Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#816763 LmV 15 окт 2024, 09:33
zz27:
А пригород будет с тепловозом ездить? это не ДОСС. А самый интересный участок от Пскова до Новгорода. Даже если в теории можно было бы склеить Псков-Дно и Новгород-Батецкая, жлобство новгородчины не позволит профинансировать этот праздник. А Новгород-Чудово, Чудово-Волхов, Волхов-Свирь и Свирь-Птз пригородом и так немного обеспечены, для длинных же поездок тариф будет неприятный.
Вот потому-то вслух и думаю... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817194 Ставрополец 20 окт 2024, 21:32
v_gildenberg:
Ставрополец: Группы вагонов Анапа-Элиста и Анапа-Ставрополь формировать и обслуживать в Анапе. Периодичность курсирования - с мая по сентябрь.
В Анапе нет участка. Разве - в Новороссийск? Но Новороссийск ФПК не любит, потому что там грузовые всегда в порт все пропускные способности забирают.
Поезд 401 Анапа-Адлер формируется в Анапе, но формально это всё-таки подразделение ЛВЧ-Новороссийск. Аналогично сделать и для вагонов Анапа-Ставрополь.
В принципе, можно даже сделать группу вагонов Ставрополь-Новороссийск, и такой ВБС существовал до 2014 года и был круглогодичный, но если их прицеплять к поезду Владикавказ-Новороссийск, то время прохождения Краснодара в обе стороны получается глубокой ночью, что неудобно. В случае с Анапой время прохождения Краснодара (по графику Владикавказ-Анапа) оптимальное.
#817718 СКВЖД 25 окт 2024, 07:39
По поводу Анапы и Ставрополя.
РА-3. Никто не назначит эту коптилку я так как:
1. Нету свободных единиц
2. В 16 из Краснодара он не проедет за 2:10. Чтобы за 2:10 проехать надо иметь только одну-две остановки и скорость под 100. А там на минуточку везде однопутка, графики соборных поездов, две нечётных электрички, ласточка на хвосте, в общем, мертвый вариант.
Теперь по ВБС. Не будет там народу на целый поезд. Через М.В. быстрее. Если его и цеплять на круглый год, то в Кавказской к 407/408 там даже с учётом Элисты место будет.

Умом железку не понять!
#817722 AlexBykov 25 окт 2024, 09:33
СКВЖД:
РА-3. Никто не назначит эту коптилку я так как:
1. Нету свободных единиц
2. В 16 из Краснодара он не проедет за 2:10. Чтобы за 2:10 проехать надо иметь только одну-две остановки и скорость под 100. А там на минуточку везде однопутка, графики соборных поездов, две нечётных электрички, ласточка на хвосте, в общем, мертвый вариант.
В Ростове есть 3 состава РА-3 и 5 составов РА-2, из маршрутов у них, как я понимаю, 3 пары в сторону Сальска и 1 Лихая-Морозовск.
Остановок надо минимум, Краснодар-Минводы имеет их 6 шт, в данном случае даже столько не нужно. Ласточка за 2:02 проходит с 3 остановками. Расстояние чуть меньше 140 км и линия прямая как стрела. Можно выехать в 15:45, чтобы прибыть в Кавказскую аккурат перед отправлением элки Минводы-Краснодар. А может и с обеими получится норм скрещение на линии. Коллизий с Ласточкой на Кисловодск нет никаких. А соборные поезда постоят у паперти.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#817729 Liski 25 окт 2024, 11:20
AlexBykov:В Ростове есть 3 состава РА-3 и 5 составов РА-2, из маршрутов у них, как я понимаю, 3 пары в сторону Сальска и 1 Лихая-Морозовск.
Один состав РА2 СКав сейчас во временном парке в Отрожке. В Волгодонск в обороте 2 пары рельсовых автобусов, один после рейса становится на ТО-3 или ТР-1, вместо него выходит другой. Если хотя бы один состав находится на КР, ТР-2 и ТР-3 (а это от трех недель до полугода выбывания из перевозок), то запаса нет совсем. Сейчас ни в одном депо нет избытка рельсовых автобусов. В Отрожке уже почти все нитки ускоренных под РА3 на Белгород переписали под РА2. Ибо при ТР состав РА3 выбывает надолго, а РА2 мажет +15-20 минут к нитке под РА3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817993 СКВЖД 28 окт 2024, 22:19
AlexBykov: Можно выехать в 15:45, чтобы прибыть в Кавказскую аккурат перед отправлением элки Минводы-Краснодар. А может и с обеими получится норм скрещение на линии. Коллизий с Ласточкой на Кисловодск нет никаких. А соборные поезда постоят у паперти.
Не проедет она в это время за 2:02. И никто соборные ставить н будет. Там тем более днём нитка контейнерная. Быстрее будет доехать до Кавказской и пересесть на Ласту/пригородный

