Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#820559 AlexPaen 05 дек 2024, 18:09
Фыва Цукен:

в, грубо говоря, половине состава? а так можно?
Зачем в половине, во всех. Они ж не открываются в этом случае, но руками раздвинуть можно становится. Но я не знаю, можно это сделать только для одной стороны, и не противоречит ли это каким-нибудь регламентам.
Фыва Цукен:а какая разница?
Ну если второе, тогда теоретически проще разруливается, а если перестрахуи в теме, то и связываться не захотят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820561 Фыва Цукен 05 дек 2024, 18:18
AlexPaen:
Фыва Цукен:

в, грубо говоря, половине состава? а так можно?
Зачем в половине, во всех. Они ж не открываются в этом случае, но руками раздвинуть можно становится.
ну вот и полезет народ мимо платформы, и травмируется.
#820566 Dmitriy_Alexeevich 05 дек 2024, 19:57
На Паровозном музее все двери открывают, как минимум летом так было. Не помню сколько там вагонов у платформы влезает, но точно, что не все. Как раз ехал в тамбуре в забитой электричке, и двери в кустах открылись.
#820572 AlexPaen 05 дек 2024, 20:25
Фыва Цукен:
AlexPaen:
Фыва Цукен:

в, грубо говоря, половине состава? а так можно?
Зачем в половине, во всех. Они ж не открываются в этом случае, но руками раздвинуть можно становится.
ну вот и полезет народ мимо платформы, и травмируется.
Я конечно понимаю, что дебилы рулят, но не до такой же степени. Както в серии С вообще раньше с ручными дверями ходили. Более того, если кому не надо выходить, тот и не озаботится раздвиганием и вообще не в курсе что там пшикает.
Кстати, у демихов кресельных ведь двери с кнопками были, как там сейчас на эп2д, есть опция раздельного открывания по кнопке?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820583 AlexPaen 05 дек 2024, 22:59
Dmitriy_Alexeevich: По-моему, в ЭП2Д такого и не было. Это в Иволге.
На ладожском сегодня утром видел демих 200-какойто из Будогощи, я так понял, из бывших а/э или рэксов, вот у него на дверях кнопки (только не факт, что работают по назначению)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820586 LmV 05 дек 2024, 23:34
Да, я тоже видел у бывших аэроэкспрессов кнопки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820664 nm1a 07 дек 2024, 03:47
В некоторых ЭТ2М (но не ЭД4М) есть возможность открыть только первую дверь со стороны машиниста, даже не разблокируя остальные.
Способ выхода на коротких платформах заранее не предугадать было почти никогда - я иногда за день мог на 16 км и 26 км (нынче Гранитном и Кузьминском мосту) выходить и через двери, и через служебный тамбур. Зимой чаще выпускали через тамбур. Если пассажиров было много, или все эти сумки-тележки-велосипеды, то без проблем открывали двери.

Излишней "перестраховкой" я это не считаю, потому что даже если просто разблокировать двери, случайный любопытный пассажир, неудачно прижавшись к ним, может вместе с дверью съехать и выпасть (маловероятно, но может). А если ещё и электричка "битком", то шансы увеличиваются.
А в случаях открытия всех дверей пассажиры чего только не творят: и выпрыгивать начинают, и забираться наоборот в последние вагоны.
Кстати, как раз по пути на Кузнечное мне чаще встречался именно вариант открытия вообще всех дверей, а вот с Дачи Д на 16, 26 и прочих Русановских чаще либо выпускали через тамбур, либо открывали первую дверь. На 152 км, кстати, не выпрыгивали, потому что там рельеф местности не позволяет :)
Выпрыгивание и прочие небезопасные трюки я наблюдал чаще всего в Капеасалми и на Московском направлении, если электричку пропускали от Колпино до Славянки по IV пути. Ну и в Обухово, если принимали на 7 путь, то из хвоста состава тоже выпрыгивали.

Кнопки, в принципе, здравая затея, но только классические нажимные, подпружиненные с двумя металлическими контактами. В наземном общественном транспорте емкостные и прочие стильные кнопки плохо себя показали - то не нажимаются (например, если в перчатках), то треснувшие вообще (от рук пассажиров, которые очень хотели выйти, а кнопка на них не реагировала). Ну и снаружи должно быть какое-то влагоморозоустойчивое исполнение, потому что если в корпус попадёт вода, а на улице -15, то страждущие зайти с платформы согреться и уехать домой рискуют остаться на ней.
#820766 balberov 08 дек 2024, 10:12
В новом расписании четыре кольцевых электрички через Сестрорецк.
А вот график Капитолово - Ладожский вокзал менять совсем не стали.
#820779 AlexPaen 08 дек 2024, 11:48
Ну там и менять особо нечего.
Только если продлять или увеличивать, а этого можно долго еще ждать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820829 Леонид Струве 08 дек 2024, 19:28
Фыва Цукен:
AlexPaen: Кстати, а что перестали двери открывать на коротких?
ну как что? если кто-то выйдет из вагона, где нет платформы и травмируется - виновата будет железная дорога. а зачем им это надо?

а не открывать двери только в части состава, по-видимому, невозможно технически.
А в теплоэлектричке теперь вообще нигде двери не открывать, получается? :8-):
zz27: И перегон Лахта-Новая Деревня аналогично, слишком короткий для получасового такта. Приоритет поездам в город (это если утро смотреть) почему-то не дали, оба направления стоят как повезёт.
Движение по этому перегону замедлили благодаря "Новой Лахте".
#820831 AlexPaen 08 дек 2024, 19:45
Леонид Струве:

А в теплоэлектричке теперь вообще нигде двери не открывать, получается? :8-):
Если про ласту, то там индивидуальная блокировка дверей вагонов, сколько надо, столько откроется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820833 Леонид Струве 08 дек 2024, 20:01
AlexPaen:
Леонид Струве:

А в теплоэлектричке теперь вообще нигде двери не открывать, получается? :8-):
Если про ласту, то там индивидуальная блокировка дверей вагонов, сколько надо, столько откроется.
Не, про рейс на Советский. Там практически все платформы короткие. Исключения - Ушково, Приветненское, Ермилово, Приморск.
#820835 AlexPaen 08 дек 2024, 20:14
Ну там без фартуков едут, с платформой на полшага ступенька ближе, чем без, вряд ли стали бы этой дурью заморачиваться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1