Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821468 mvy 13 дек 2024, 19:28
Exval:Разве протяженность железнодорожной сети во всех странах не имеет тенденции к сокращению? Я имел ввиду именно этот тренд.
Не заметил там такой тенденции. Вон, Австрийцы, например, достроили новую линию Грац-Клагенфюрт.
#821578 Exval 14 дек 2024, 21:28
zz27:
Ну и растущее население перебивает все факторы затухания спроса. Только растёт оно в пределах мегаполисов, максимум в пригородной зоне. И там да, железки могут быть оправданы, я так понял что обсуждалось региональное/междугороднее сообщение..
В том-то и дело, что рост населения в пределах мегаполисов и агломераций на фоне сокращения перевозок промышленных грузов меняет приоритеты развития железнодорожного транспорта.
#821584 zz27 14 дек 2024, 22:24
Exval:В том-то и дело, что рост населения в пределах мегаполисов и агломераций на фоне сокращения перевозок промышленных грузов меняет приоритеты развития железнодорожного транспорта.
На ближнем пригороде — да, может немного на дальнем. Межгород толком от централизации расселения не оживает, но при этом авиация становится конкурентоспособнее, т.к. она нацелена именно на большие города.

Всё же надо выяснить, в какое количество пассажиров железки превращаются 100 пассажиров автобуса в день. По автобусам-то данные видно, хотя бы предлагаемое количество мест, но оно обычно не сильно отличается от фактической загрузки.
#821717 AlexBykov 15 дек 2024, 22:18
zz27:
AlexBykov:Оттуда, что в РФ доля жд в пассажирских перевозках невелика в первую очередь именно на достаточно хорошо населенных территориях.
Достаточно хорошо населённые территории это Подмосковье. И там железка сверпопулярна.
Достаточно хорошо населенные территории - это сравнимые с Эстонией или Швецией. И таких вполне много, причем, в отличие от этих стран, в России десятка 3+ городов от 0,5 млн населения.
zz27:
И в последние годы очень хорошо видно, как при добавлении нормальных конкуретноспособных жд сервисов ситуация меняется. Я много раз приводил в пример направление Челябинск-Магнитогорск, а также иные похожие. Сейчас там 2 пары Ласточек, а по пятницам, субботам и воскресеньям 3, каждая пара перевозит за сутки человек по 700 НЯП.
Сколько там перевозили автобусы до появления Ласточек? Было бы интересно узнать, чтобы можно было прогнозировать спрос на основе нынешнего автобусного сообщения. Какой коэффициент, во сколько раз растёт спрос при замене автобуса поездом, по вашим оценкам?
В Магнитогорск ходило штук 20+ автобусов. И в Троицк много всего, и автобусов, и маршруток. В Карталы и Варну в основном пользовались электричками. Сколько это было в цифрах, затрудняюсь сказать.
zz27:
Так что потенциал подобных участков велик, и их таких есть несколько десятков, где пассажиры есть, а у РЖД для них них ничего толком нет.
Потенциал на 1-2 пары в день да, существует. На что-то более регулярное, когда добавляются только пассажиры, которым нужно ко времени, а все, кому просто доехать, и так уже пользуются железкой — вопрос открытый.
Где-то и +1-2 пары хорошо, если жд поток внутри участка возрастает в разы. Кроме того, есть ПДСы, в которые можно добавлять сидячки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#822030 Михаил И 18 дек 2024, 21:02
Планы на ещё один рейс ласты всё-таки есть, ну и авиарейс в Мурманск, отсутствию которого я как-то удивлялся, оказывается тоже в планах. https://informpskov.ru/news/468111.html
#822049 LmV 18 дек 2024, 22:01
Про авиарейс в Мурманск - неопределённо, про Ласточку - тоже (но указано про ремонт путей). Нет, говорится о намерении, когда пути отремонтируют. Практически вся статья про автотранспорт и автодороги. При этом, подчёркивается, что в Пскове - ТОЛЬКО большие автобусы, и даже гармошки. Да и ВЛ скоро будут. Вот! Вот так и должно быть в областном центре, а не бобикаторство! Плохо, троллейбус даже не делают, не говоря о трамвае. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#822071 zz27 19 дек 2024, 02:39
Ну в принципе есть прям экстремально всё разогнать, в Луге встречные Ласточки принимать одновременно, чтобы локомотив от одной отцепился, к другой сразу же прицепился, без простоя, и в Пскове оборачиваться за полчаса, то можно успеть пропустить три пары, чтобы третья успевала к закрытию метро. Скажем, -10 минут в пути от Луги до Пскова (1:27 туда, 1:39 обратно), между прибытием Ласточки из Пскова и отправлением встречной в Псков 25 минут, ну и оборот полчаса. От Луги до Питера 1:28/1:30, то есть опять же быстро оборачиваться, но лишние 10 минут есть.

