В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815083 Максим П. 24 сен 2024, 16:32
СергейKolon:
РЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Судя по схеме с 57 Белгород Москва
С этой коротышкой? Ууу :*TIRED*: . Ждем невывоз до Краснодара.

Тула и Тульская область.
#815093 СергейKolon 24 сен 2024, 18:05
Максим П.:
СергейKolon:
РЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Судя по схеме с 57 Белгород Москва
С этой коротышкой? Ууу :*TIRED*: . Ждем невывоз до Краснодара.
Ну есть надежда, что сейчас закончит курсировать 558/548 и вагоны перекинут в 58. Но пока намечается печальная картина
#815098 SVM 24 сен 2024, 20:31
У меня есть вопрос относительно Ивановских Ласточек.
Из Москвы 3 Ласточки уходят с Курского, одна - с Восточного, в Москву же по 2 Ласточки приходят туда и туда.



Планируется 5-я Ласточка?
#815103 Etrainer 24 сен 2024, 21:41
SVM: У меня есть вопрос относительно Ивановских Ласточек.
Из Москвы 3 Ласточки уходят с Курского, одна - с Восточного, в Москву же по 2 Ласточки приходят туда и туда.
Москва-Иваново на 21.12.png

Иваново-Москва на 21.12.png


Планируется 5-я Ласточка?
Нет. Просто обслуживание составов все равно в Подмосковной. Там 3 состава в общем обороте, а не 2. Так что всё равно с вокзала в депо гнать.

Пятая пара назначается несколько раз в год на новогодние праздники и всё.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#815104 Мурзюша 24 сен 2024, 21:42
Пятая не планируется, для неё в первую очередь нет тепловоза (а во вторую - состава самой Ласточки). Могу предположить, что либо подвязали с какой-то Белгородской/Курской/Нижегородской Ласточкой в общий оборот, либо состав уходит в депо с Курка, а выдаётся из депо на Восточный.
#815107 ktdn 24 сен 2024, 22:34
На Восточном все равно стоять негде, а в Кусково ласточек в отстое всегда много. Если Кусково общий отстой, то какая разница куда подавать на посадку - на Курский или Восточный. Тем более ночью - D4 пока не режиме такта, нитку проложить можно.
Насчёт общего оборота вряд ли - ласточки на Иваново ДОСС, а остальные ФПК. Если только с Москва СПБ и Москва Кострома, но тут нужно пройти центральный участок МЦД...Хотя почему бы и нет, он вполне проходим.
#815109 Мурзюша 24 сен 2024, 23:47
В Нижний Новгород тоже одна пара Ласточек - ДОСС.
К тому же, насколько мне известно, в принципе все Ласточки принадлежат ДОСС - просто некоторые в аренде у ФПК.
#815181 uziel 26 сен 2024, 14:42
33 и 61 поезда разъединяют. Какой-то рукожоп догадался пустить 61-й под номером 261 по маршруту Нальчик-Москва-Киевская, 41 час в пути, как во времена четырех границ в 90-е Успенская-Иловайск-Харьков-Белгород!. Участок в Нальчике оптимизируют и поезд отдают Москве-Киевской?
Йошкина гробовозка будет отправляться из Москвы в 19-08, прибытие в Йошку соотв.позже. Комку-то хорошо, кому-то нет....
#815184 Dmitriy_Alexeevich 26 сен 2024, 15:09
С нового графика и 61/62 с Павелецкого, и доп с Киевского в Нальчик будет.
#815185 uziel 26 сен 2024, 15:14
Каким же мёдом в Нальчике помазали? Самолеты летают, поезда хватает из 6-7 вагонов, ибо нацкедры больше на автобусах ездят. Или нужен был поезд в регион КМВ, но решили его оборачивать в Нальчике?
Почему кольцевые электрички ею не пользуются? Вероятно, из-за необходимости прибывать к низкой платформе на 5 пути, что со стороны Манихино-2 можно сделать без реза главных путей Рижского направления, а вот со стороны Лукино так не получается.
Если речь про электрички, то есть с заходом в Манихино-1, есть без. От 165 км до Манихино идти 500 метров, но в гору.
#815204 Dmitriy_Alexeevich 26 сен 2024, 20:48
С нового графика и в направлении из Петербурга сделали тарифную остановку по Тарусской 121/122 новороссийскому и 99 адлерскому поездам. Последнему только в нечетном направлении.
uziel:
Кирилл Добаринов:Почему кольцевые электрички ею не пользуются? Вероятно, из-за необходимости прибывать к низкой платформе на 5 пути, что со стороны Манихино-2 можно сделать без реза главных путей Рижского направления, а вот со стороны Лукино так не получается.
Если речь про электрички, то есть с заходом в Манихино-1, есть без.
Не подскажете номерок кольцевой электрички, следующей без заезда на Манихино-1? Из 3 пар, которые отображает Яндекс, все 3 на Манихино-1 заезжают, и все до единой делают это именно через Манихино-2, игнорируя 6-ую ветвь, по которой могли бы попадать на Манихино-1 напрямую, тем самым сокращая своё и без того довольно внушительное время в пути минут на 20 – с трёх пар набирается уже 2 ч, что могло бы дать возможность сделать ещё один рейс (а то и полноценную пару рейсов, учитывая дичайшие стоянки под оборотом в Детково – от 28 мин до 103 мин, есть и такой оборот у электричек, как оказывается). Их там и так негусто, плюс рейс вполне может увеличить суммарный пассажиропоток процентов на 16-17 за счёт тех пассажиров, которые могли бы поехать в то время, когда электрички сейчас попросту нет, а плюс пара рейсов вполне может увеличить пассажиропоток на треть. Заметьте, как раскатался центральный участок D4, хотя так-то это бывшие курско-белорусские электрички – но их пустили чаще, притом сильно чаще, не 2 десятка пар в сутки, а под 12 пар в час – как результат пассажиропоток там уже соизмерим с пассажиропотоком ближнепригородных электричек Киевского направления, а то и больше. МЦК бы так не взлетел, будь там единичные рейсы в каждую сторону, да ещё и со стоянками по 15-20 мин из-за смены кабины для заезда к станциям на радиальных направлениях – вместо этого просто сделали остановочные пункты на пересечениях с радиальными направлениями, пустили "Ласточки" каждые 6 мин (первоначально), и пассажиры поехали, несмотря на весь скепсис относительно "сплошных депрессивных промзон". Понятно, что для реализации подобного на МЦК была масштабнейшая реконструкция, с частичным размыканием кольца, строительством III главного пути, постройкой совершенно новых остановочных пунктов и т.д. – но тем не менее малые интервалы создали предпосылку для успешной реанимации пассажирского сервиса на Малом кольце МЖД. Так почему на Большом реализовать что-то подобное нельзя? Для начала, хотя бы, путём сокращения времени в пути и соответственно полного круга за счёт отмены вот этого заезда на Манихино-1 строго через Манихино-2 (кстати, это не единственный подобный пример, с Куровской тоже электрички на юг едут зачем-то через Давыдово, хотя вот там уже есть рейсы напрямую к Нерской, что на поверку оказывается аж на 18 мин быстрее – 12,5 мин в среднем в случае с прямым выездом к Нерской против 30,5 мин с заездом на Давыдово).
#815271 SVM 28 сен 2024, 16:44
Etrainer: По ходу ждём третью пару Ласт МСК - Кострома. Не просто так вечернюю из столицы отправляют раньше, а из Костромы позже - как раз через час после прибытия из МСК. Вот вам и потенциальный оборот под третью пару. Ждём назначения из Костромы в районе обеда и из Москвы вечером.
Третья Костромская Ласточка будет отправляться из Москвы в 17-05 под номером 746 с прибытием в Кострому в 21-12, из Костромы будет отправляться в 11-32 под номером 743 с прибытием в Москву в 15-39:

