#817952
Пасслипецкого
28 окт 2024, 14:28
Москва — ВасюкиDoctoryes: что за дорога?...от какого населённого пункта?...до какого?...


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Москва — ВасюкиDoctoryes: что за дорога?...от какого населённого пункта?...до какого?...
Ну почему высокоумные, 9.5 миллионный мегаполис, финансовая столица Европы. Куча исторической застройки которую выкупать дорого, сносить нельзя, максимум можно реконструировать (сдвиги либо вмонтирование новых конструкций в старые фасады), + куча других существующих метро и жд которым не надо мешать при строительстве. Опыт вполне релевантен. И по HS1 я ездил (по уже законченной, с St.Pancras'a, рейсы на Waterloo не застал). На ней кстати успешно комбинируют региональные поезда под 140 миль (225 км/ч) с ВСМ под 300 км/ч. Региональные съезжают на стандартноскоростные линии либо в Ebbsfleet'e после тоннеля под Темзой, либо в Ashford'e в Кент, перед тем как основной ход уходит в Евротоннель (под Ла-манш). По расстоянию Ebbsfleet сопоставим с Алабушево, Ashford выйдет поближе чем Межево, примерно наверное как Черничная если бы там сделали съезд.Landsberg: Давно не заходил, тут люди Лондоны обсуждают и прочие высокоумные вещи. А я человек простой, что вижу, то пою;) Увидел поучительную новость, дня три назад уже было, но я упустил.
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2КОб чем это говорит применительно к теме? Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.Как краеведа радует, что тогда, вероятно депо на Обводном сохранится и место не застроят всяким уродством. Наблюдаем, стройка должна стартовать в конце года, тогда будет, что обсуждать
Так каков вывод? Мой- вот эти самые региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу. А про то ,что если там удалось построить несмотря на историческую и просто застройку, метро и прочее, то и тут получитс вы полностью правыIcefer:Ну почему высокоумные, 9.5 миллионный мегаполис, финансовая столица Европы. Куча исторической застройки которую выкупать дорого, сносить нельзя, максимум можно реконструировать (сдвиги либо вмонтирование новых конструкций в старые фасады), + куча других существующих метро и жд которым не надо мешать при строительстве. Опыт вполне релевантен. И по HS1 я ездил (по уже законченной, с St.Pancras'a, рейсы на Waterloo не застал). На ней кстати успешно комбинируют региональные поезда под 140 миль (225 км/ч) с ВСМ под 300 км/ч. Региональные съезжают на стандартноскоростные линии либо в Ebbsfleet'e после тоннеля под Темзой, либо в Ashford'e в Кент, перед тем как основной ход уходит в Евротоннель (под Ла-манш). По расстоянию Ebbsfleet сопоставим с Алабушево, Ashford выйдет поближе чем Межево, примерно наверное как Черничная если бы там сделали съезд.Landsberg: Давно не заходил, тут люди Лондоны обсуждают и прочие высокоумные вещи. А я человек простой, что вижу, то пою;) Увидел поучительную новость, дня три назад уже было, но я упустил.
Проводятся испытания платформ для контейнеров на скорость 140, в голове будет Эп2КОб чем это говорит применительно к теме? Одна из основных задач будущей стройки расчистить нынешний ГХ ОЖД под грузовое движение. А все разговоры о 2-15 в пути и 400 км/ч шумиха.Как краеведа радует, что тогда, вероятно депо на Обводном сохранится и место не застроят всяким уродством. Наблюдаем, стройка должна стартовать в конце года, тогда будет, что обсуждать
Опыт Crossrail 1 вполне официально изучался при планировании D5.
москва-питер - да. в остальных местах особой необходимости не вижу.Landsberg:региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу.
Так, вроде, никаких других проЭктов пока нет. Да и, вообще, тут главный фактор, не зависящий от ржд , каково будет наше благосостояние к 2029 году. Если большинству будет по карману скататся на день два в одну из столиц, то проблем нет. Если поезда не будут наполняться, то...Фыва Цукен:москва-питер - да. в остальных местах особой необходимости не вижу.Landsberg:региональные поезда у нас и будут 200+ и ничего плохого я в этом не вижу.
Сроки и меня смущают, твёрдо заявили 2 кв 2028(?), тут либо уверенность, что будет, либо она же, что спроса не будет. Тру всм это пять!Icefer: Я про организацию движения. А чтобы регионалы были под 200 - под это надо создать двухсистемный ЭС107/ЭГЭ3Тв которых пока нет даже в виде тестовых образцов. Ну и участка Алабушево - Межево где это испытывать (вместе с Кречетами) тоже нет.
Если там смогли то и тут смогут - я бы не был так уверен, ну или точнее был бы сдержан в прогнозах сроков. Всё-таки открытая миру экономика и бешеная конкуренция между поставщиками 1435 составов для частных жд перевозчиков это одно, а (почти) закрытая экономика, 1520 и монополия / монопсония это (не)много другое. Постояннотоковый ввод строят уже 3 года, есть участки где даже грунт не снят. А так-то да, весь вопрос во времени и деньгах. Как сейчас идёт, ввод до Алабушево может быть поедет году к 2028, Тру всм до Межево 2033 (? Работ нет вообще никаких, даже по путепроводу на Черничной или мосту через Шошу, а начинают обычно со сложных искусственных сооружений, как новая Ховринская развязка или мост через КиМ)
От постройки грузовой линии прибытков меньше кому-то будетzz27: А нафига? Тогда уж логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию. Ну пригород немного мешается, его на другую линию не убрать, но сколько его осталось-то, кроме участка Москва-Клин, который может и есть смысл обойти.
Разве что вечный вопрос с окном, но его и на ГХ можно на ночь перенести, а ночники и по новой линии покатаются какие-то.
я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.zz27: логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию.
Аполитично рассуждаешь(с)Фыва Цукен:я и писал - от москвы до клина/твери сделать 4 пути, от питера до любани/чудова - тоже. на остальном протяжении - три. а существующие два главных допилить на всём протяжении до 250 км/ч. и всё.zz27: логичнее по ГХ гонять скоростные, а отдельно сделать грузовую линию.
говно обсуждать не хочуLandsberg: пропагандисткий эффект
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25