В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815562 serg 03 окт 2024, 08:21
А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
#815563 Алексей_PS 03 окт 2024, 08:32
Михаил И: почему-то нет Сольцов, наверное ошибочно.
Вряд ли это ошибка. У Бреста и Калинграда нет даже техстоянок по России. Им специально так нитки проложили. Видимо была цель максимально ускорить.
Зато у Бреста к Питеру от Новосокольников - меньше 6 часов. По моему - рекорд по времени. Вот так надо прокладывать нитку для дневного/вечернего на Луки
Последний раз редактировалось Алексей_PS 03 окт 2024, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
#815572 suntechnic 03 окт 2024, 13:09
Алексей_PS: Зато у Бреста к Питеру от Новосокольников - меньше 6 часов. По моему - рекорд по времени. Вот так надо прокладывать нитку для дневного/вечернего на Луки
Просто последние годы поезд подъезжая к Питеру, тянулся то ли за пригородным, то ли за грузовым.
Сейчас видимо дали приоритет. Но прибытие сделали еще позже - в 8.15. Было время, когда он в 7.55 приходил.
А Сольцы, действительно, смысла в остановке нет на пути туда. До Минска будет ходить Мурманский вагон из Новгорода. 51 поезд до Дна идёт 3.38, здесь видимо играет роль отправление в пригородный час пик.
#815573 Михаил И 03 окт 2024, 13:23
Ну можно вспомнить, что до Минска ходят ещё и гродненские вагоны с 84/83, если так рассуждать, то и стоянку по Дно можно отменить, чем он/оно лучше Сольцов?
#815574 aiec 03 окт 2024, 13:28
Что за корректировка планируется поездов с 30.03.2025?
#815575 Алексей_PS 03 окт 2024, 13:54
suntechnic:Просто последние годы поезд подъезжая к Питеру, тянулся то ли за пригородным,
Оредежская электричка впереди идёт.
Михаил И: Ну можно вспомнить, что до Минска ходят ещё и гродненские вагоны с 84/83, если так рассуждать, то и стоянку по Дно можно отменить, чем он/оно лучше Сольцов?
Помню, как только 79/80 вместо Пыталово направили в Беларуссию, к Питеру ему сделали нитку - Новосокольники-Локня-Спб. Все что дальше Локни поезд шел без остановок, включая Дно. Но быстро опомнились. Хочется верить, что и в этот раз разум восторжествует.
#815576 suntechnic 03 окт 2024, 14:12
Михаил И: Ну можно вспомнить, что до Минска ходят ещё и гродненские вагоны с 84/83, если так рассуждать, то и стоянку по Дно можно отменить, чем он/оно лучше Сольцов?
Важно отсутствие ассиметрии. А то получается, что в Сольцы 3 поезда туда, и 2 обратно. И еще из них одна пара с прибытием и отправлением в невменяемое время. Если что, я не против, чтобы Сольцы вывозились белорусскими поездами, Но у них есть хотя бы альтернатива в виде согласованной пересадки по Оредежу. Я так понимаю, что на участке СПб-Дно Батецкий отдали Калининградскому, Сольцы и Уторгош - Гомельскому (хотя лучше увидеть график, чем гадать). А вот участок Дно-Новосокольники обижен напрочь.
#815585 LmV 03 окт 2024, 17:51
И это говорит в пользу того, что нужна Ласта СПб Балт./Вит.- В.Луки/Невель 2 или СПб Балт. - Псков пасс. -Сущево /В.Луки(как вариант).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815590 Михаил И 03 окт 2024, 19:19
Ласта там точно мимо - 129 км под проводом из 450, ч/з Псков тем более.
#815592 niklen 03 окт 2024, 19:30
[quote="Кбш"] Уважаемые, Вы видели что сделали с 249/250 и 545/546???
Поезд 249Н/250Н Новокузнецк — Имеретинский курорт (Олимпийский парк)
Поезд отправляется со станции Новокузнецк в 13:07 по местному времени. Прибывает на станцию Имеретинский курорт (Олимпийский парк) в 14:13. По маршруту поезд делает 95 остановок. Самые долгие стоянки: Червленная-Узловая – 1 ч 3 мин, Новосибирск-главный – 57 мин. Обратите внимание, часть станций на пути следования поезда – технические, отмечены *, купить билет до этих станций невозможно. Общее время в пути – 4 дн 5 ч.

Есть предложение заставить автора данного маршрута проехать по нему от начала до конца с детьми. В свое время изменили маршрут этих поездов с Новоперелюбской на Самару из-за жалоб на нехватку воды от Оренбурга до Волгогорада. И почему на одном направлении борются с уменьшением времени поездки, а на другом увеличивают (наверное и цену тоже) сразу на несколько часов?
#815593 LmV 03 окт 2024, 19:39
Михаил И: Ласта там точно мимо - 129 км под проводом из 450, ч/з Псков тем более.
Да понятно, но...
1) Что делать?
2) Если бы удалось продлить ночную... Но, я так понимаю: она завязана на Псков-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815594 zz27 03 окт 2024, 19:45
Ничего. Для перевозок малого количества пассажиров при отсутствии электрификации используются автобусы, нравится это кому или нет. Или рельсовые автобусы, но с их лавками лучше уж обычные.
#815595 LmV 03 окт 2024, 19:47
Это, видимо, была реклама ИП Андреев. :8-): И какие автобусы и откуда, кроме упомянутого? Из Пскова? Из Порхова (хер доберёшься), из Дно (их нет!)?!
Ибо речь не о 20-30, а о 250-350 км, и не о какой-то там почти подъездной ветке, а о магистральном ходе, где просто тупо порезали стоянки имеющимся поездам, идущим в РБ. :]:-O: Ох, походу, прав Придача был, что СПб-Брест, самое то запустить через Бологище-Осташков. При таком "нестоянии" по Псковщине, это - уже пофиг. Зато Осташков окучен, как и ещё один поезд в ВЛ получается. :;-):
ЗЫ: Если они (БЧ) хотят реальной скорости на СПб-Минск-Брест, то тогда на Витебском ходу нужно перекладывать пути, а сам поезд вести ТЭП80 (коего сейчас нет), либо 2-3 ТЭП70БС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815597 Variant 03 окт 2024, 20:11
Да понятно, но...
1) Что делать?
2) Если бы удалось продлить ночную... Но, я так понимаю: она завязана на Псков-Птз.
В нормальных условиях были бы согласованные рейсы СПБ-Дно (Ласточка), Витебск-Дно (PESA) c маршрутной скоростью 80-85 км/ч вместо дохлых 62,5 скорого Брест-СПБ. Стоянка каждого из составов по Дну для оборота +15-20 минут и обратно. Это более чем реально с учетом маршрутной скорости 97 км/ч рейса Таллинн-Нарва. Даже с опцией покупки одного билета на 2 сегмента и указанием на табло СПБ-Витебск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, MailRu [Bot], Serge&, Yandex [Bot], ДеМих и гости: 11