Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#818139 Icefer 01 ноя 2024, 07:51
Landsberg: Давно не заходил, тут люди Лондоны обсуждают и прочие высокоумные вещи. А я человек простой, что вижу, то пою;) Увидел поучительную новость, дня три назад уже было, но я упустил.
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2К :=-O: Об чем это говорит применительно к теме? Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.Как краеведа радует, что тогда, вероятно депо на Обводном сохранится и место не застроят всяким уродством. Наблюдаем, стройка должна стартовать в конце года, тогда будет, что обсуждать :*DANCE*:
Ну почему высокоумные, 9.5 миллионный мегаполис, финансовая столица Европы. Куча исторической застройки которую выкупать дорого, сносить нельзя, максимум можно реконструировать (сдвиги либо вмонтирование новых конструкций в старые фасады), + куча других существующих метро и жд которым не надо мешать при строительстве. Опыт вполне релевантен. И по HS1 я ездил (по уже законченной, с St.Pancras'a, рейсы на Waterloo не застал). На ней кстати успешно комбинируют региональные поезда под 140 миль (225 км/ч) с ВСМ под 300 км/ч. Региональные съезжают на стандартноскоростные линии либо в Ebbsfleet'e после тоннеля под Темзой, либо в Ashford'e в Кент, перед тем как основной ход уходит в Евротоннель (под Ла-манш). По расстоянию Ebbsfleet сопоставим с Алабушево, Ashford выйдет поближе чем Межево, примерно наверное как Черничная если бы там сделали съезд.

Опыт Crossrail 1 вполне официально изучался при планировании D5.
#818162 Landsberg 01 ноя 2024, 17:55
Icefer:
Landsberg: Давно не заходил, тут люди Лондоны обсуждают и прочие высокоумные вещи. А я человек простой, что вижу, то пою;) Увидел поучительную новость, дня три назад уже было, но я упустил.
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2К :=-O: Об чем это говорит применительно к теме? Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.Как краеведа радует, что тогда, вероятно депо на Обводном сохранится и место не застроят всяким уродством. Наблюдаем, стройка должна стартовать в конце года, тогда будет, что обсуждать :*DANCE*:
Ну почему высокоумные, 9.5 миллионный мегаполис, финансовая столица Европы. Куча исторической застройки которую выкупать дорого, сносить нельзя, максимум можно реконструировать (сдвиги либо вмонтирование новых конструкций в старые фасады), + куча других существующих метро и жд которым не надо мешать при строительстве. Опыт вполне релевантен. И по HS1 я ездил (по уже законченной, с St.Pancras'a, рейсы на Waterloo не застал). На ней кстати успешно комбинируют региональные поезда под 140 миль (225 км/ч) с ВСМ под 300 км/ч. Региональные съезжают на стандартноскоростные линии либо в Ebbsfleet'e после тоннеля под Темзой, либо в Ashford'e в Кент, перед тем как основной ход уходит в Евротоннель (под Ла-манш). По расстоянию Ebbsfleet сопоставим с Алабушево, Ashford выйдет поближе чем Межево, примерно наверное как Черничная если бы там сделали съезд.

Опыт Crossrail 1 вполне официально изучался при планировании D5.
Так каков вывод? Мой- вот эти самые региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу. А про то ,что если там удалось построить несмотря на историческую и просто застройку, метро и прочее, то и тут получитс вы полностью правы :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818165 Фыва Цукен 01 ноя 2024, 18:27
Landsberg:региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу.
москва-питер - да. в остальных местах особой необходимости не вижу.
#818167 Icefer 01 ноя 2024, 18:43
Я про организацию движения. А чтобы регионалы были под 200 - под это надо создать двухсистемный ЭС107/ЭГЭ3Тв которых пока нет даже в виде тестовых образцов. Ну и участка Алабушево - Межево где это испытывать (вместе с Кречетами) тоже нет.

Если там смогли то и тут смогут - я бы не был так уверен, ну или точнее был бы сдержан в прогнозах сроков. Всё-таки открытая миру экономика и бешеная конкуренция между поставщиками 1435 составов для частных жд перевозчиков это одно, а (почти) закрытая экономика, 1520 и монополия / монопсония это (не)много другое. Постояннотоковый ввод строят уже 3 года, есть участки где даже грунт не снят. А так-то да, весь вопрос во времени и деньгах. Как сейчас идёт, ввод до Алабушево может быть поедет году к 2028, Тру всм до Межево 2033 (? Работ нет вообще никаких, даже по путепроводу на Черничной или мосту через Шошу, а начинают обычно со сложных искусственных сооружений, как новая Ховринская развязка или мост через КиМ)
Последний раз редактировалось Icefer 01 ноя 2024, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#818168 zz27 01 ноя 2024, 18:49
Необходимость в поездах, которые используют возможности линии на полную. 120 ограничение — ну ОК, пусть 120, но чтобы отправился и всю дорогу на максимальной скорости, а не с миллионом взаимодействий с прочими поездами по пути. Как у Сапсана короче, едешь, а впереди никого или все заблаговременно на боковые пути изгнаны. И будет очень даже быстро без всяких скоростных линий. А в идеале то же самое, но ещё и часто, и без дневного окна.