Умом железку не понять!
#818026 Ставрополец 29 окт 2024, 20:29
СКВЖД: По поводу Анапы и Ставрополя.

Теперь по ВБС. Не будет там народу на целый поезд. Через М.В. быстрее. Если его и цеплять на круглый год, то в Кавказской к 407/408 там даже с учётом Элисты место будет.
Так ВБС к 407/408 самый оптимальный вариант! 3 вагона Анапа-Ставрополь, а с июня по август 4-5 вагонов.
#818076 LmV 30 окт 2024, 14:15

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тут в теме графиков возникла такая идея:
Hалетчик: Вообще в Витебск уже давно на самом деле назрел дневной поезд. До Смоленска 4 часа, далее ещё где то 2.30 до Витебска. В идеале "теплоЛаста" какая - нибудь. И сразу пассажиры появятся, особенно если разберутся, наконец, с вредительским межгосом.
Полностью согласен, предлагаю примерно такую нитку:
[table][tr][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][th]Остановочный пункт[/th][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][/tr] [tr][td]—[/td][td]—[/td][td]06:30[/td][td]Москва (Белорусский вокзал)[/td][td]22:07[/td][td]—[/td][td]—[/td][/tr] [tr][td]08:39[/td][td]3[/td][td]08:42[/td][td]Вязьма[/td][td]19:51[/td][td]3[/td][td]19:54[/td][/tr] [tr][td]10:15[/td][td]41[/td][td]10:56[/td][td]Смоленск[/td][td]17:33[/td][td]41[/td][td]18:14[/td][/tr] [tr][td]11:44[/td][td]2[/td][td]11:46[/td][td]Голынки[/td][td]16:49[/td][td]2[/td][td]16:51[/td][/tr] [tr][td]12:07[/td][td]2[/td][td]12:09[/td][td]Рудня[/td][td]16:25[/td][td]2[/td][td]16:27[/td][/tr] [tr][td]12:32[/td][td]2[/td][td]12:34[/td][td]Лиозно[/td][td]16:00[/td][td]2[/td][td]16:02[/td][/tr] [tr][td]13:15[/td][td]—[/td][td]—[/td][td]Витебск-Пассажирский[/td][td]—[/td][td]—[/td][td]15:20[/td][/tr][/table]

От Москвы до Витебска получились 6 ч 45 мин, обратно 6 ч 47 мин. И это при том, что я взял за основу от Москвы до Смоленска график нынешних "Ласточек" № 717/718 (кстати, а насколько реально прям с ними этот поезд и отправить, сдвоенным составом СМЕ 10+5 вагонов?), от Смоленска до Витебска – график № 239/240; стоянку по Смоленску оставил плюс-минус без изменений, оборот по Витебску – как у нынешних "Ласточек" по Смоленску. Наверное, можно и ещё быстрее сделать.
#818857 Фыва Цукен 12 ноя 2024, 14:23
что касается графика - имхо, лучше бы его сдвинуть минут на 40 попозже (а то и на час). 6.30 - неудобное отправление, а вот прибытие в 23 - в пределах разумного.

но я, честно говоря, сомневаюсь в востребованности такого поезда. во-первых, витебск не такой уж большой город, да и тяготеет он не к москве, а к минску. а во-вторых - не забываем про межгостариф.

