В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#818757 seriyshanson 10 ноя 2024, 20:41
Для неадекватных пассажиров у меня в дальних поездках в рюкзаке имеется Твистер, дома я им мышцы тренирую, но если кто-то посмеет мне помешать принимать трапезу, пусть потом не обижается. Штука эта тяжёлая, а я, как саами, человек горячий.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#818964 Frankie 14 ноя 2024, 22:48
serg: Из горячих блюд также были только самые дорогие.
А когда в ВРах было иначе?! В СПб-Самара примерно так же, никаких комплексов по вменяемой цене, якобы, «все продано».
#819025 БАРСИК 16 ноя 2024, 06:30
[quote="БАРСИК"] Отвечаю сам себе и всем для информации.
Итог: при сдаче билета услуга доставки еды к поезду автоматически отменяется. Но, так как билет и питание - это разные услуги, то и возврат платежей может происходить в разное время. Вернуть деньги за неиспользованное питание могут в течение 30 дней./quote]
Итог2: после 30 дней мне ничего не вернулось.
#819121 Михаил 17 ноя 2024, 16:23
БАРСИК » 16-11-2024, 06:30:Итог2: после 30 дней мне ничего не вернулось.
А чек с кодом операции пришёл? Может, через банк попробовать провентилировать?
#819151 poland 17 ноя 2024, 22:23
Раньше в россии работали международные платежные системы и была процедура ЧАРДЖБЭК. Если вы что-то оплатили картой и вам не оказали услугу, можно было обратиться в ваш банк с претензией. Вам возвращали деньги. Что с МИРом - херзнает?
#819166 Serge& 18 ноя 2024, 02:56
Да, приняли заявление и послали "с миром", типа сами звоните и узнавайте о результате, никто вам уведомление не пришлёт. Через неделю "ваше заявление ещё на рассмотрении", позвоните попозже. Через две, три, четыре всё так же ... а через девять недель "обращение с этим номером не зарегистрировано". Ничего не вернули.
Но это збер ... в других банках может по-другому, не знаю.
#819210 poland 18 ноя 2024, 19:56
Попробуйте позвонить в НСПК 8-800-100-54-64 (бесплатная линия для звонков по России). Эта контора карты Мир поддерживает https://www.nspk.ru/contacts
#819211 Liski 18 ноя 2024, 20:04
БАРСИК: Отвечаю сам себе и всем для информации.
Итог: при сдаче билета услуга доставки еды к поезду автоматически отменяется. Но, так как билет и питание - это разные услуги, то и возврат платежей может происходить в разное время. Вернуть деньги за неиспользованное питание могут в течение 30 дней.
Итог2: после 30 дней мне ничего не вернулось.
А зачем вообще заказывать питание в поезде :=-O: ? Там одно говно делают :]:-O: . Купи перед дорогой, что нужно. И ешь себе спокойно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819220 af1461 18 ноя 2024, 21:21
Serge&: Да, приняли заявление и послали "с миром", типа сами звоните и узнавайте о результате, никто вам уведомление не пришлёт. Через неделю "ваше заявление ещё на рассмотрении", позвоните попозже. Через две, три, четыре всё так же ... а через девять недель "обращение с этим номером не зарегистрировано". Ничего не вернули.
Но это збер ... в других банках может по-другому, не знаю.
А билеты-то где брали и возвращали? Что там поддержка говорит?
#819276 Serge& 19 ноя 2024, 16:56
это не ж/д билеты, а через busfor, его поддержка говорит, что больше не поддерживает безответственного перевозчика, обращайтесь к нему напрямую, а его телефон не отвечает.
#819278 af1461 19 ноя 2024, 17:39
Разве доставку питания к поезду кто-то кроме РЖД на своем сайте и в приложении продавал?
#819304 Михаил 20 ноя 2024, 03:07
af1461 » 19-11-2024, 17:39:Разве доставку питания к поезду кто-то кроме РЖД на своем сайте и в приложении продавал?
У меня подозрение, что в данном случае история про невозвращённые деньги приведена как пример. А вот чем закончилось у БАРСИК уже интересно.
#819306 БАРСИК 20 ноя 2024, 06:50
Liski:
БАРСИК: Отвечаю сам себе и всем для информации.
Итог: при сдаче билета услуга доставки еды к поезду автоматически отменяется. Но, так как билет и питание - это разные услуги, то и возврат платежей может происходить в разное время. Вернуть деньги за неиспользованное питание могут в течение 30 дней.
Итог2: после 30 дней мне ничего не вернулось.
А зачем вообще заказывать питание в поезде :=-O: ? Там одно говно делают :]:-O: . Купи перед дорогой, что нужно. И ешь себе спокойно.
Ещё раз специально для кандидатов наук.
Когда поезд Архангельск-Котлас прибыл в Котлас, там уже стоял Воркута-Новороссийск. У меня было время только на перепрыг. Где я тебе "куплю перед дорогой"?? А делают не говно, а вполне приличную пищу. А вот немолоко с вафельками я не употребляю.
#819329 БАРСИК 20 ноя 2024, 17:58
Михаил:
af1461 » 19-11-2024, 17:39:Разве доставку питания к поезду кто-то кроме РЖД на своем сайте и в приложении продавал?
У меня подозрение, что в данном случае история про невозвращённые деньги приведена как пример. А вот чем закончилось у БАРСИК уже интересно.
Ничем не закончилась. Деньги так и не вернули.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 16