. Полезныенамсанкции и как следствие - многократное удорожание обслуживания авиапарка.
3. Сеть маршрутов нынешнего Аэрофлота - на уровне 1965 года.

Всё идёт по плану.
ничего из перечисленного на зарплаты рядовых сотрудников ни влияет. Денег-полно
А зарплаты меняются пропорционально ценам? Именно ценам на продукты питания, товары народного потребления и услуги (речь не об официальных показателях инфляции)?

Помню времена, когда на авиафорумах пилоты писали, что зарплата 10-15 тыс долларов - маловато будет…
а причем тут зарплаты? денег полно у авиакомпаний, никаких ощутимых убытков от потери европейских направлений нет. До рядовых сотрудников (пилоты, проводники, инженеры итд) эти деньги только не доходят
До пассажиров, кстати, тоже деньги в виде субсидий перестали доходить. Помню 2022 год: Сочи (туда-обратно) в июле 7 000 руб, аналогично Астрахань и Казань по 3 000 рублей. Это только те направления, на которые я билеты купил, а их много было...
#815222 zz27 27 сен 2024, 02:43
У народа деньги появились. Поток-то не сокращается, насколько я понимаю, даже несмотря на цены.
#815234 seregathebest 27 сен 2024, 13:28
zz27: У народа деньги появились. Поток-то не сокращается, насколько я понимаю, даже несмотря на цены.
В Сочи :=-O: пляжи битком даже сейчас ::-X:
#816084 Придача 08 окт 2024, 19:55
Всегда удивлялся почему японцы не жалуют надписи на английском языке и везде мулюют свои каракули ::-(: авиакомпания All Nippon Airways, в пакете думаете сок? А вот и нет. Зеленый чай. Да хоть бы и сок, но если все на иероглифах, то как понять что и как ::-!:
Вложения
fe7c3076.png
fe7c3076.png (365.59 КБ) Просмотров: 858
9e7c3076.png
9e7c3076.png (388.08 КБ) Просмотров: 858

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4