Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#812682 Фыва Цукен 25 авг 2024, 11:21
Алексей_PS:
LmV:А вот стоянка по Вырице или Оредежу, ИМХО, может и не помешала бы. ::-[:
Ну раньше там тарифные остановки были. А теперь - нет платформы - нет стоянки. И делать их на этом направлении никто не будет.
а в купчине и царском селе платформы есть?
#812683 Алексей_PS 25 авг 2024, 11:29
Фыва Цукен:а в купчине и царском селе платформы есть?
речь про низкие.
В Оредеже платформа добрую половину дня занята электричками
#812684 LmV 25 авг 2024, 11:53
Алексей_PS:Были, в Вырице низкая платформа была между 3 и 4 путями. Она давно снесена, да и пути эти используются для отстоя всякого металлолома. ПДС раньше на 2-м и 5-м пути останавливались, где не было никакой платформы.
У вокзала нельзя? Или там решётка мешает.
Алексей_PS:В Оредеже вообще не помню низкую платформу на основном пути. Есть только у вокзала для пригорода есть.
Да, там есть и высокая, и низкая. Низкая - как раз напротив вокзала, на боковом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815719 Пасслипецкого 05 окт 2024, 02:14
Алексей_PS: Ну и чем 607-й должен привлечь жителей Пскова?
График 23:30 — 9:00, 1А ::-[: и 1М в составе, два ВР :8-): и вагон-бар :*THUMBS UP*: "Виноградный экспресс" :=-O: ::-X: :*THUMBS UP*:
#815739 Алексей_PS 05 окт 2024, 09:52
Пасслипецкого:
Алексей_PS: Ну и чем 607-й должен привлечь жителей Пскова?
График 23:30 — 9:00, 1А ::-[: и 1М в составе, два ВР :8-): и вагон-бар :*THUMBS UP*: "Виноградный экспресс" :=-O: ::-X: :*THUMBS UP*:
И без техстоянок, чтобы был хороший отсыпной.
#815747 LmV 05 окт 2024, 10:22
Не надо замусоривать. Это всё же не Болталка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816454 Фыва Цукен 12 окт 2024, 14:34
suntechnic: 83/84 СПб-Гомель завели.
В целом расписание и остановки по Псковщине на месте. И довольно шустро с 3 остановками за 3.31 до Дно. И дальше тоже.

Санкт-Петербург-Витебский (Витебский вокзал) 16:10
Батецкая 18:09 2 мин 18:11
Уторгош 18:49 2 мин 18:51
Сольцы 19:06 2 мин 19:08
Дно 19:41 4 мин 19:45
Дедовичи 20:15 2 мин 20:17
Сущево 21:08 2 мин 21:10
Локня 21:35 2 мин 21:37
Новосокольники 22:25 29 мин 22:54
Невель 2 23:37 2 мин 23:39
Витебск 01:01 10 мин 01:11
Орша-Центральная 02:17 30 мин 02:47
Шклов 03:23 2 мин 03:25
Могилев 1 03:58 10 мин 04:08
Быхов 04:52 3 мин 04:55
Рогачев 05:32 5 мин 05:37
Жлобин 06:07 12 мин 06:19
Буда-Кошелевская 06:49 2 мин 06:51
Гомель 07:44
ну вот - надо ему прицепок до новосокольников. на юг для псковщины вообще отлично, на север хуже - но тоже туда-сюда.

во всяком случае, это, по-видимому, наилучший из реальных вариантов.
#816460 suntechnic 12 окт 2024, 14:49
Тоже плюсую. Тем более что этот поезд вечно ходит короче Брестского.
Но тут вот может какой быть конфликт - стоимость проезда. Не секрет, что этот поезд в межсезонье наполняется как раз пассажирами с Псковщины (и от Гомеля до Витебска). БЧ может потерять свои доходы.
Но сидячка бы расхватывалась на ура.
#816462 Фыва Цукен 12 окт 2024, 14:51
так не обязательно же прицепки строго каждый день пускать. если основное ядро с потоком справляется - то прицепки не нужны.
#816627 Алексей_PS 14 окт 2024, 09:00
Фыва Цукен: ну вот - надо ему прицепок до новосокольников. на юг для псковщины вообще отлично, на север хуже - но тоже туда-сюда.

во всяком случае, это, по-видимому, наилучший из реальных вариантов.
А что делать, когда он будет полной схемой ездить, как например, летом? Что будем сокращать - вагоны БЧ или РЖД?
Ну и сколько к нему вагонов прицеплять? 10? 15? Меньше не вывезут и смысла в этом нет.
И да, там такой большой пассажиропоток.
В соседней теме писал - в несезон в 67/68 в пятницу 120 человек перевёз. А летом будет в разы больше. Сколько вагонов надо?
#816637 AlexBykov 14 окт 2024, 10:01
Ну а все-таки. Можно ли состав ночника 607/608 по пт и вс закрутить днем за 7ч примерно с 8 шт остановками, отправлением часов в 12 из Питера и в 14 из Лук? Обязательно ли в Луках состав после каждого рейса тащить в депо на обслуживание, или иногда можно за 1,5ч сделать уборку, откачать говнобаки и залить воду, и поехать в рейс?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816638 Алексей_PS 14 окт 2024, 10:09
AlexBykov: Ну а все-таки. Можно ли состав ночника 607/608 по пт и вс закрутить днем за 7ч
примерно с 8 шт остановками,
Можно
AlexBykov:Обязательно ли в Луках состав после каждого рейса тащить в депо на обслуживание, или иногда можно за 1,5ч сделать уборку, откачать говнобаки и залить воду, и поехать в рейс?
В какое депо в Луках? Локомотивное? Нет там ничего уже давно ничего для пассажирских вагонов.
#816639 Фыва Цукен 14 окт 2024, 10:11
Алексей_PS:
Фыва Цукен: ну вот - надо ему прицепок до новосокольников. на юг для псковщины вообще отлично, на север хуже - но тоже туда-сюда.

во всяком случае, это, по-видимому, наилучший из реальных вариантов.
А что делать, когда он будет полной схемой ездить, как например, летом? Что будем сокращать - вагоны БЧ или РЖД?
Ну и сколько к нему вагонов прицеплять? 10? 15? Меньше не вывезут и смысла в этом нет.
И да, там такой большой пассажиропоток.
В соседней теме писал - в несезон в 67/68 в пятницу 120 человек перевёз. А летом будет в разы больше. Сколько вагонов надо?
когда полной - да, сокращать прицепки. сколько цеплять - по потребности, но, естественно, до полной схемы.

повторю, этот вариант мне представляется единственно реальным. остальное утопия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1