Другой вопрос, сколько для этого придётся обычных линий и вторых-третьих-четвёртых путей построить, если даже на ГХ не удалось такого добиться, есть только скорость, но не интервал и работа весь день.
#818229 Landsberg 02 ноя 2024, 16:25
Фыва Цукен:
Landsberg:региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу.
москва-питер - да. в остальных местах особой необходимости не вижу.
Так, вроде, никаких других проЭктов пока нет. Да и, вообще, тут главный фактор, не зависящий от ржд , каково будет наше благосостояние к 2029 году. Если большинству будет по карману скататся на день два в одну из столиц, то проблем нет. Если поезда не будут наполняться, то...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818230 Landsberg 02 ноя 2024, 16:31
Icefer: Я про организацию движения. А чтобы регионалы были под 200 - под это надо создать двухсистемный ЭС107/ЭГЭ3Тв которых пока нет даже в виде тестовых образцов. Ну и участка Алабушево - Межево где это испытывать (вместе с Кречетами) тоже нет.

Если там смогли то и тут смогут - я бы не был так уверен, ну или точнее был бы сдержан в прогнозах сроков. Всё-таки открытая миру экономика и бешеная конкуренция между поставщиками 1435 составов для частных жд перевозчиков это одно, а (почти) закрытая экономика, 1520 и монополия / монопсония это (не)много другое. Постояннотоковый ввод строят уже 3 года, есть участки где даже грунт не снят. А так-то да, весь вопрос во времени и деньгах. Как сейчас идёт, ввод до Алабушево может быть поедет году к 2028, Тру всм до Межево 2033 (? Работ нет вообще никаких, даже по путепроводу на Черничной или мосту через Шошу, а начинают обычно со сложных искусственных сооружений, как новая Ховринская развязка или мост через КиМ)
Сроки и меня смущают, твёрдо заявили 2 кв 2028(?), тут либо уверенность, что будет, либо она же, что спроса не будет. Тру всм это пять! ::-D: Я пытался термин квазивсм ввести, но не прижилось, пользователи предпочитают без обсуждения писать " никакой всм не будет!" :]:-O: Ну, а я предполагаю, в очередной раз пишу- будет вторая дорога С-Пб- Мск, а там посмотрим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818232 Landsberg 02 ноя 2024, 16:49
Заодно, раз уж я здесь, задам вопрос, присутствующим профи. Сколько может занять времени строительство обычной пассажирской линии, ну на 160 допустим? Пришел вдруг странный вбпрос , а если, бы да кабы, все закончится этим и буковки ВСМ всего лишь оперативный псевдоним отдельной пасс дороги? :=-O: :=-O: :=-O:
Запустят дневные сидячки, возможно , с новыми локомотивами, про которые Пегов говорил и будут они за 5 часов летать ::-D: . Ночники сильно порежут, сапсаны вовсе уберут за старостью лет , а нынешний ГХ освободится под грузовое в связи с изменившимися условиями жизни :8-):
Так что, если отбросить оюбые вопросы, кроме технических, получится к 29 году построить эту магистраль??

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818233 zz27 02 ноя 2024, 16:59
А нафига? Тогда уж логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию. Ну пригород немного мешается, его на другую линию не убрать, но сколько его осталось-то, кроме участка Москва-Клин, который может и есть смысл обойти.

Разве что вечный вопрос с окном, но его и на ГХ можно на ночь перенести, а ночники и по новой линии покатаются какие-то.
#818234 Landsberg 02 ноя 2024, 17:11
zz27: А нафига? Тогда уж логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию. Ну пригород немного мешается, его на другую линию не убрать, но сколько его осталось-то, кроме участка Москва-Клин, который может и есть смысл обойти.

Разве что вечный вопрос с окном, но его и на ГХ можно на ночь перенести, а ночники и по новой линии покатаются какие-то.
От постройки грузовой линии прибытков меньше кому-то будет

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818235 Фыва Цукен 02 ноя 2024, 17:25
zz27: логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию.
я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
#818237 Landsberg 02 ноя 2024, 17:31
Фыва Цукен:
zz27: логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию.
я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.
Аполитично рассуждаешь(с) ::-D: ::-D: Новая дорога помимо выгод, ещё и мощный пропагандисткий эффект имеет

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#818238 Landsberg 02 ноя 2024, 17:32
Ну, так реально построить и запустииь за оставшиеся 4~ года?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25