Тогда выходит так:
Псков 12:44 Луга 14:23
Луга 14:48 Псков 16:15
Псков 16:45 Луга 18:24
Луга 18:49 Псков 20:16
Псков 20:46 Питер 0:20

Абсолютно впритык, но наверное можно подвинуть окно на полчаса пораньше, тогда какой-никакой зазор появляется. Ну или если ускорение будет больше 10 минут в одну сторону. В общем, не выглядит как уровень, который РЖД способно организовать, но теоретический шанс есть.
#822074 LmV 19 дек 2024, 07:01
Если речь идет о рассвете оборота лока, то хорошо. Если оборота пересадочных Ласт, то нет. Ибо, и пересадка на пустом месте (с задействованием двух), и «вылет» всех мелких о.п. между Лугой и Псковом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#822078 Михаил И 19 дек 2024, 07:16
zz27: Ну в принципе есть прям экстремально всё разогнать, в Луге встречные Ласточки принимать одновременно, чтобы локомотив от одной отцепился, к другой сразу же прицепился, без простоя, и в Пскове оборачиваться за полчаса, то можно успеть пропустить три пары, чтобы третья успевала к закрытию метро. Скажем, -10 минут в пути от Луги до Пскова (1:27 туда, 1:39 обратно), между прибытием Ласточки из Пскова и отправлением встречной в Псков 25 минут, ну и оборот полчаса. От Луги до Питера 1:28/1:30, то есть опять же быстро оборачиваться, но лишние 10 минут есть.

Тогда выходит так:
Псков 12:44 Луга 14:23
Луга 14:48 Псков 16:15
Псков 16:45 Луга 18:24
Луга 18:49 Псков 20:16
Псков 20:46 Питер 0:20

Абсолютно впритык, но наверное можно подвинуть окно на полчаса пораньше, тогда какой-никакой зазор появляется. Ну или если ускорение будет больше 10 минут в одну сторону. В общем, не выглядит как уровень, который РЖД способно организовать, но теоретический шанс есть.
А с Печорами-то как быть? Их явно отменять не собираются, вон и про Остров аналогично заикнулись.
#822095 Ластовка М.О. 19 дек 2024, 09:36
Если у вас по какой-либо причине вылетает из графика один поезд, то сыпется весь оборот. А если сдыхает БС, то мерзните все и везде? Весь этот якобы спрос сейчас только в условиях заведомо убыточного ценообразования. Закончи ремонт Е95 и приведи цену перевозки в реальную стоимость - там и одной пары в день будет много, всех сдует на автобусы, маршрутки, попутки. Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#823342 Frankie 01 янв 2025, 17:26
LmV: Пригород субсидируется за счёт субъекта. Он может быть очень дико убыточным, но ходить. Компенсировать пригороду за счёт дальних перевозчиков - бред полный, и совершенно не соответствует законам и действительности. Пусть хоть воздух возит (а возит он народу прилично) - это дело заказчика (в лице Минтранса субъекта) и исполнителя (ППК). Регионал (у нас нет такого понятия), но это сейчас - Ласты/Финисты ДОССи, реже ФПК, назначаются за счёт самих перевозчиков, и субсидирование там только скрытое, и никак с пригородом не связаны.
Не-а... Пригород - сам по себе, дальние - сами по себе. 800 рублей вместо 400 редко кто будет платить, да и тем более, когда на пригороде халява.
Регионал вполне может быть пригородом формально: см. НН-Казань. Причем этот самый регионал не справляется с пригородом в пики, поэтому уже два дополнительных пригорода назначили (хотя и несколько сомнительных, КМК).
Кстати, вопрос: на эту линию (НН-Арзамас) навешали за последние несколько лет много именно пассажирского, стоит ли ее развивать для этого вида сообщения? Учитывая, что там теперь грузовые стали простаивать гораздо больше.
#823343 Frankie 01 янв 2025, 17:28
Ластовка М.О.: Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.
А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?
#823360 БАРСИК 01 янв 2025, 19:18
Frankie:
Ластовка М.О.: Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.
А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?
:*THUMBS UP*:
В сети
#823511 zdfan 03 янв 2025, 20:27
Надо бы восстановить ветку Полоцк - Псков - Веймарн. Учитывая, что Белоруссия вместо литовских и латвийских портов перешла на Усть-Лугу.
#823515 Ластовка М.О. 03 янв 2025, 20:42
Frankie:
А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?
Разумеется! Но, в отличии от Жириновского, я местным не наливал и не раздавал полтинники на площади, для голосования "как нужно".

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, anakharet, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 9