С этой коротышкой? Ууу . Ждем невывоз до Краснодара.СергейKolon:Судя по схеме с 57 Белгород МоскваРЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
С этой коротышкой? Ууу . Ждем невывоз до Краснодара.СергейKolon:Судя по схеме с 57 Белгород МоскваРЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Ну есть надежда, что сейчас закончит курсировать 558/548 и вагоны перекинут в 58. Но пока намечается печальная картинаМаксим П.:С этой коротышкой? Ууу . Ждем невывоз до Краснодара.СергейKolon:Судя по схеме с 57 Белгород МоскваРЖД: Не подскажите с каким поездом будет оборот у нового поезда 113-114 Краснодар-Москва-Павелецкая?
Нет. Просто обслуживание составов все равно в Подмосковной. Там 3 состава в общем обороте, а не 2. Так что всё равно с вокзала в депо гнать.SVM: У меня есть вопрос относительно Ивановских Ласточек.
Из Москвы 3 Ласточки уходят с Курского, одна - с Восточного, в Москву же по 2 Ласточки приходят туда и туда.
Планируется 5-я Ласточка?
Если речь про электрички, то есть с заходом в Манихино-1, есть без. От 165 км до Манихино идти 500 метров, но в гору.Почему кольцевые электрички ею не пользуются? Вероятно, из-за необходимости прибывать к низкой платформе на 5 пути, что со стороны Манихино-2 можно сделать без реза главных путей Рижского направления, а вот со стороны Лукино так не получается.
Не подскажете номерок кольцевой электрички, следующей без заезда на Манихино-1? Из 3 пар, которые отображает Яндекс, все 3 на Манихино-1 заезжают, и все до единой делают это именно через Манихино-2, игнорируя 6-ую ветвь, по которой могли бы попадать на Манихино-1 напрямую, тем самым сокращая своё и без того довольно внушительное время в пути минут на 20 – с трёх пар набирается уже 2 ч, что могло бы дать возможность сделать ещё один рейс (а то и полноценную пару рейсов, учитывая дичайшие стоянки под оборотом в Детково – от 28 мин до 103 мин, есть и такой оборот у электричек, как оказывается). Их там и так негусто, плюс рейс вполне может увеличить суммарный пассажиропоток процентов на 16-17 за счёт тех пассажиров, которые могли бы поехать в то время, когда электрички сейчас попросту нет, а плюс пара рейсов вполне может увеличить пассажиропоток на треть. Заметьте, как раскатался центральный участок D4, хотя так-то это бывшие курско-белорусские электрички – но их пустили чаще, притом сильно чаще, не 2 десятка пар в сутки, а под 12 пар в час – как результат пассажиропоток там уже соизмерим с пассажиропотоком ближнепригородных электричек Киевского направления, а то и больше. МЦК бы так не взлетел, будь там единичные рейсы в каждую сторону, да ещё и со стоянками по 15-20 мин из-за смены кабины для заезда к станциям на радиальных направлениях – вместо этого просто сделали остановочные пункты на пересечениях с радиальными направлениями, пустили "Ласточки" каждые 6 мин (первоначально), и пассажиры поехали, несмотря на весь скепсис относительно "сплошных депрессивных промзон". Понятно, что для реализации подобного на МЦК была масштабнейшая реконструкция, с частичным размыканием кольца, строительством III главного пути, постройкой совершенно новых остановочных пунктов и т.д. – но тем не менее малые интервалы создали предпосылку для успешной реанимации пассажирского сервиса на Малом кольце МЖД. Так почему на Большом реализовать что-то подобное нельзя? Для начала, хотя бы, путём сокращения времени в пути и соответственно полного круга за счёт отмены вот этого заезда на Манихино-1 строго через Манихино-2 (кстати, это не единственный подобный пример, с Куровской тоже электрички на юг едут зачем-то через Давыдово, хотя вот там уже есть рейсы напрямую к Нерской, что на поверку оказывается аж на 18 мин быстрее – 12,5 мин в среднем в случае с прямым выездом к Нерской против 30,5 мин с заездом на Давыдово).uziel:Если речь про электрички, то есть с заходом в Манихино-1, есть без.Кирилл Добаринов:Почему кольцевые электрички ею не пользуются? Вероятно, из-за необходимости прибывать к низкой платформе на 5 пути, что со стороны Манихино-2 можно сделать без реза главных путей Рижского направления, а вот со стороны Лукино так не получается.
Третья Костромская Ласточка будет отправляться из Москвы в 17-05 под номером 746 с прибытием в Кострому в 21-12, из Костромы будет отправляться в 11-32 под номером 743 с прибытием в Москву в 15-39:Etrainer: По ходу ждём третью пару Ласт МСК - Кострома. Не просто так вечернюю из столицы отправляют раньше, а из Костромы позже - как раз через час после прибытия из МСК. Вот вам и потенциальный оборот под третью пару. Ждём назначения из Костромы в районе обеда и из Москвы вечером.
Вот что я сейчас прочитал:Кирилл Добаринов: Заметьте, как раскатался центральный участок D4, хотя так-то это бывшие курско-белорусские электрички – но их пустили чаще, притом сильно чаще, не 2 десятка пар в сутки, а под 12 пар в час – как результат пассажиропоток там уже соизмерим с пассажиропотоком ближнепригородных электричек Киевского направления
читать, конечно, хорошо. но я пользуюсь д4 каждый рабочий день (причём два раза - утром и вечером), и могу сказать, что всё совсем не так ужасно. да, график соблюдается хреново - но это важно только для тех, кому нужны станции за пределами диаметра. внутри - ну не пришла эля до захарова, придёт следующая, до петушков или железнодорожной.ktdn: Вот что я сейчас прочитал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11