А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вряд ли это ошибка. У Бреста и Калинграда нет даже техстоянок по России. Им специально так нитки проложили. Видимо была цель максимально ускорить.Михаил И: почему-то нет Сольцов, наверное ошибочно.
Просто последние годы поезд подъезжая к Питеру, тянулся то ли за пригородным, то ли за грузовым.Алексей_PS: Зато у Бреста к Питеру от Новосокольников - меньше 6 часов. По моему - рекорд по времени. Вот так надо прокладывать нитку для дневного/вечернего на Луки
Оредежская электричка впереди идёт.suntechnic:Просто последние годы поезд подъезжая к Питеру, тянулся то ли за пригородным,
Помню, как только 79/80 вместо Пыталово направили в Беларуссию, к Питеру ему сделали нитку - Новосокольники-Локня-Спб. Все что дальше Локни поезд шел без остановок, включая Дно. Но быстро опомнились. Хочется верить, что и в этот раз разум восторжествует.Михаил И: Ну можно вспомнить, что до Минска ходят ещё и гродненские вагоны с 84/83, если так рассуждать, то и стоянку по Дно можно отменить, чем он/оно лучше Сольцов?
Важно отсутствие ассиметрии. А то получается, что в Сольцы 3 поезда туда, и 2 обратно. И еще из них одна пара с прибытием и отправлением в невменяемое время. Если что, я не против, чтобы Сольцы вывозились белорусскими поездами, Но у них есть хотя бы альтернатива в виде согласованной пересадки по Оредежу. Я так понимаю, что на участке СПб-Дно Батецкий отдали Калининградскому, Сольцы и Уторгош - Гомельскому (хотя лучше увидеть график, чем гадать). А вот участок Дно-Новосокольники обижен напрочь.Михаил И: Ну можно вспомнить, что до Минска ходят ещё и гродненские вагоны с 84/83, если так рассуждать, то и стоянку по Дно можно отменить, чем он/оно лучше Сольцов?
Да понятно, но...Михаил И: Ласта там точно мимо - 129 км под проводом из 450, ч/з Псков тем более.
В нормальных условиях были бы согласованные рейсы СПБ-Дно (Ласточка), Витебск-Дно (PESA) c маршрутной скоростью 80-85 км/ч вместо дохлых 62,5 скорого Брест-СПБ. Стоянка каждого из составов по Дну для оборота +15-20 минут и обратно. Это более чем реально с учетом маршрутной скорости 97 км/ч рейса Таллинн-Нарва. Даже с опцией покупки одного билета на 2 сегмента и указанием на табло СПБ-Витебск.Да понятно, но...
1) Что делать?
2) Если бы удалось продлить ночную... Но, я так понимаю: она завязана на Псков-Птз.
Сейчас этот форум просматривают: anton121, MailRu [Bot], Serge&, Yandex [Bot], ДеМих и гости: 11