Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Александр2020:
Кирилл Добаринов: и соответственно его нынешнюю нитку (надеюсь, Вы не будете утверждать, что она конфликтует с какими-нибудь электричками?) отдать в пользу "Казань – Минск". Хотя и это решит лишь часть проблем вышеприведённого графика.
Нет, тут норм, не конфликтует. Хотя до Восточного вокзала он на 3 часа шустрее шёл, я про 59-ый)
Вот как раз по готовности III и IV путей от Нижегородской до Курского вокзала на него перевести 59-ый, за счёт сокращения времени проследования через Москву сдвинуть его отправление с Нижнего Новгорода на попозже, а по его нынешней нитке пустить вот такой "Казань – Минск" – по идее тогда он должен достаточно спокойно, да ещё и с остановкой на Курском вокзале, приехать на Белорусский как раз после отправления оттуда чётного собрата. Худо-бедно, но тут выкрутились. Остаётся как-то подружить его с 141/143, а также понять, как его пропихивать по однопутному участку до Арзамаса-2, и не помешает ли он кому дальше до Казани.
#819624 Александр2020 24 ноя 2024, 11:57
KSM: Сколько дней в неделю он ходил то, этот белорусский? В конце 2 раза всего. Прямо под него все подстраивались нижегородцы?
Ну нет, конечно, но в те дни, что он ходил, поток был...У нас же "избалованное" направление)))Есть некий процент пассажиров, приходящих на вокзал "на ближайший поезд" в сторону Москвы.
#819659 KSM 24 ноя 2024, 15:08
Александр2020:
KSM: Сколько дней в неделю он ходил то, этот белорусский? В конце 2 раза всего. Прямо под него все подстраивались нижегородцы?
Ну нет, конечно, но в те дни, что он ходил, поток был...У нас же "избалованное" направление)))Есть некий процент пассажиров, приходящих на вокзал "на ближайший поезд" в сторону Москвы.
Если это были пятница и воскресенье, то там на любые поезда поток в Москву был.
KSM:
Александр2020:
KSM: Сколько дней в неделю он ходил то, этот белорусский? В конце 2 раза всего. Прямо под него все подстраивались нижегородцы?
Ну нет, конечно, но в те дни, что он ходил, поток был...У нас же "избалованное" направление)))Есть некий процент пассажиров, приходящих на вокзал "на ближайший поезд" в сторону Москвы.
Если это были пятница и воскресенье, то там на любые поезда поток в Москву был.
С Нижнего Новгорода это были среда и воскресенье. Обратно – среда и суббота. Ну хорошо, в субботу и воскресенье будем считать, что Вы правы – но в среду-то поток откуда брался? Причём не только в Минск – 103-ий ездил аж до Бреста (причём в его составе даже был вагон непосредственно от Нижнего Новгорода, более того – российский), а в составе 63-го были ВБС до Гомеля и Могилёва. И откуда-то поток на них брался даже при проследовании Москвы на Беларусь в 01:15—01:40 (ладно, это плюс-минус нынешний график 141/143), а обратно так и вовсе в 02:45—03:14. И ничего, люди ездили.
#819674 Придача 24 ноя 2024, 16:05
Не помешал бы поезд Минск-Астрахань, через Могилев, Брянск, Орел, Курск, Воронеж, Волгоград. Кстати раньше, что то подобное было.
#819683 Максим П. 24 ноя 2024, 16:59
Я бы через Орел - Елец - Липецк пропустил, с проходом оного участка днём, само собой.

Тула и Тульская область.
#819685 Придача 24 ноя 2024, 17:02
Максим П.: Я бы через Орел - Елец - Липецк пропустил, с проходом оного участка днём, само собой.
Можно и так. А вот днем или ночью, имхо нет разницы, маршрут на 2 суток и кому то все равно придется ночью садиться - выходить.
#819690 Максим П. 24 ноя 2024, 17:16
Ночью там уже есть 301, тоже из Минска, по времени чтобы их развести. И пригорода на той линии поменьше, не нужно киснуть на техничках. .