хотя попробовать, наверное, было бы можно.
#818858 Михаил И 12 ноя 2024, 14:36
Кирилл Добаринов: Тут в теме графиков возникла такая идея:
Hалетчик: Вообще в Витебск уже давно на самом деле назрел дневной поезд. До Смоленска 4 часа, далее ещё где то 2.30 до Витебска. В идеале "теплоЛаста" какая - нибудь. И сразу пассажиры появятся, особенно если разберутся, наконец, с вредительским межгосом.
Полностью согласен, предлагаю примерно такую нитку:
[table][tr][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][th]Остановочный пункт[/th][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][/tr] [tr][td]—[/td][td]—[/td][td]06:30[/td][td]Москва (Белорусский вокзал)[/td][td]22:07[/td][td]—[/td][td]—[/td][/tr] [tr][td]08:39[/td][td]3[/td][td]08:42[/td][td]Вязьма[/td][td]19:51[/td][td]3[/td][td]19:54[/td][/tr] [tr][td]10:15[/td][td]41[/td][td]10:56[/td][td]Смоленск[/td][td]17:33[/td][td]41[/td][td]18:14[/td][/tr] [tr][td]11:44[/td][td]2[/td][td]11:46[/td][td]Голынки[/td][td]16:49[/td][td]2[/td][td]16:51[/td][/tr] [tr][td]12:07[/td][td]2[/td][td]12:09[/td][td]Рудня[/td][td]16:25[/td][td]2[/td][td]16:27[/td][/tr] [tr][td]12:32[/td][td]2[/td][td]12:34[/td][td]Лиозно[/td][td]16:00[/td][td]2[/td][td]16:02[/td][/tr] [tr][td]13:15[/td][td]—[/td][td]—[/td][td]Витебск-Пассажирский[/td][td]—[/td][td]—[/td][td]15:20[/td][/tr][/table]

От Москвы до Витебска получились 6 ч 45 мин, обратно 6 ч 47 мин. И это при том, что я взял за основу от Москвы до Смоленска график нынешних "Ласточек" № 717/718 (кстати, а насколько реально прям с ними этот поезд и отправить, сдвоенным составом СМЕ 10+5 вагонов?), от Смоленска до Витебска – график № 239/240; стоянку по Смоленску оставил плюс-минус без изменений, оборот по Витебску – как у нынешних "Ласточек" по Смоленску. Наверное, можно и ещё быстрее сделать.
Дневной должен быть быстрым, стоянки по Смоленску по 15 мин, ну и Смоленск - Витебск часа за 2, в итоге 6 ч ровно!
#818860 Фыва Цукен 12 ноя 2024, 14:44
Михаил И:Дневной должен быть быстрым, стоянки по Смоленску по 15 мин, ну и Смоленск - Витебск часа за 2, в итоге 6 ч ровно!
тут, как я понимаю, заложена возможность двухгруппника минск/витебск. 15 минут под такое мало.

и, опять же, на мой взгляд, не помешала бы остановка в можайске. для всего подмосковья, чтобы мимо дома не кататься (особенно при таком отправлении-прибытии).

а кстати, чем замечательны голынки, что там остановка нужна?
Михаил И: Дневной должен быть быстрым, стоянки по Смоленску по 15 мин, ну и Смоленск - Витебск часа за 2, в итоге 6 ч ровно!
Вы тепловоз как собираетесь за 15 мин прицеплять? У Ивановских "Ласточек" на это уходит 20 мин, но это по Владимиру. Тут оставил как у 239/240, поскольку, честно говоря, не знаю, какая там технология в Смоленске, можно ли в те же 20 мин уложиться.
Фыва Цукен: а кстати, чем замечательны голынки, что там остановка нужна?
Тем, что у меня нет под рукой времени хода от Смоленска до Рудни без Голынок, не более. А вот Можайск (а заодно Гагарин, Сафоново и Ярцево) могу, конечно, добавить, время хода с ними есть – но тогда и время в пути увеличится, причём на те же 20 мин (плюс-минус), что и потенциально можно укоротить стоянку по Смоленску, получится то же на то же.
#818862 Фыва Цукен 12 ноя 2024, 15:31
Кирилл Добаринов:у меня нет под рукой времени хода от Смоленска до Рудни без Голынок, не более.
понятно, ну я не думаю, что там остановка так уж нужна.
Кирилл Добаринов:А вот Можайск (а заодно Гагарин, Сафоново и Ярцево) могу, конечно, добавить, время хода с ними есть – но тогда и время в пути увеличится, причём на те же 20 мин (плюс-минус), что и потенциально можно укоротить стоянку по Смоленску, получится то же на то же.
имхо, тут самый важный можайск. это всё подмосковье на участке, пожалуй, до одинцова. гагарин, сафоново и ярцево, имхо, менее важны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1