#815287 ktdn 28 сен 2024, 21:45
Кирилл Добаринов: Заметьте, как раскатался центральный участок D4, хотя так-то это бывшие курско-белорусские электрички – но их пустили чаще, притом сильно чаще, не 2 десятка пар в сутки, а под 12 пар в час – как результат пассажиропоток там уже соизмерим с пассажиропотоком ближнепригородных электричек Киевского направления
Вот что я сейчас прочитал: :=-O:
Никакого особо большого потока я на центральном участке D4 не вижу. В основном это пассажиры именно ближнепригорода, которые едут дальше ближайшего вокзала. Тем более, что с запада ближайший вокзал - Белорусский.
Никаких 12 пар там нет, как и такта - все едет по расписанию. Максимальный интервал 20 минут, очень часто 15,, с учётом массовых отмен запросто можно прождать полчаса.
#815288 Фыва Цукен 28 сен 2024, 21:59
ktdn: Вот что я сейчас прочитал
читать, конечно, хорошо. но я пользуюсь д4 каждый рабочий день (причём два раза - утром и вечером), и могу сказать, что всё совсем не так ужасно. да, график соблюдается хреново - но это важно только для тех, кому нужны станции за пределами диаметра. внутри - ну не пришла эля до захарова, придёт следующая, до петушков или железнодорожной.

зависаний на перегоне, которые я регулярно наблюдал в течение пары-тройки месяцев после запуска д4, сейчас практически нет. в общем - внутри диаметра пользоваться вполне можно. за пределами - да, могут быть проблемы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11