Тула и Тульская область.
Кирилл Добаринов:
Александр2020:
Кирилл Добаринов: и соответственно его нынешнюю нитку (надеюсь, Вы не будете утверждать, что она конфликтует с какими-нибудь электричками?) отдать в пользу "Казань – Минск". Хотя и это решит лишь часть проблем вышеприведённого графика.
Нет, тут норм, не конфликтует. Хотя до Восточного вокзала он на 3 часа шустрее шёл, я про 59-ый)
Вот как раз по готовности III и IV путей от Нижегородской до Курского вокзала
когда это планируется? Готовность 3 и 4 путей
#819778 Фыва Цукен 25 ноя 2024, 12:10
Тульский пряник:Вот как раз по готовности III и IV путей от Нижегородской до Курского вокзала
когда это планируется? Готовность 3 и 4 путей[/quote]когда рак на горе свистнет ::-(:
Тульский пряник:
Кирилл Добаринов:
Александр2020:
Кирилл Добаринов: и соответственно его нынешнюю нитку (надеюсь, Вы не будете утверждать, что она конфликтует с какими-нибудь электричками?) отдать в пользу "Казань – Минск". Хотя и это решит лишь часть проблем вышеприведённого графика.
Нет, тут норм, не конфликтует. Хотя до Восточного вокзала он на 3 часа шустрее шёл, я про 59-ый)
Вот как раз по готовности III и IV путей от Нижегородской до Курского вокзала
когда это планируется? Готовность 3 и 4 путей
Походу, откладывается на следующий, 2025 г. Там многое зависит от Серпа и реконструкции Андронникова виадука.
#822056 Daniel Kalinxina 18 дек 2024, 23:02
Кстати, а какая религия так и не позволила совместить нитки 141 и 143 поездам на участке Обозерская-Ярославль? Они только в Ярославле встают на одну нитку до Смоленска. Причём на север как раз таки от Смоленска до Обозерской все одной ниткой.

П.С. интересно, какая статистика на этих поездах в сообщении Смоленск-Ярославль? График для туристического перемещения между ними сделан просто идеальный.
Daniel Kalinxina: Кстати, а какая религия так и не позволила совместить нитки 141 и 143 поездам на участке Обозерская-Ярославль? Они только в Ярославле встают на одну нитку до Смоленска. Причём на север как раз таки от Смоленска до Обозерской все одной ниткой.

П.С. интересно, какая статистика на этих поездах в сообщении Смоленск-Ярославль? График для туристического перемещения между ними сделан просто идеальный.
Выше обсуждалось: нежелание переделывать нитку 143-го от Мурманска до Обозерской. Мол, куча прочего движения, всякие там товарняки, которые ну вот ни при каких условиях нельзя переместить на освободившееся время. В общем, сплошные отговорки, лишь бы ничего не делать...
#822146 Daniel Kalinxina 19 дек 2024, 17:40
В новом графике вернули свой поезд до Уфы - 49/50. Однако, он ходит через день и по сути является старым-добрым 391/392, обрезанным по Уфе. Тогда как нынешний 391/392 - это старый-добрый 115/116 (если не 355/356), продленный до Челябинска, причём с ухудшенным графиком. Также сохраняется проблема, что все поезда из Москвы в Уфу прибывают вечером, тогда как отбывают и в ночь, и утром. Как человек, регулярно ездящий в те края, что хочу предложить вообще по околоуфимскому направлению:
1) 391/392 Москва-Челябинск - из Москвы посадить его на старую нитку (отправлением ок.15:30 из Москвы, проходом Уфы в 22:00-22:30 и прибытием в Челябинск к 8:00), на Москву оставить как есть с прибытием в 5:00, только из Челябинска отправлять не в 13:30, а в 14:00. Формировать в Челябинске.И вцепить в двухэтажку одну сидячку.
2) 13/14 Южный Урал сделать нефирменным двухгруппным Москва-Илецк/Сибай) ежедневно. Под это дело отменить поезд Уфа-Сибай (ибо всё равно он по сути ради перевозки прицепок от 13/14), а также появится нормальная пересадка на КТЖ. График 13/14 оставить в целом тот же. Формировать в Москве. По возможности предусмотреть курсирование парочки ВБС Москва-Касимов (если вдруг там возьмутся туризм возрождать, чем черт не шутит).
3) на участке Уфа-Челябинск сделать в обе стороны ночным и ежедневным поезд Новый Уренгой-Уфа, как и было раньше. Ему предусмотреть пару ВБС Уфа-Учалы, ибо в Зауралье с транспортом проблема.
4) сделать курсирование питерского поезда как в прошлом расписании, чтобы был ежедневный двухгруппный Уфа/Самара-СПб.
5) 49/50 Москва-Уфа следует радикально переделать: с утренним отправлением из Москвы и вечерним прибытием в неё, а также подускорить до 25 часов. Примерный график туда (время местное): Москва 07:40, Ульяновск 21:30-22:00, Уфа 10:40, обратно: Уфа 23:00, Ульяновск 09:45-10:15, Москва 22:10. Вообще неплохо бы сделать 49/50 в пачке с поездом 15/16 Москва-Екб. Причём в состав поставить 2-3 сидячки точно, для дневных покатушек мордовских колхозов и участка Бугульма-Уфа. Формировать в Уфе. Ежедневно.
6) при наличии дополнительных составов вдобавок к двум парам пригорода Уфа-Оренбург сделать третью чисто Кумертау-Уфа с прибытием в Уфу к 08:00 и отправлением в 19:00.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9